mb350TD

Промежуточный кардан!!!

Рекомендованные сообщения

mb350TD
Проблема уже давно, а именно через 3000-5000км пробега разбивает шрус на промежуточном кардане (именно тот который крепиться к коробке)??? Зае-е-е-е менять!!! Подушки все целы и на раздатке и под коробкой. В чем может быть проблема? Авто G350TD. Сначало ставил ориг. шрусы, а потом от Audi. Разницы нет, что ориг. летит через данный км., что и от Audi!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
подшипник фланца жив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
у меня была такая фигня потому что специалисты не поставили xомуты на пылиник шруса, попала вода и грязь. кроме того пыльник надо на герметик сажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
mb350TD said:
Подшипники все целы!!!




как проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
После снятие промежуточного вала, беру рукой за фланец АКПП и смотришь люфты... Стоит мертво, люфтов нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
mb350TD said:
После снятие промежуточного вала, беру рукой за фланец АКПП и смотришь люфты... Стоит мертво, люфтов нет!!!
Заведи без промежуточного и включи драйф и посмотри есть или нет биение на фланце акпп, можно так вращая посмотреть если ходит то насколько, не забудь сначало авто заглушить потом ставить на паркинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
разбивает в роликах (т.е начинает клинить) или в шлицах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
И самое невероятное, что шрус горит!!! т.е шарики черно-синие!? Хотя смазки перед установкой вдоволь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
mb350TD said:
И самое невероятное, что шрус горит!!! т.е шарики черно-синие!? Хотя смазки перед установкой вдоволь..




а ты дальше пром.кардана не смотрел? может где подклинивает, создавая дополнительную нагрузку.



PS: про правильность установки ШРУСов на кардан не спрашиваю, а вот по сами ШРУСы - оригинальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Сначала были ориг., потом левак, но эффект был одинаков!!! Можно по подробнее на счет правильности установки пром. кардана!!! Может есть подводные камни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
mb350TD said:
Сначала были ориг., потом левак, но эффект был одинаков!!! Можно по подробнее на счет правильности установки пром. кардана!!! Может есть подводные камни?




Когда ставишь оригинал - тяжело перепутать, там под фланец с пыльником проточка идёт меньшим диаметром, а вот когда не оригинал, можно наружную сторону с внутренней перепутать, т.к. там идёт напилинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
если хочешь чтоб тебе подсказали, то ответь на вопрос выше  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.