ja7.

стартер или электрика (проблемы с заводкой на горя

Рекомендованные сообщения

ja7.
Взываю к коллективному разуму.
На холодную заводится с пол тычка, по мере нагревания появляется следующая проблема: поворачиваю ключ - щелчок стартера 1сек, стрелка тахометра поднимается до 5 тыс, ключ блокируется.
Вытаскиваю ключ, вставляю заново - та же песня.
С третьей попытки стартер начал крутить, но как-то неуверенно (как будто слабый аккумулятор), четвёртая попытка - стартер крутит (около 10-15 сек, что неестественно долго) потом заводится.
и так несколько раз в день,
если машина постоит минут 40 - 1 час заводится с пол оборота
по зиме такое было, но реже и обычно со второй попытки заводился с пол тычка
G500, 1998.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Первое что приходит на ум-стартер в проверку и если требуется замену виулок, подшипников и прочео нуждающегося. Второе-контакты проводки на стартер. Третье-масса на двигатель/кузов и состояние акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ja7.
думаю начать с простейшего - массы и контактов, дальше будем посмотреть
будут идеи - прошу высказываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Потдерживаю мнение Романа.Почему ключ блокируется и тахометр поднимается? Возможно в замке или проложенной рядом проводке КЗ, но не настолько сильное что предохранитель не пробивает. Или что более вероятно - слабая МАССА,
Релле стартера тоже по теплу бывает глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
M-B 307D said:
Потдерживаю мнение Романа.Почему ключ блокируется и тахометр поднимается? Возможно в замке или проложенной рядом проводке КЗ, но не настолько сильное что предохранитель не пробивает. Или что более вероятно - слабая МАССА,
Релле стартера тоже по теплу бывает глючит.

Откуда вы все берётесь, а???? "Релле"!!!! ? Учи русский!!! Вас таких, тут было, более чем много, советчиков, со знаниями пэтэушников, зачем вы тут? -звезда-нуть? Ради поста??? Сидите и молчите!!!
Изменено пользователем batareykin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Полилось *авно по трубам.Где то писал буквы маленькие-неудобно. Там нет реллле? Или - Сметана теперь жить спокойно не дает?Я же говорил смотриье на срок годности!!! Что бы потом подобных проблем небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
не, ну а чо?) для трех часов ночи в субботу очень даже мягкий ответ. тем более что срок годности сметаны на дне банки изнутри, чтобы увидеть, ее всю выпить надо. пардоня, сьесть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
ja7, на ходу не глохнет машина? На датчик коленвала похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Я на работе, питьевая сметана котегорически .....) Какие же вы злые))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Тебя просто слишком много здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
ja7. said:
стрелка тахометра поднимается до 5 тыс

Думалку отсюда включать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ja7.
Grandzj said:
ja7, на ходу не глохнет машина? На датчик коленвала похоже.

на ходу и на холодную всё в порядке, только при заводке на горячую (см.пост ниже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ja7.
вчера обновил все массовые контакты от акб до стартера, проблема осталась

описание дополню вчера специально мучил авто заводил-глушил:
на горячую при удержании ключа в положении стартер при заводке происходит следующее - стартер щёлкает и сразу отключается (см. первый пост), продолжаю удерживать ключ, в течении 2-3 сек щёлкает реле под бардачком (реле стартера как я понимаю), стартер снова включается на 1-2 сек, вновь отрубается и так раза з подряд (ключ всё время в положении стартер), в итоге машина заводится.
После 10 таких циклов заводки появилась надпись зарядить батарею - поставил новый акб - надпись погасла, проблема осталась (с пускачём - всё то-же самое).
посему возникает вопрос - судя по схеме реле стартера управляется блоком управления двс - стартер отрубает именно оно. Есть ли обратная связь у мозгов двс и стартера (опосредованная - через датчик кв или другие), как именно мозг может отключать это реле (на основании какого сигнала, от какого датчика - напомню есть прямая зависимость от температуры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
сейчас плавно подойдем к считыванию ошибок блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ja7.
puma said:
сейчас плавно подойдем к считыванию ошибок блока

нет ошибок по стару (сам в шоке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Сейчас он плавно идёт и заказывает смазку А000 989 7651 или кастрол 08452215 (потому как в оригинале лежит кастрол) , а потом так же плавно лезет под машину и мажет венец маховика этой смазкой , исполняя рекомендации данные в документе AF15.30-P-6405A    Если паста не устроит по цене и объёму , то заказывает А 000 989 76 51 11 объём меньше и ценник тоже соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ну или ручкой молотка по стартеру стучит). ему уже 18 лет всётки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Погоди пока, пусть помажет, а уж если не прокатит, то дальше изучать глубину наших глубин))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Датчик колена то причем. Контактную группу смотри, бывает на штекере к группе плюс основной окислевается, похожий симптом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ja7.
Толян said:
датчик калена

если датчик кв - почему на ходу не глючит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ja7.
Леха said:
Датчик колена то причем. Контактную группу смотри, бывает на штекере к группе плюс основной окислевается, похожий симптом.

завтра всю проводку буду смотреть, заодно то стартеру сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Штекер разбирай аккуратно, чтоб потом схему не искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ja7.
Леха said:
Штекер разбирай аккуратно, чтоб потом схему не искать.

принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.