Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Всем привет! Вчера отъездил в нормальном режиме, кикдаун работал, машинка бежала как и положено без нареканий.Утром завел, поехал, чувствую - тупит - кикдаун срабатывает через раз, при этом обороты набираются вяло, как буд-то турбина не подключается, коробка не хочет переключаться с 1й на 2ю - только с отпусканием педали газа. Остановился. Заглушил. Сбросил массу. Завел. Машинка побежала как ни в чем не бывало. Кикдаун работает отлично, обороты набираются быстро. При этом всем никаких ошибок на табло не выскакивало.Что это могло быть?Заранее благодарю за помощь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Ошибок на табло и не будет. А причин с десяток. На форуме все подробно разжевано Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Я нашел обсуждения про неисправности ЕГР и т.п. моменты, но в моём случае еще и коробка странно себя вела (переключалась только если чуть отпустить педаль газа)... Или все так и происходит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Что то поломалось! Лучше не заниматься самолечением и сразу к мастеру. Дизель же! Знаю несколько человек которые несколько месяцев мучились и платили гаражным мастерам самоучкам, а потом обратившись к специалистам потратив сумму все исправили. Итог всегда будет один и тот же но цена в итоге будет разная. Лучше сразу к спецам, ну а если таких рядом нет, то рыть форум и кумекать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Коробка вполне могла не переключаться по причине недостатка крутящего момента. А его не хватало, если мотор ушел в аварийный режим. Это раз.Сама коробка тоже могла поймать глюк по сигналам (или отсутствию сигнала) от своих датчиков. Но если это коробка, тогда двигатель не тупил бы. А раз обороты вяло набирал, то это уже вопрос к двигателю. Коробка лишь пыталась подстроиться под новую для нее ситуацию Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 В любом случае, без диагностики (желательно СТАРом, а не универсальным сканером) не обойтись почти наверняка.Если бы неисправность появилась и больше не исчезала, тогда еще был бы шанс найти поломку осмотром. Вдруг причина механическая? Например, обрыв одной из вакуумных трубок, разрыв патрубка впускного тракта и т.п.Но, если неисправность "плавающая", то только диагностика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Т.е. ситуация такая, более подробно - начинаю разгон, очень равномерный, при нормальной стабильной работе у меня всегда подхват четкий после 2000 об/мин, дальше уже раскрутка мотора быстрая, соот-но переключение моментальное, утром же у меня разгон был вялый, с 1й на 2ю переключалась только с отпусканием педали газа, далее опять вялый разгон до 60, со 2й на 3ю сама, далее до 70-80 вяло, больше не стал насиловать, уже на этой скорости движка выше 3000 не крутилась...Остановился, перед тем как заглушить, погазовал, моторка крутилась до 4700... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Диагностика + хороший диагност Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 понятно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 606й мотор читается еще не так подробно, как моторы CDI, поэтому нужен именно толковый диагност, который умеет анализировать результаты диагностики. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 В Парголово к Алексею,там точно разберутся.У меня все точно так же было когда турбина умирала умирала и на конец умерла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killer707 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 попробуй сравнить резкий разгон с кикдауном и с плавным нажатием педали в пол...если с плавным нажатием машина разгонятся не хуже или даже бодрее, то это проблема в "разбитых" плохим бензином фарсунках, переливают... У меня такое было на дизельной ауди а8. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 killer707 said: попробуй сравнить резкий разгон с кикдауном и с плавным нажатием педали в пол...если с плавным нажатием машина разгонятся не хуже или даже бодрее, то это проблема в "разбитых" плохим бензином фарсунках, переливают... У меня такое было на дизельной ауди а8. Это совсем не то.Неисправность возникла внезапно.Налицо (по описанию) аварийный режим.Пишет же человек: заглушил, снял "минус" с АКБ, надел на место, поехала как ни в чем ни бывало. Ну какие форсунки в таком случае? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 будут ошибки по ERE и ошибки по крутящему моменту.смотреть что за номера ошибок. 1470 - давление во впукске, 1403 - верхний транс и ЕГР и тд.Так как машина поехала после повторной заводки, то ошибка плавающая - то есть её причина либо электрическая (егр, клапан давления, один из трансдюссеров) либо термическая - нагревВообщем диагностируется это добро достаточно уверено - главное чтобы диагност был с головой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 ок, погляжу что дальше, но в любом случае надо СТАРом смотреть...если по температуре движка - то все было в пределах 80 градусов, не более, обычно у меня наоборот резвее машинка бежит когда холодная, здесь же картина с утра была как я уже описал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 у меня такая проблема была в том году, вынул мозги коробки, слил масло оттуда, промыл все Фейри - прошло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Лучше всего промывать спиртом! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Hendrix said: ок, погляжу что дальше, но в любом случае надо СТАРом смотреть...если по температуре движка - то все было в пределах 80 градусов, не более, обычно у меня наоборот резвее машинка бежит когда холодная, здесь же картина с утра была как я уже описал... температура движка не причем особо. все датчики это полупроводники и переменные резисторы в основном. то есть построены на кремнии. а он деградирует со времением и особенно под температурной нагрузкой. не многие даже вроде как хорошие автоэлектрики это понимают.а то что резвее бежит это тоже нормально. плотность холодного воздуха выше чем теплого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Бродяга said:у меня такая проблема была в том году, вынул мозги коробки, слил масло оттуда, промыл все Фейри - прошло.кстати, лазил недавно в черный ящик, увидел, что проводка, идущая к мозгам акпп слегка в маслице Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 Вообщем, снял на днях мозги АКПП, слил оттуда наверно грамм 50-100 масла, промыл прочистил их, просушил, поставил назад, через день - опять утренняя тупка... Не переключается коробас и тяга дохлая... Опять сбросил массу, завел - полетел как шмель... Диагностику пока не делал, но на днях буду делать, заодно масло в коробке менять т.к. уже ресурс подходит... и разъем на АКПП заменю, раз с него гонит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 случайно нашел на ютубе видос, ситуация очень похожа на мою... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Это начало конца чего-то. За неимением спецов в Новосибие,освоил диагностику сам.Нужен вакуумметр и пара трубок с тройником,чтоб врезаться в вакуумную систему. Ничего сложного. А если ошибка даже и плавающая,то в мозгах останется. И правильно сказали-кпп просто не может с аварийным мотором работать-настройки другие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ролд 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 анаголичная неисправность , в чем всетаки неисправность в коробке или двигатель . у меня ошибка 1470 поменял датчик впускной ничего не изменилось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах