Fader 331 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 Машина недавно купленная, поэтому не знаю, что было с мотором. Бывший хозяин делает вид, что не в курсе, но я теперь уверен, это не так. В общем, проблема: кто-то делал этот мотор и установил неподходящую муфту распредвала (или, возможно, целиком не та головка) Из-за этого блок управления неправильно регулирует подачу и есть провал в самом начале нажатия на педаль и на средних оборотах мотор тупит. Мастера сказали, что эта муфта бывает двух видов. Дайте номерок этой муфты. VIN WDB46323117109704 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 А чего такое муфта распредвала?Я чет прям даже растерялся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 Да, если верить ЕПЦ, там действительно две разных муфты были.A 104 050 09 47 и A 104 050 12 47Первая с комментарием 032"032 943 10/50,20/60 001261 EXCEPT032 001095 - 001261 WITH CODE 806032 943 12/52,22/62 005112 EXCEPT032 004560 - 005112 WITH CODE 806032 944 10/50,20/60 001032 EXCEPT032 000950 - 001032 WITH CODE 806032 944 12/52,22/62 013718 EXCEPT032 011519 - 013718 WITH CODE 806032 991 12/52,22/62 016454 EXCEPT032 014371 - 016454 WITH CODE 806032 994 12/52,22/62 056728 EXCEPT032 044337 - 056728 WITH CODE 806032 996 12/52,22/62 001163 EXCEPT032 000946, 001020, 001036, 001062, 001107, 001108."Вторая с комментарием 033"033 943 10/50,20/60 001262 ALSO INSTALLED IN033 001095 - 001261 WITH CODE 806033 943 12/52,22/62 005113 ALSO INSTALLED IN033 001095 - 001261 WITH CODE 806033 944 10/50,20/60 001033 ALSO INSTALLED IN033 000950 - 001032 WITH CODE 806033 944 12/52,22/62 013719 ALSO INSTALLED IN033 011519 - 013718 WITH CODE 806033 991 12/52,22/62 016455 ALSO INSTALLED IN033 014371 - 016454 WITH CODE 806033 994 12/52,22/62 056729 ALSO INSTALLED IN033 044337 - 056728 WITH CODE 806033 996 12/52,22/62 001164 ALSO INSTALLED IN033 000946, 001020, 001036, 001062, 001107, 001108."Как правильно прочитать комментарии, чтобы не ошибиться, лучше спросить у гуру ЕПЦ, к коим Ваш покорный слуга себя причислить никак не может Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 MaXX 190E2.6 said: А чего такое муфта распредвала?Я чет прям даже растерялся Для Вас рисунок из ЕПЦМуфта распредвала прячется под номером 38 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 а зачем все коды читать? Надо взять номер конкретного движка и проверить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 Алвер said: а зачем все коды читать? Надо взять номер конкретного движка и проверить...А я всегда разглядываю эти коды как баран новые ворота. Но, вроде, еще ни разу не промахнулся с заказом з/ч. Кстати, про муфту еще скажу. Необходима для "вычисления" блоком управления необходимого угла опережения зажигания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 Да, там или ставилось, или нет. Все по номеру. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 Примерно так:на 943 модификацию 104 мотора на двигатели с КПП до номера 001261, за исключением с 001095 по 001261 с кодом 806, ставились муфты по 32 сноске. на 943 модификацию 104 мотора на двигатели с АКПП до номера 005112, за исключением с 004560 по 005112 с кодом 806, ставились муфты по 32 сноске. ниже: на 943 модификацию 104 мотора на двигатели с КПП с номера 001262, а так же включая с 001095 по 001261 с кодом 806, ставились муфты по 33на 943 модификацию 104 мотора на двигатели с АКПП с номера 005113, а так же включая с 004560 по 005112 с кодом 806, ставились муфты по 33аналогично расшифровывается остальноевообщем - тоска... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 Т.е. Это номер кпп, а вовсе не последние цифры в номере двигателя, так получается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 нет это последние цифры двигателя, о типе КПП говорят цифры 10\50 12\52 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 Понял, спасибо за разъяснения! %) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 ну чтоб совсем замутить голову 20\60 22\62 - это правый рульно здесь это роли не играет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Ну в принципе это и есть звезда впускного распредвала, просто чуть более сложная Дядя Ася said:Как правильно прочитать комментарии, чтобы не ошибиться, лучше спросить у гуру ЕПЦ, к коим Ваш покорный слуга себя причислить никак не может Самую важную первую строчку комментариев не написал:032 - до двигателя с номером ...033 - с двигателя с номером ...И самое главное никто так и не написал номер который нужен - 12 47 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Андрей, номерок то дали, а вот есть ли он на самой муфте? С чем сравнивать, если на самой муфте обозначения не будет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Glinolub said: Андрей, номерок то дали, а вот есть ли он на самой муфте? С чем сравнивать, если на самой муфте обозначения не будет? Я сейчас поищу её по номеру. А чудеса продолжаются. Забрал вчера машину из ремонта. Заменили головку блока (старая была перегрета так, что шлифовка была невозможна) и подключили лямбда-зонд. Когда забирал машину - работала ровно. Проехал пятьдесят километров, начали вдруг гулять обороты тысяча-полторы, даже до двух. Плюс к этому:Не работает управление зеркалами - не могу настроить. Сегодня разбирал двери, проверял подключение, вроде, всё правильно, а моторчики в зеркалах не фурычат (зеркала поставил свои, заведомо рабочие). Заменил задние сломанные пружины, заменил всю оптику, заменил радиатор. Не горит ни одна лампочка в кнопках в центральной панели, надо разбирать и менять. Пробуксовка коробки между 2-3 после настройки тросика осталась, хотя прежний владелец уверял, что она появилась только после того, как он покрутил трос управления. Трепач. Изношены до последнего предела шрусы промвала. Блин! Как можно было так укатать машину?! В общем, я очень зол. Хотя - сам дурак - видел, что брал. Успокаивает одно - эти машины благодарные на ремонт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Fader said: Glinolub said: Андрей, номерок то дали, а вот есть ли он на самой муфте? С чем сравнивать, если на самой муфте обозначения не будет? Я сейчас поищу её по номеру. А чудеса продолжаются. Забрал вчера машину из ремонта. Заменили головку блока (старая была перегрета так, что шлифовка была невозможна) и подключили лямбда-зонд. Когда забирал машину - работала ровно. Проехал пятьдесят километров, начали вдруг гулять обороты тысяча-полторы, даже до двух. Плюс к этому:Не работает управление зеркалами - не могу настроить. Сегодня разбирал двери, проверял подключение, вроде, всё правильно, а моторчики в зеркалах не фурычат (зеркала поставил свои, заведомо рабочие). Заменил задние сломанные пружины, заменил всю оптику, заменил радиатор. Не горит ни одна лампочка в кнопках в центральной панели, надо разбирать и менять. Пробуксовка коробки между 2-3 после настройки тросика осталась, хотя прежний владелец уверял, что она появилась только после того, как он покрутил трос управления. Трепач. Изношены до последнего предела шрусы промвала. Блин! Как можно было так укатать машину?! В общем, я очень зол. Хотя - сам дурак - видел, что брал. Успокаивает одно - эти машины благодарные на ремонт. По поводу кривой головы. Советую после замены или ремонта (какой там у Вас вариант вышел) проверить досконально всю систему охлаждения. Ибо кривая ГБЦ - это симптом. Причина в системе охлаждения. Не забудьте про крышечку расш. бачка - многие этим пренебрегают.По поводу пробуксовки при переключении. У меня идентичная проблема. Ездил к гуру регулировки троисков, крутили всем сервисом, потом сам крутил, потом посмотрел схему кпп и подумалось мне, что это один из клапанов залипает при переключении. А тросик тут ни при чем. Кстати, езжу не много, за 4ре года около 30тык накатал, так вот как буксовала на переключении 2-3, так и буксует. А на осмотре при покупке, мастер пророчил что и пяти тыщ не отходит. На самом деле в начале года все равно коробку менять буду на контрактную. Готовлюсь морально и финансово. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Glinolub said: Андрей, номерок то дали, а вот есть ли он на самой муфте? С чем сравнивать, если на самой муфте обозначения не будет? Кручу вал с муфтой в руках. Кроме цифры 59, и то на самом валу, больше обозначений никаких нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Дядя Ася said: Glinolub said: Андрей, номерок то дали, а вот есть ли он на самой муфте? С чем сравнивать, если на самой муфте обозначения не будет? Кручу вал с муфтой в руках. Кроме цифры 59, и то на самом валу, больше обозначений никаких нет Засада? Мне в сервисе сказали, что у этих муфт разные точки приварки контактов. Блин, тоже артисты - знали же, что не та, но всё равно собрали мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Похоже, нашёл причину внезапно начинающегося троения и плавающих оборотов с вонючим дымом. Контакт на температурном датчике рядом с термостатом. Там когда-то была фишка на два проводка, а теперь просто раздолбанные отдельные контакты. На горячем моторе, если потрогать один из контактов, где-то в кишках машины раздавался едва слышный щелчок и тут же начинали плавать обороты. Поджал контакт. Пока всё отлично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Где на сто четвёртом стоит дополнительный насос ОЖ? Ищу его слева, если смотреть на машину спереди, но не вижу. Похоже, он не работает.Нашёл причину неработающих приводов зеркал - под центральной консолью провода к джойстику управления сплавились - где-то коротыш. Где - пока неясно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Про муфту. Всё отличие в них - разные точки и форма контактов. На той, что стоит у меня - штырёк высотой пять-семь мм. и квадратного сечения. На той, которая нужна - контакт лепесток высотой полтора санитметра и шириной пять мм. Может, есть у кого в закромах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Как оказалось, такая муфта с лепестком довольно редкая штука. Сегодня нашёл её на разборке. Из двадцати валов только один обнаружился именно такой. Причём, почти точно такая же внешне от сто одиннадцатого мотора. Но разница в этих муфтах есть и блок управления "читать" её не будет. Как мне сказали в мастерской, такая проблема при замене головки в сборе существует. Головки меняют целиком, но редко кто смотрит - подходит ли этот "ванос" к блоку управления конкретно этого автомобиля. В результате появляется провальчик при нажатии на педаль (иногда глохнет) вырастает расход. И народ пытается убрать эти проблемы меняя всё подряд, кроме этой самой дурацкой муфты. Такие дела. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 Доп помпа стоит под блоком АБС(на левом брызговике), чтоб поменять надо набор где головки маленькие и удлинитель чуть меньше сантима в диаметре, не знаю как правильно называется размер, с ним будет просто почти, с другим инструментом танцы с бубнами на день.Муфты различаются контактами, на первых году так в 94 шли одни, потом с 95 пошли другие, на 210 стоят такие редкие, разница если память не изменяет и в числе контактов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 Да, Лёха, благодарю. Я её уже нашёл и она молчит. Надо менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 Заменили сегодня муфту. Машина попёрла как танк. Подхват с низов могучий. Но неожиданно обнаружился ещё один косяк. Какой-то предыдущий даниламастер чинил генератор и обломил, похоже, вал ротора. Не придумал ничего умнее, как приварить шкив сваркой к обломку ротора. И эта сварка, конечно, отвалилась. Мотор страшно загремел. Звук был похож на цепной. Хорошо, что в закромах обнаружился другой генератор. Меньшей, правда, мощности, но рабочий. А перед своими мастерами теперь неудобно, поскольку я успел на них "наехать". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах