mkron 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 После прошедших сильных (сибиряки, простите!) холодов в Москве открыл капот и увидел, что весь перед двигателя залит маслом. Такое ощущение, что масло как-то попадало на крыльчатку вентилятора и разлеталось по сторонам. Холода прошли, поехал в сервис, двигатель помыли, смотрели на хоростых - ничего не нашли. отъехал от сервиса, чуть погазовал - опять та же фигня. Уровень масла проверял - по щупу чуть выше максимума. Когда проверяешь через электронику - пишет, что масло надо отлить.Откуда может давить масло спереди? Может ли масло давить через щуп?G500 2001г Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 гур? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Вероятнее всего потекло через прокладки теплообменника. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkron 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Glinolub said:Вероятнее всего потекло через прокладки теплообменника. во-во мастер в сервисе тоже что-то намекал, но подписаться отказался. Насколько это критично и как исправить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 блин - ну чудес не бывает. может помыть - снять ремень и погазовать малость? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Не очень критично, полдня работы, прокладки должны быть у всех торговцев оригиналом. Я на этой неделе продал 5 (!) комплектов уплотнений теплообменника. Морозы начались и все дружно потекли... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkron 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 Glinolub said:Не очень критично, полдня работы, прокладки должны быть у всех торговцев оригиналом. Я на этой неделе продал 5 (!) комплектов уплотнений теплообменника. Морозы начались и все дружно потекли... а не подскажешь, из чего этот комплект состоит. Мне в одном сервисе сказали, что 4 прокладки, в другом сказали - 5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 До сегодняшнего дня я считал, что прокладок 3 штуки112 184 0061112 184 0261112 184 0361 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 (изменено) Масло может давить через щуп. В системе вентиляции картера образуется жёлтая желеобразная масса и трубка сапуна перекрывается. Картерные газы выбрасывают щуп и весь передок в масле. Изменено 4 февраля 2010 пользователем золтан Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkron 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 провлему решил.Прокладка теплообменника 112 184 0361 от холодов лопнула пополам.1,5 часа работы 2,8 т.р. Так как при замене пришлось снимать масляный фильтр, то заодно поменял и его (300р). Всем спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах