mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Проблема уже давно, а именно через 3000-5000км пробега разбивает шрус на промежуточном кардане (именно тот который крепиться к коробке)??? Зае-е-е-е менять!!! Подушки все целы и на раздатке и под коробкой. В чем может быть проблема? Авто G350TD. Сначало ставил ориг. шрусы, а потом от Audi. Разницы нет, что ориг. летит через данный км., что и от Audi!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 подшипник фланца жив? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Подшипники все целы!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 у меня была такая фигня потому что специалисты не поставили xомуты на пылиник шруса, попала вода и грязь. кроме того пыльник надо на герметик сажать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 mb350TD said: Подшипники все целы!!! как проверяли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 После снятие промежуточного вала, беру рукой за фланец АКПП и смотришь люфты... Стоит мертво, люфтов нет!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 mb350TD said: После снятие промежуточного вала, беру рукой за фланец АКПП и смотришь люфты... Стоит мертво, люфтов нет!!! Заведи без промежуточного и включи драйф и посмотри есть или нет биение на фланце акпп, можно так вращая посмотреть если ходит то насколько, не забудь сначало авто заглушить потом ставить на паркинг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 разбивает в роликах (т.е начинает клинить) или в шлицах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 И самое невероятное, что шрус горит!!! т.е шарики черно-синие!? Хотя смазки перед установкой вдоволь.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 mb350TD said: И самое невероятное, что шрус горит!!! т.е шарики черно-синие!? Хотя смазки перед установкой вдоволь.. а ты дальше пром.кардана не смотрел? может где подклинивает, создавая дополнительную нагрузку. PS: про правильность установки ШРУСов на кардан не спрашиваю, а вот по сами ШРУСы - оригинальные? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Сначала были ориг., потом левак, но эффект был одинаков!!! Можно по подробнее на счет правильности установки пром. кардана!!! Может есть подводные камни? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 mb350TD said: Сначала были ориг., потом левак, но эффект был одинаков!!! Можно по подробнее на счет правильности установки пром. кардана!!! Может есть подводные камни? Когда ставишь оригинал - тяжело перепутать, там под фланец с пыльником проточка идёт меньшим диаметром, а вот когда не оригинал, можно наружную сторону с внутренней перепутать, т.к. там идёт напилинг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 если хочешь чтоб тебе подсказали, то ответь на вопрос выше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах