astanS

глохнет ОМ606 на ходу (97г)

Рекомендованные сообщения

astanS
Добрый день!

нужна помощь, не могу разобраться - суть в следующем:

то редко, то часто, машина глохнет на ходу. Под ровным газом, по хорошей дороге.

высвечивается EPC Engine Electronics
Ошибок в пямяти нет :( Проверяли и косухой и другими тестерами

Закономерностей на могу найти, кроме одной:
- Если машина заглохла и поворачиваешь ключ, то пока не загариться значек спирали накаливания - машина не запустится. Приходится ключем вращать 3-10 раз, пока не загорится спираль и не щелкнет какое то реле под бордачком.

Из поиска нашел про блок к40, но не уверен, что правильно оценил ситуацию.

Есть идеи что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
astanS
020376 said:
99% датчик коленвала


на датчик коленвала была бы записана ошибка, а там пусто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Датчик коленвала. Идея?
Были теже проблемы, ошибка таже светилась, замена помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
astanS
kovtun said:
Датчик коленвала. Идея?
Были теже проблемы, ошибка таже светилась, замена помогла.


А ошибки в памяти были, когда косухой проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
Датчик коленвала на 300 тд виден диагностикой только в момент глюка, эта ошибка не записывается в память. Если диагностика будет подключена заранее то в момент когда машина глохнет она покажет ошибку по датчику, но в памяти она не останется. Не думай, меняй датчик. Мне одному кажется что форум по второму кругу пошел?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Колено - менее вероятно, но всё же. Скорее К40.
Пишите, Шура, пилите :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
astanS
kotka said:
Колено - менее вероятно, но всё же. Скорее К40.
Пишите, Шура, пилите :))))



Буду, буду, куда деваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
А у меня так было, банально тупила вентиляция бака (клапан).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Чем дело закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
А кстати, датчик колена мне тоже мозг ел. Я его менял два раза, но потом выяснилось, что рассыпалась проводка к нему идущая. Фишка. Можно это тоже проверить. Завел и теребишь (фишку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
astanS
HAMMER570 said:
Чем дело закончилось?


Да пока ни чем, на выходных буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
astanS
Прошу прощение за длительное молчание.

Проблема была в пайке блока К-40
Про паяли и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
А где стоит к40? Что бы знать куда лезть в случае таких симптомов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
astanS
Veter said:
А где стоит к40? Что бы знать куда лезть в случае таких симптомов?


Под капотом слева, там есть похожий на гробик модуль/ящик - вот в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Про реле К-40 в интернете,ну разве что на Сибмаме никто не написал... Инфы просто немеряно.С макро фото мест пайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.