TpaBka

Обороты растут а машина не едет

Рекомендованные сообщения

TpaBka
G-раф said:
На пониженной может ездишь?


Нет. В городе еще нормально разгоняется как обычно. Но по трассе напрягает, где то с 80 км час очень сложно обогнать тихоход. Вроде и кикдаун срабатывает но скорость набирает с такой натугой.
Короче в чт или пт буду в сервисе посмотрят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Была у меня ситуация один в один по симптомам на 104-м когда клапан прогорел от плохого бензина на BP. Но движок при этом сильно колбасило и вибрации шли. Если же двигатель работает ровно, то врядли дело в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Luft
если катализаторы есть проверь мож заткнуло отработке некуда дуть вот и тупит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TpaBka
Каты вырезаны давно. А движок работает ровно без троений и прочего. Есть мысли на датчик распредвала или расходомер. Хз посмторят на диагностике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TpaBka
ARA said:
Была у меня ситуация один в один по симптомам на 104-м когда клапан прогорел от плохого бензина на BP. Но движок при этом сильно колбасило и вибрации шли. Если же двигатель работает ровно, то врядли дело в нем.

Тоже было такое на бмв е34 как то давно, пару цилиндров не работало и тоже двиг троил. Симптомы такие де не хватало мощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Еще глянь бензонасос.
НО по-хорошему надо подключать стар и ехать с ним,смотреть в динамике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
TpaBka said:
Каты вырезаны давно. А движок работает ровно без троений и прочего. Есть мысли на датчик распредвала или расходомер. Хз посмторят на диагностике

С дохлым датчиком коленвала она бы у тебя или вообще не заводилась бы или с большим трудом. А с дохлым расходомером воздуха у тебя расход бы сильно отличался от нормы и машина тупила бы не только на 80+, а всегда.

Любые серьезные проблемы с мощностью двигателя всегда отражаются на холостых и балансировке, двигатель начинает работать неустойчиво, его колбасит и идут вибрации. Если на ХХ движок работает ровно, то на 99% с ним все в порядке.

Мне кажется что искать надо в трансмиссии. Или коробка или мосты/тормоза. Надо поездить и потом потрогать везде, проблемное место нагреется сильно ибо избыточной моще надо куда-то выходить в виде тепла.

В идеале как правильно говорят надо подрубить стар и поездить, посмотрев в динамке что происходит. Вообщем-то с очень большой вероятностью сразу будет видно в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TpaBka
Очень странно, но проблема прошла сама собой. Стало все как обычно. Что это было хз. В сервисе так и не был, работы много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TpaBka
Иногда проявляется опять, останавливаюсь машина троит трясет немного всю. Глушу завожу и все опять отлично. И так раз в неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
TpaBka said:
Иногда проявляется опять, останавливаюсь машина троит трясет немного всю. Глушу завожу и все опять отлично. И так раз в неделю
а что мешает старом увидеть ошибки и начать копать по ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD
Скорее всего это у тебя расходомер умирает. у меня такое было только на легковом мерсе. надо подключать стар и смотреть его показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TpaBka
ynem said:
TpaBka said:
Иногда проявляется опять, останавливаюсь машина троит трясет немного всю. Глушу завожу и все опять отлично. И так раз в неделю
а что мешает старом увидеть ошибки и начать копать по ним?


Время мешает. Клубный сервис которому доверяю очень далеко. Вечером из за пробок не успеваю. В выходные семейные дела без машины никак. На этой неделе надеюсь уж получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TpaBka
Дело было в газе. Настройки такие тупые. Но капиталку движка все равно решил сделать. Маслосьемные, цепь, клапана притереть, вентиляцию прочистить и заменить вообще все что изношено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
TpaBka said:
Дело было в газе. Настройки такие тупые. Но капиталку движка все равно решил сделать. Маслосьемные, цепь, клапана притереть, вентиляцию прочистить и заменить вообще все что изношено.

ты же писал, что на бензине симптомы те же...
и причем тут настройки газа? они же постоянно , всегда такие, а тут ошибка плавающая - то есть тяга, то нет... как настойки сами меняются чтоли?
странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.