COLDIE

Не заводится G 300, спасите.

Рекомендованные сообщения

COLDIE
День добрый. Значит проблема в чем, как-то утром подъехал к работе, заглушил машину, вышел через 15-20 мин, завести не смог, стартер "маслает", эффекта никакого, неисключенно,что некорректно закрыл машину. На салонном зеркале горит красная и зеленая лампочка. Машина  1998года, 3 литра дизель, 177лс. Спасибо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В который раз повторяю: в ключе две НЕЗАВИСИМЫЕ системы: одна управляет только замками дверей, вторая - иммобилайзер - не дает запустить мотор чужим ключем. Никакое закрывание (корректное или некорректное) не влияет на запуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
COLDIE

Glinolub said:
В который раз повторяю: в ключе две НЕЗАВИСИМЫЕ системы: одна управляет только замками дверей, вторая - иммобилайзер - не дает запустить мотор чужим ключем. Никакое закрывание (корректное или некорректное) не влияет на запуск



Тогда не понимаю в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Мог "отвязаться" ключ: например его уронили и "таблетка" иммобилайзера оторвалась и переместилась внутри корпуса.
Мог выйти из строя датчик коленвала, но, правда, это никак не было бы отражено лампочками на зеркале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sss3
у меня было именно так,и лампочки моргали, именно эта таблетка внутри ключа отвалилась,разабрал ключь поставил ее на место в район красного стеклышка и все завелась без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
COLDIE
Что ВЫ посоветуете сделать?) Ах да, чуть самую важную деталь не забыл, вышел давно уже (примерно год назад) из строя личинка замка, замок выведен вниз, завожу от любого ключа. До этого все было ок) Где-то читал,что можно навести ключ нажав на кнопку на зеркало, и подержать 30 секунд, правда ли это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
От любого ключа от какого? От металлической болванки без корпуса тоже заводилась бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
COLDIE

sss3 said:
у меня было именно так,и лампочки моргали, именно эта таблетка внутри ключа отвалилась,разабрал ключь поставил ее на место в район красного стеклышка и все завелась без проблем



Посмотрел на ключ и не понял как его разобрать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
COLDIE

Glinolub said:
От любого ключа от какого? От металлической болванки без корпуса тоже заводилась бы?


Да, от любого) правда не пробовал, что бы, рядом не была брелка,всегда был при мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Поддеть ножом крышку отсека для батареек. Стык делит корпус пополам по толщине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
COLDIE

Glinolub said:
Поддеть ножом крышку отсека для батареек. Стык делит корпус пополам по толщине


Спасибо, буду пробовать) а то знаете как неудобно передвигаться в костюме в ваз 2113 , когда в жигулях каркас, койловеры и сцепа метало керамика =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
COLDIE said:
Что ВЫ посоветуете сделать?) Ах да, чуть самую важную деталь не забыл, вышел давно уже (примерно год назад) из строя личинка замка, замок выведен вниз, завожу от любого ключа. До этого все было ок) Где-то читал,что можно навести ключ нажав на кнопку на зеркало, и подержать 30 секунд, правда ли это? 
С колхозными вариантами всегда труднее иметь дело, так как не понятно, что там уже сломано раньше:))
Если я правильно думаю, то могли "таблетку" иммобилайзера укрепить рядом а приемной антенной в непосредственной близости от замка.

Навести ключ на зеркало, нажать и вставить в замок зажигания - это для привязки системы открывания дверей. НИКАКОГО отношения к отказу заводиться не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
COLDIE
Glinolub said:
COLDIE said:
Что ВЫ посоветуете сделать?) Ах да, чуть самую важную деталь не забыл, вышел давно уже (примерно год назад) из строя личинка замка, замок выведен вниз, завожу от любого ключа. До этого все было ок) Где-то читал,что можно навести ключ нажав на кнопку на зеркало, и подержать 30 секунд, правда ли это? 
С колхозными вариантами всегда труднее иметь дело, так как не понятно, что там уже сломано раньше:))
Если я правильно думаю, то могли "таблетку" иммобилайзера укрепить рядом а приемной антенной в непосредственной близости от замка.

