Fader

Сто четвёртый мотор.

Рекомендованные сообщения

Fader
Машина недавно купленная, поэтому не знаю, что было с мотором. Бывший хозяин делает вид, что не в курсе, но я теперь уверен, это не так. В общем, проблема: кто-то делал этот мотор и установил неподходящую муфту распредвала (или, возможно, целиком не та головка) Из-за этого блок управления неправильно регулирует подачу и есть провал в самом начале нажатия на педаль и на средних оборотах мотор тупит. Мастера сказали, что эта муфта бывает двух видов. Дайте номерок этой муфты. VIN WDB46323117109704

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
А чего такое муфта распредвала?
Я чет прям даже растерялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
Да, если верить ЕПЦ, там действительно две разных муфты были.
A 104 050 09 47 и A 104 050 12 47
Первая с комментарием 032
"032     943 10/50,20/60 001261 EXCEPT
032     001095 - 001261 WITH CODE 806
032     943 12/52,22/62 005112 EXCEPT
032     004560 - 005112 WITH CODE 806
032     944 10/50,20/60 001032 EXCEPT
032     000950 - 001032 WITH CODE 806
032     944 12/52,22/62 013718 EXCEPT
032     011519 - 013718 WITH CODE 806
032     991 12/52,22/62 016454 EXCEPT
032     014371 - 016454 WITH CODE 806
032     994 12/52,22/62 056728 EXCEPT
032     044337 - 056728 WITH CODE 806
032     996 12/52,22/62 001163 EXCEPT
032     000946, 001020, 001036, 001062, 001107, 001108."
Вторая с комментарием 033
"033     943 10/50,20/60 001262 ALSO INSTALLED IN
033     001095 - 001261 WITH CODE 806
033     943 12/52,22/62 005113 ALSO INSTALLED IN
033     001095 - 001261 WITH CODE 806
033     944 10/50,20/60 001033 ALSO INSTALLED IN
033     000950 - 001032 WITH CODE 806
033     944 12/52,22/62 013719 ALSO INSTALLED IN
033     011519 - 013718 WITH CODE 806
033     991 12/52,22/62 016455 ALSO INSTALLED IN
033     014371 - 016454 WITH CODE 806
033     994 12/52,22/62 056729 ALSO INSTALLED IN
033     044337 - 056728 WITH CODE 806
033     996 12/52,22/62 001164 ALSO INSTALLED IN
033     000946, 001020, 001036, 001062, 001107, 001108."

Как правильно прочитать комментарии, чтобы не ошибиться, лучше спросить у гуру ЕПЦ, к коим Ваш покорный слуга себя причислить никак не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
MaXX 190E2.6 said:
А чего такое муфта распредвала?
Я чет прям даже растерялся


Для Вас рисунок из ЕПЦ


Муфта распредвала прячется под номером 38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
а зачем все коды читать? Надо взять номер конкретного движка и проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
Алвер said:
а зачем все коды читать? Надо взять номер конкретного движка и проверить...

А я всегда разглядываю эти коды как баран новые ворота. Но, вроде, еще ни разу не промахнулся с заказом з/ч.

Кстати, про муфту еще скажу. Необходима для "вычисления" блоком управления необходимого угла опережения зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Да, там или ставилось, или нет. Все по номеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Примерно так:
на 943 модификацию 104 мотора на двигатели с КПП до номера 001261, за исключением с 001095 по 001261 с кодом 806, ставились муфты по 32 сноске.

на 943 модификацию 104 мотора на двигатели с АКПП до номера 005112, за исключением с 004560 по 005112 с кодом 806, ставились муфты по 32 сноске.

