Athlete_42

Разводят на деньги!!

Рекомендованные сообщения

Athlete_42

Всем доброго времени суток!

Ситуация следующая.. Недавно приобрел гелен 1996 год, 3.0 турбодизель 177 л.с. , АКПП.. Когда покупал не заметил.. Поездил немного и стал замечать такую хрень.. Когда резко работаешь газом - машина не дымит, едет как надо, на холостом тоже дыма нет.. Когда нажимаешь на газ плавно - дымит синим дымом как камаз и едет как то вяло..Я так понимаю это не сгорает солярка..

Поехал к спецам.. Те начали тыкать пальцем туда-сюда а точнее в небо.. Давай проверим форсунки, проверим насос, проверим еще что то.. Померяли давление на турбине - показало 0.3-0.4 бара.. Сказали очень мало надо чтобы давило под 0.7-1 бар.. Типа меняй турбину(( 

Звоню старому хозяину.. Тот говорит насос стоит откапиталенный на гарантии, форсунки все проверял, менял распылители.. Все оригинальное дорогое.. Говорит вообще туда не лезь..

А машинка то дымит..  И по моему жрет многовато.. По городу примерно 16л. на сотку..  Езда спокойная без рывков.Посоветуйте что делать? Хотя бы куда лезть искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Для города расход нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sam
0.3 - мало, все верно говорят. А как меряли? Просто газовали на стоящей машине или под нагрузкой? Если на стоячей машине, то это неправильный замер.
Посмотри патрубок турбины, гонит масло или нет.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DruGище
Причин может быть много..Вплоть до поршневой..здесь как понимаю спецов много..еще кого могу посоветовать я-есть замечательные ребята как Николай из Ижевска который тут точно зарегился..и например Игорь (Кардан ) -всегда помогал советом ..ты где географически находишься?ps вообще у тебя машин хороший..большой проблемы быть не должно..Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Давление наддува под нагрузкой при 3000 - 3500 об/мин должно быть 0.9

Без нагрузки больше 0.3 - 0.35 не выдавит.

Кроме того, объясните своим спецам, что на 606 моторе есть МАР-sensor, а по русски - датчик давления наддува. Если он под нагрузкой увидит слишком низкое давление, мотор уйдет в аварийный режим.

А у Вас же такого не происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Про дым на малых нагрузках писано вдоль и поперек.

Вкратце - естественная усталость уплотнений турбины. Если расход масла не критический - ИМХО забить.

Но мне кажется, что мотор уже поджирает масло - я бы рекомендовал последить за нго уровнем. Тем более, что именно на Гелендвагене с 606 мотором датчика уровня масла то как раз и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
А датчик давления масла вроде же есть. И он сработает как только масло будет на 1 л меньше чем нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Veter said:
А датчик давления масла вроде же есть. И он сработает как только масло будет на 1 л меньше чем нужно.




Нет, не сработает.

Первое срабатывание датчика давления масла лишь когда остается 4 литра из 8 положенных. Проверено не раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis


Бродяга said:
Для города расход нормальный.

Не сильно то и нормальный, 13-14 расход должен быть.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Славян
Расход зависит от качества топлива напрямую. Поспрошай кто у вас барыжит дизтопливом, у кого оно не бодяжное(кондером) там и заправься. А для начала купи промывку ВИНС или подобную, промой топливную систему этой жижей, топливный фильтр замени. Если клацанья и дыма не будет при промывке, то делай вывод. А ремонт топливной крайний случай, она довольно надежная на этой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я бы осторожно отнесся к совету промыть топливную любой промывкой. Как правило все подобные процедуры приводят к тому, что вся грязь, смытая со стенок, приходит в ТНВД. Даже фильтр не спасает как ни странно.

Если очень хочется, то оценить состояние ТНВД можно только на специализированном стенде. Только он способен воссоздать различные режимы работы. С форсунками проще - там лишь оценивается давление открытия, качество факела, да плотность закрытия иглы. Но форсунки намного больше бывают виноваты в дымлении мотора, чем ТНВД.

А на месте топикстартера я бы проверил компрессию на холодную и на горячую, а после делал бы выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Очень давно, правда на 350-м заправился в переходный период какимто омном на трассе, так вот машин встал колом, когда вскрыли крышку ТНВД там всё было в натуральном солидоле, промыли вдшкой с солярой, слили порлный бак этого омна, который даже на соляру не похож был и всё ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Славян
За 18 лет эксплуатации 3-х дизельных мерсов никогда не доверял сервисменам топливную аппаратуру. Знал, что все проблемы с ней возникнут после их услуг. Только промывка оной, без фанатизма,раз в году, иногда карасином 50/50. Все машины на ходу без всякого ремонта ДВС, Е250D турбо 93г. при пробеге за 500т.км. А месяц назад вообще прикол был с моим геликом, после успешной борьбы с завосдушиванием топливной с-мы стал родной как-то сильно дымить и тарахтеть громко. Все спецы в голос -льют форсунки, насос в ремонт. Машину на диагностику... Я у топливных магнатах, узнал за счет чего они жируют, у кого более-менее не бодяжат Д/т, заправился и все через 10км забыл, что дизель...(А на Газпром и Лукойл я больше не заправляюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Glinolub said:
Veter said:
А датчик давления масла вроде же есть. И он сработает как только масло будет на 1 л меньше чем нужно.




Нет, не сработает.

Первое срабатывание датчика давления масла лишь когда остается 4 литра из 8 положенных. Проверено не раз




Хм... В недоумении. А почему тогда у меня срабатывает при каждой смене масла?

Если при смене масла масло налить по щупу, то после завода мотора загорится красным панель на приборке. Т.к. в масляном фильтре было пусто.

Доливаю примерно литр. И красная надпись гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Veter said:
Хм... В недоумении. А почему тогда у меня срабатывает при каждой смене масла?

Если при смене масла масло налить по щупу, то после завода мотора загорится красным панель на приборке. Т.к. в масляном фильтре было пусто.

Доливаю примерно литр. И красная надпись гаснет.




Сам же ответил - в масляном фильтре пусто. И если не доливать и второй раз завести - то уже не загорится.

У самого такая же фигня - периодически после смены масла то загорается, то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Athlete_42

DruGище said:
Причин может быть много..Вплоть до поршневой..здесь как понимаю спецов много..еще кого могу посоветовать я-есть замечательные ребята как Николай из Ижевска который тут точно зарегился..и например Игорь (Кардан ) -всегда помогал советом ..ты где географически находишься?ps вообще у тебя машин хороший..большой проблемы быть не должно..Имхо


По порядку..
Геграфически - Кемеровская область.
Я тоже понимаю что большой проблемы быть не должно но где копать то??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Athlete_42

DruGище said:
Причин может быть много..Вплоть до поршневой..здесь как понимаю спецов много..еще кого могу посоветовать я-есть замечательные ребята как Николай из Ижевска который тут точно зарегился..и например Игорь (Кардан ) -всегда помогал советом ..ты где географически находишься?ps вообще у тебя машин хороший..большой проблемы быть не должно..Имхо


Географически - Кемеровская область..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Athlete_42
Всем спасибо за ответы)
Отвечаю что делали:
1.Замер давления турбины производили на холостом ходу - отцепили трубку  под впускным коллектором и подсоединили манометр..Показал примерно 0.4 на 3500 об/мин.
2.Мотор немного сапунит, но масло от замены до замены  -  уровень. Ездил к мотористам те сказали мол едет нормально? я - отлично едет.. Вот и не лезь туда..
3.Входящий во впускной коллектор патрубок с турбины в масле.. Я так понимаю что масло летит либо с турбины либо с сапуна.. Но при чем тут сизый дым при плавной нагрузке, который явно несгоревшая солярка? Если бы мотор был мертвый он бы при нагрузке не ехал или дымил.. Этого нет.
4.Когда вваливаешь мотор ведет себя идеально.. Выхлоп вообще без дыма, хоть ты в пол дави хоть в гору хоть как.. Дыма вообще нет никакого.. Как только плавно начинаешь ехать - дымит зараза как камаз старый...
5. При нагрузке есть какой то интересный звук наподобие как на бензинке гремят клапана когда ранее зажигание..Чаканье или стрекот такой..Но явно не из движка.. Откуда то еще..
Вот в принципе все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
MaXX 190E2.6 said:
Veter said:
Хм... В недоумении. А почему тогда у меня срабатывает при каждой смене масла?

Если при смене масла масло налить по щупу, то после завода мотора загорится красным панель на приборке. Т.к. в масляном фильтре было пусто.

Доливаю примерно литр. И красная надпись гаснет.




Сам же ответил - в масляном фильтре пусто. И если не доливать и второй раз завести - то уже не загорится.

У самого такая же фигня - периодически после смены масла то загорается, то нет




Хренасе мерс накосячил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Athlete_42 said:
Всем спасибо за ответы)
Отвечаю что делали:
1.Замер давления турбины производили на холостом ходу - отцепили трубку  под впускным коллектором и подсоединили манометр..Показал примерно 0.4 на 3500 об/мин.
2.Мотор немного сапунит, но масло от замены до замены  -  уровень. Ездил к мотористам те сказали мол едет нормально? я - отлично едет.. Вот и не лезь туда..
3.Входящий во впускной коллектор патрубок с турбины в масле.. Я так понимаю что масло летит либо с турбины либо с сапуна.. Но при чем тут сизый дым при плавной нагрузке, который явно несгоревшая солярка? Если бы мотор был мертвый он бы при нагрузке не ехал или дымил.. Этого нет.
4.Когда вваливаешь мотор ведет себя идеально.. Выхлоп вообще без дыма, хоть ты в пол дави хоть в гору хоть как.. Дыма вообще нет никакого.. Как только плавно начинаешь ехать - дымит зараза как камаз старый...
5. При нагрузке есть какой то интересный звук наподобие как на бензинке гремят клапана когда ранее зажигание..Чаканье или стрекот такой..Но явно не из движка.. Откуда то еще..
Вот в принципе все)

Опрессовывывай форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.