Навести ключ на зеркало, нажать и вставить в замок зажигания - это для привязки системы открывания дверей. НИКАКОГО отношения к отказу заводиться не имеет


Ну а что делать, имеем то что имеем. Значит пока разбираем ключ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Чтоб разбирать ключ, нужно понять: заводили машину по "обходной схеме" штатным (ее) ключем? Что именно сломано? Сувальдный механизм? Механизм блокировки? контактная группа?

Просто, если все так, как я понял, то иммобилайзер уже как-то "обхитрили"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
COLDIE said:
День добрый. На салонном зеркале горит красная и зеленая лампочка.  


Я не знаю такого режима! Знаю красная и зеленая моргают поочередно и вместе. А что бы обе горели?!
Раз такой колхоз, что все не разберешь, может соляру слил? А лампочки заголись от севшего АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
COLDIE
Именно сувальный, сервис в котором делали больше не существует... Поочередно вроде красный и зеленый мигают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
COLDIE
По поводу соляры подумал но нет, так как показывает что пол бака, но и еще на всякий случай залил 15 литров...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
А спираль после поворота ключа загорается или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
COLDIE said:
Горит)

Надо найти то кольцо что было вокруг замка зажигания, это есть антена, на нем скорей всего должны были приклеит сам имо, размер чуть больше спичечной головки, так скажем один из простых обманов иммобилайзера, не факт конечно что так сделали.
сигналка с запуском есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
COLDIE said:
По поводу соляры подумал но нет, так как показывает что пол бака, но и еще на всякий случай залил 15 литров...)


Как все у тебя запущенно! Недавно у тебя 300й, раз так мило шутишь про соляру!
по теме. Посмотри трубку прозрачную от фильтра тонкой очистки. Она должна быть, как и все остальные прозрачные трубки заполнена топливом. Так же посмотри на эту трубку в момент "маслания" стартером - нет ли бегущих пузырей. Если, что-то из этих признаков присутствует - все не заведешь быстро.
ЗЫ читай тогда раздел форума про двигатели, темы про "слив соляры 300м"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
COLDIE

batareykin said:
COLDIE said:
По поводу соляры подумал но нет, так как показывает что пол бака, но и еще на всякий случай залил 15 литров...)


Как все у тебя запущенно! Недавно у тебя 300й, раз так мило шутишь про соляру!
по теме. Посмотри трубку прозрачную от фильтра тонкой очистки. Она должна быть, как и все остальные прозрачные трубки заполнена топливом. Так же посмотри на эту трубку в момент "маслания" стартером - нет ли бегущих пузырей. Если, что-то из этих признаков присутствует - все не заведешь быстро.

ЗЫ читай тогда раздел форума про двигатели, темы про "слив соляры 300м"



Достаточно давно на самом деле, просто отнушусь проще к этим делам) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
COLDIE

Леха said:
COLDIE said:
Горит)

Надо найти то кольцо что было вокруг замка зажигания, это есть антена, на нем скорей всего должны были приклеит сам имо, размер чуть больше спичечной головки, так скажем один из простых обманов иммобилайзера, не факт конечно что так сделали.

сигналка с запуском есть?




Кольцо на месте. Разобрал ключ, но так и не понял, где там метка имо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Как ведут себя лампы в зеркале? Каково бортовое напряжение до запуска и в момент запуска? Может, лампы горят от низкого напряжения, а мы тут про иммобилайзер рассуждаем.
Если он не при делах, то две самые вероятные причины:
- подсос воздуха (Батарейкин рассказал, как искать)
- датчик коленвала.Это единственный датчик на этом автомобиле, который при отказе не даст завести мотор.

Но, все же, если дело не в иммобилайзере, самая вероятная причина - подсос воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.