ниже:
на 943 модификацию 104 мотора на двигатели с КПП с номера 001262, а так же включая с 001095 по 001261 с кодом 806, ставились муфты по 33
на 943 модификацию 104 мотора на двигатели с АКПП с номера 005113, а так же включая с 004560 по 005112 с кодом 806, ставились муфты по 33
аналогично расшифровывается остальное
вообщем - тоска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
Т.е. Это номер кпп, а вовсе не последние цифры в номере двигателя, так получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
нет это последние цифры двигателя, о типе КПП говорят цифры 10\50 12\52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
Понял, спасибо за разъяснения! %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
ну чтоб совсем замутить голову 20\60 22\62 - это правый руль
но здесь это роли не играет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Ну в принципе это и есть звезда впускного распредвала, просто чуть более сложная

Дядя Ася said:
Как правильно прочитать комментарии, чтобы не ошибиться, лучше спросить у гуру ЕПЦ, к коим Ваш покорный слуга себя причислить никак не может


Самую важную первую строчку комментариев не написал:
032 - до двигателя с номером ...
033 - с двигателя с номером ...

И самое главное никто так и не написал номер который нужен - 12 47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Андрей, номерок то дали, а вот есть ли он на самой муфте? С чем сравнивать, если на самой муфте обозначения не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Glinolub said:
Андрей, номерок то дали, а вот есть ли он на самой муфте? С чем сравнивать, если на самой муфте обозначения не будет?

Я сейчас поищу её по номеру. А чудеса продолжаются. Забрал вчера машину из ремонта. Заменили головку блока (старая была перегрета так, что шлифовка была невозможна) и подключили лямбда-зонд. Когда забирал машину - работала ровно. Проехал пятьдесят километров, начали вдруг гулять обороты тысяча-полторы, даже до двух.
Плюс к этому:
Не работает управление зеркалами - не могу настроить. Сегодня разбирал двери, проверял подключение, вроде, всё правильно, а моторчики в зеркалах не фурычат (зеркала поставил свои, заведомо рабочие). Заменил задние сломанные пружины, заменил всю оптику, заменил радиатор. Не горит ни одна лампочка в кнопках в центральной панели, надо разбирать и менять. Пробуксовка коробки между 2-3 после настройки тросика осталась, хотя прежний владелец уверял, что она появилась только после того, как он покрутил трос управления. Трепач. Изношены до последнего предела шрусы промвала. Блин! Как можно было так укатать машину?! В общем, я очень зол. Хотя - сам дурак - видел, что брал. Успокаивает одно - эти машины благодарные на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
Fader said:
Glinolub said:
Андрей, номерок то дали, а вот есть ли он на самой муфте? С чем сравнивать, если на самой муфте обозначения не будет?

Я сейчас поищу её по номеру. А чудеса продолжаются. Забрал вчера машину из ремонта. Заменили головку блока (старая была перегрета так, что шлифовка была невозможна) и подключили лямбда-зонд. Когда забирал машину - работала ровно. Проехал пятьдесят километров, начали вдруг гулять обороты тысяча-полторы, даже до двух.
Плюс к этому:
Не работает управление зеркалами - не могу настроить. Сегодня разбирал двери, проверял подключение, вроде, всё правильно, а моторчики в зеркалах не фурычат (зеркала поставил свои, заведомо рабочие). Заменил задние сломанные пружины, заменил всю оптику, заменил радиатор. Не горит ни одна лампочка в кнопках в центральной панели, надо разбирать и менять. Пробуксовка коробки между 2-3 после настройки тросика осталась, хотя прежний владелец уверял, что она появилась только после того, как он покрутил трос управления. Трепач. Изношены до последнего предела шрусы промвала. Блин! Как можно было так укатать машину?! В общем, я очень зол. Хотя - сам дурак - видел, что брал. Успокаивает одно - эти машины благодарные на ремонт.


По поводу кривой головы. Советую после замены или ремонта (какой там у Вас вариант вышел) проверить досконально всю систему охлаждения. Ибо кривая ГБЦ - это симптом. Причина в системе охлаждения. Не забудьте про крышечку расш. бачка - многие этим пренебрегают.
По поводу пробуксовки при переключении. У меня идентичная проблема. Ездил к гуру регулировки троисков, крутили всем сервисом, потом сам крутил, потом посмотрел схему кпп и подумалось мне, что это один из клапанов залипает при переключении. А тросик тут ни при чем. Кстати, езжу не много, за 4ре года около 30тык накатал, так вот как буксовала на переключении 2-3, так и буксует. А на осмотре при покупке, мастер пророчил что и пяти тыщ не отходит. На самом деле в начале года все равно коробку менять буду на контрактную. Готовлюсь морально и финансово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
Glinolub said:
Андрей, номерок то дали, а вот есть ли он на самой муфте? С чем сравнивать, если на самой муфте обозначения не будет?


Кручу вал с муфтой в руках. Кроме цифры 59, и то на самом валу, больше обозначений никаких нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Дядя Ася said:
Glinolub said:
Андрей, номерок то дали, а вот есть ли он на самой муфте? С чем сравнивать, если на самой муфте обозначения не будет?


Кручу вал с муфтой в руках. Кроме цифры 59, и то на самом валу, больше обозначений никаких нет

Засада? Мне в сервисе сказали, что у этих муфт разные точки приварки контактов. Блин, тоже артисты - знали же, что не та, но всё равно собрали мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Похоже, нашёл причину внезапно начинающегося троения и плавающих оборотов с вонючим дымом. Контакт на температурном датчике рядом с термостатом. Там когда-то была фишка на два проводка, а теперь просто раздолбанные отдельные контакты. На горячем моторе, если потрогать один из контактов, где-то в кишках машины раздавался едва слышный щелчок и тут же начинали плавать обороты. Поджал контакт. Пока всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Где на сто четвёртом стоит дополнительный насос ОЖ? Ищу его слева, если смотреть на машину спереди, но не вижу. Похоже, он не работает.Нашёл причину неработающих приводов зеркал - под центральной консолью провода к джойстику управления сплавились - где-то коротыш. Где - пока неясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Про муфту. Всё отличие в них - разные точки и форма контактов. На той, что стоит у меня - штырёк высотой пять-семь мм. и квадратного сечения. На той, которая нужна - контакт лепесток высотой полтора санитметра и шириной пять мм. Может, есть у кого в закромах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Как оказалось, такая муфта с лепестком довольно редкая штука. Сегодня нашёл её на разборке. Из двадцати валов только один обнаружился именно такой. Причём, почти точно такая же внешне от сто одиннадцатого мотора. Но разница в этих муфтах есть и блок управления "читать" её не будет. Как мне сказали в мастерской, такая проблема при замене головки в сборе существует. Головки меняют целиком, но редко кто смотрит - подходит ли этот "ванос" к блоку управления конкретно этого автомобиля. В результате появляется провальчик при нажатии на педаль (иногда глохнет) вырастает расход. И народ пытается убрать эти проблемы меняя всё подряд, кроме этой самой дурацкой муфты. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Доп помпа стоит под блоком АБС(на левом брызговике), чтоб поменять надо набор где головки маленькие и удлинитель чуть меньше сантима в диаметре, не знаю как правильно называется размер, с ним будет просто почти, с другим инструментом танцы с бубнами на день.
Муфты различаются контактами, на первых году так в 94 шли одни, потом с 95 пошли другие, на 210 стоят такие редкие, разница если память не изменяет и в числе контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Да, Лёха, благодарю. Я её уже нашёл и она молчит. Надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Заменили сегодня муфту. Машина попёрла как танк. Подхват с низов могучий. Но неожиданно обнаружился ещё один косяк. Какой-то предыдущий даниламастер чинил генератор и обломил, похоже, вал ротора. Не придумал ничего умнее, как приварить шкив сваркой к обломку ротора. И эта сварка, конечно, отвалилась. Мотор страшно загремел. Звук был похож на цепной. Хорошо, что в закромах обнаружился другой генератор. Меньшей, правда, мощности, но рабочий. А перед своими мастерами теперь неудобно, поскольку я успел на них "наехать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.