Hendrix

Внезапно затупил G300TD om606

Рекомендованные сообщения

Hendrix
Всем привет! Вчера отъездил в нормальном режиме, кикдаун работал, машинка бежала как и положено без нареканий.
Утром завел, поехал, чувствую - тупит - кикдаун срабатывает через раз, при этом обороты набираются вяло, как буд-то турбина не подключается, коробка не хочет переключаться с 1й на 2ю - только с отпусканием педали газа. Остановился. Заглушил. Сбросил массу. Завел. Машинка побежала как ни в чем не бывало. Кикдаун работает отлично, обороты набираются быстро. При этом всем никаких ошибок на табло не выскакивало.
Что это могло быть?
Заранее благодарю за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ошибок на табло и не будет. А причин с десяток. На форуме все подробно разжевано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Я нашел обсуждения про неисправности ЕГР и т.п. моменты, но в моём случае еще и коробка странно себя вела (переключалась только если чуть отпустить педаль газа)... Или все так и происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Что то поломалось! Лучше не заниматься самолечением и сразу к мастеру. Дизель же! Знаю несколько человек которые несколько месяцев мучились и платили гаражным мастерам самоучкам, а потом обратившись к специалистам потратив сумму все исправили. Итог всегда будет один и тот же но цена в итоге будет разная. Лучше сразу к спецам, ну а если таких рядом нет, то рыть форум и кумекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Коробка вполне могла не переключаться по причине недостатка крутящего момента. А его не хватало, если мотор ушел в аварийный режим. Это раз.
Сама коробка тоже могла поймать глюк по сигналам (или отсутствию сигнала) от своих датчиков. Но если это коробка, тогда двигатель не тупил бы. А раз обороты вяло набирал, то это уже вопрос к двигателю. Коробка лишь пыталась подстроиться под новую для нее ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В любом случае, без диагностики (желательно СТАРом, а не универсальным сканером) не обойтись почти наверняка.
Если бы неисправность появилась и больше не исчезала, тогда еще был бы шанс найти поломку осмотром. Вдруг причина механическая? Например, обрыв одной из вакуумных трубок, разрыв патрубка впускного тракта и т.п.
Но, если неисправность "плавающая", то только диагностика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Т.е. ситуация такая, более подробно - начинаю разгон, очень равномерный, при нормальной стабильной работе у меня всегда подхват четкий после 2000 об/мин, дальше уже раскрутка мотора быстрая, соот-но переключение моментальное, утром же у меня разгон был вялый, с 1й на 2ю переключалась только с отпусканием педали газа, далее опять вялый разгон до 60, со 2й на 3ю сама, далее до 70-80 вяло, больше не стал насиловать, уже на этой скорости движка выше 3000 не крутилась...
Остановился, перед тем как заглушить, погазовал, моторка крутилась до 4700...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Диагностика + хороший диагност

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
606й мотор читается еще не так подробно, как моторы CDI, поэтому нужен именно толковый диагност, который умеет анализировать результаты диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
В Парголово к Алексею,там точно разберутся.У меня все точно так же было когда турбина умирала умирала и на конец умерла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
killer707

попробуй сравнить резкий разгон с кикдауном и с плавным нажатием педали в пол...если с плавным нажатием машина разгонятся не хуже или даже бодрее, то это проблема в "разбитых" плохим бензином фарсунках, переливают... 


У меня такое было на дизельной ауди а8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
killer707 said:

попробуй сравнить резкий разгон с кикдауном и с плавным нажатием педали в пол...если с плавным нажатием машина разгонятся не хуже или даже бодрее, то это проблема в "разбитых" плохим бензином фарсунках, переливают... 


У меня такое было на дизельной ауди а8.
Это совсем не то.
Неисправность возникла внезапно.
Налицо (по описанию) аварийный режим.
Пишет же человек: заглушил, снял "минус" с АКБ, надел на место, поехала как ни в чем ни бывало. Ну какие форсунки в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
будут ошибки по ERE и ошибки по крутящему моменту.
смотреть что за номера ошибок. 1470 - давление во впукске, 1403 - верхний транс и ЕГР и тд.

Так как машина поехала после повторной заводки, то ошибка плавающая - то есть её причина либо электрическая (егр, клапан давления, один из трансдюссеров) либо термическая - нагрев

Вообщем диагностируется это добро достаточно уверено - главное чтобы диагност был с головой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
ок, погляжу что дальше, но в любом случае надо СТАРом смотреть...
если по температуре движка - то все было в пределах 80 градусов, не более, обычно у меня наоборот резвее машинка бежит когда холодная, здесь же картина с утра была как я уже описал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
у меня такая проблема была в том году, вынул мозги коробки, слил масло оттуда, промыл все Фейри - прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Hendrix said:
ок, погляжу что дальше, но в любом случае надо СТАРом смотреть...
если по температуре движка - то все было в пределах 80 градусов, не более, обычно у меня наоборот резвее машинка бежит когда холодная, здесь же картина с утра была как я уже описал...


температура движка не причем особо. все датчики это полупроводники и переменные резисторы в основном. то есть построены на кремнии. а он деградирует со времением и особенно под температурной нагрузкой. не многие даже вроде как хорошие автоэлектрики это понимают.

а то что резвее бежит это тоже нормально. плотность холодного воздуха выше чем теплого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix

Бродяга said:
у меня такая проблема была в том году, вынул мозги коробки, слил масло оттуда, промыл все Фейри - прошло.

кстати, лазил недавно в черный ящик, увидел, что проводка, идущая к мозгам акпп слегка в маслице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix

Вообщем, снял на днях мозги АКПП, слил оттуда наверно грамм 50-100 масла, промыл прочистил их, просушил, поставил назад, через день - опять утренняя тупка... Не переключается коробас и тяга дохлая... Опять сбросил массу, завел - полетел как шмель... Диагностику пока не делал, но на днях буду делать, заодно масло в коробке менять т.к. уже ресурс подходит... и разъем на АКПП заменю, раз с него гонит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix


случайно нашел на ютубе видос, ситуация очень похожа на мою...



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Это начало конца чего-то. За неимением спецов в Новосибие,освоил диагностику сам.Нужен вакуумметр и пара трубок с тройником,чтоб врезаться в вакуумную систему. Ничего сложного. А если ошибка даже и плавающая,то в мозгах останется. И правильно сказали-кпп просто не может с аварийным мотором работать-настройки другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ролд
анаголичная неисправность , в чем всетаки неисправность в коробке или двигатель . у меня ошибка 1470 поменял датчик впускной ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.