ja7.

стартер или электрика (проблемы с заводкой на горя

Рекомендованные сообщения

Толян
ja7. said:
Толян said:
датчик калена

если датчик кв - почему на ходу не глючит?
потому что у меня так было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ja7.
Толян said:
ja7. said:
Толян said:
датчик калена

если датчик кв - почему на ходу не глючит?
потому что у меня так было

весомый аргумент, приму к сведению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ja7.
вопросы возникли по ходу действий:
1. откуда мозги получают сигнал на отключение стартера в момент когда двиг завёлся (стартер же сам отключается при запуске двигателя даже если ключ повёрнут в положение старт)?
2. откуда идёт сигнал на тахометр (изначально)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ja7.
сделал то стартеру - не помогло, заказал датчик кв
по вопросам в предыдущем посте жду ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
ja7. said:
сделал то стартеру - не помогло, заказал датчик кв
по вопросам в предыдущем посте жду ответ

Если при этом не получили ещё одну проблему...
Лезть тебе в гробик, там твоя проблема, скорее всего, а датчик коленвала надо было махнуть первей всего, да и про смазку верно сказано было. Надо было к Колючему ехать, за сметаной)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ja7.

Лезть тебе в гробик, там твоя проблема, скорее всего
Надо было к Колючему ехать, за сметаной)))


в гробике конкретно что смотреть?

к колючему и др - не вариант тк авто далеко от цивилизации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
ja7. said:

Лезть тебе в гробик, там твоя проблема, скорее всего
Надо было к Колючему ехать, за сметаной)))


в гробике конкретно что смотреть?

к колючему и др - не вариант тк авто далеко от цивилизации

Открываем схему и вперёд, а когда стартер в ремонт приняли, не поинтересовались
почему обратились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ja7.
было-бы понятно по схеме, не задавал-бы вопросы (сигнал от какого датчика идёт на блок управления для показаний тахометра, на основании каких датчиков блок управления понимает, что двс завёлся )
что касается стартера - а чего им интересоваться исправно работает и ладно (сняли оттестили почистили смазали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анрюха
oleg-gen said:
ja7. said:
сделал то стартеру - не помогло, заказал датчик кв
по вопросам в предыдущем посте жду ответ

Если при этом не получили ещё одну проблему...
Лезть тебе в гробик, там твоя проблема, скорее всего, а датчик коленвала надо было махнуть первей всего, да и про смазку верно сказано было. Надо было к Колючему ехать, за сметаной)))
                     Расскажите как найти колючего, его контакты. Достала уже эта проблема с заводкой на горячую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анрюха
Теме АП! Помогите с данной проблемой! G500 1998 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Анрюха said:
Теме АП! Помогите с данной проблемой! G500 1998 год

На другом форуме я его видел,на этом ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анрюха

Прошу помогите с данной проблемой, достал уже этот глюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gims
В 25.06.2016 в 20:31, ja7. сказал:

Взываю к коллективному разуму.
На холодную заводится с пол тычка, по мере нагревания появляется следующая проблема: поворачиваю ключ - щелчок стартера 1сек, стрелка тахометра поднимается до 5 тыс, ключ блокируется.
Вытаскиваю ключ, вставляю заново - та же песня.
С третьей попытки стартер начал крутить, но как-то неуверенно (как будто слабый аккумулятор), четвёртая попытка - стартер крутит (около 10-15 сек, что неестественно долго) потом заводится.
и так несколько раз в день,
если машина постоит минут 40 - 1 час заводится с пол оборота
по зиме такое было, но реже и обычно со второй попытки заводился с пол тычка
G500, 1998.

Скорей всего якорь стартера подисох (провод такой меднай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анрюха

Проблема решена колхозно, можно сказать на 99%. В итоге: на мозги двигателя сигнал приходит а вот выходящий сигнал пропадает. Скорее всего эбу двигателя под замену. Временным решением стало соединение входящего и выходящего сигнала через реле. Проблема ушла. Соответственно  чтобы завести двигатель теперь приходится держать ключ в положение запуска пока ДВС не заведется, и скорее всего авто может завестись на драйве или задней передаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Войдите, чтобы подписаться