Александр 969 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 Мотор 103 КЕ , с утра заводится с пол оборота, а вот после прогрева с третьего раза(схватывает и глохнет), машина вроде бы едет но 170 коней ни как не видно. Насосы стоят новые. Подскажите что нужно посмотреть, сразу говорю мастером у нас в ауле НЕТ все делаю сам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 969 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 1991 год Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 на 103 как вариант, либо форсунки бегут либо дозатор, ремонт надо начинать с замены форсунок, так же как болячка 103 пробивает бегунок в трамблере, но скорей форсы в данном случае. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 Угу, на холодную не льют, а на горячую льют))Форсунки на KE почти вечные.Хит лист того что может умирать если в машину не лазили криворукие:1. Бензонасос, фильтр, топливный тракт начиная с бака до дозатора.2. Дозатор включая регулятор3. Расходомер4. Проводка, разъемы, контакты5. Реле бензонасоса, реле перенапряжения6. Концевые выключатели включая дроссельную заслонкуРемонт надо начинать с диагностики, а учитывая возраст авты с проверки всего по топливу. Начиная с давления топлива.Можно заменить все по списку на новое и будет работать еще вечность. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 969 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 заменить все по списку это конечно хорошо но дорого, я пожалуй начну с форсунок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах