000_1 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Люди, коллеги, мастера, умельцы и кулибины, ПОМОГИТЕ!G 400 в ноябре 2009 г. началась следующая проблема: утром начинаешь заводить машину, стартер крутиться 3-4 раза (делает 3-6 оборотов) и выключается. Ощущение такое, как-будто его что-то выключает никогда не угадаешь сколько будешь заводить машину, иногда со второго раза заводится, иногда погуляешь пол часа - заведется, иногда полностью разряжаешь АКБ, а она хоть бы хны....едем в сервис...все красиво, чист, как слеза....ничего! причем в сервисе она ВСЕГДА заводится! далее в том же 2009 в один из разов высветилась ошибка EPC, я в сервис, думаю - ну наконец-то, сейчас меня вылечат!...действительно подлечили, отправили блок управления двигателем в Москву, после прихода - ошибки нет, месяца 2 - все путем, потом начинается снова...Сначала по чуть-чуть, а теперь доходит до того, что целый день машина не заводится. Что сделано:1. Ремонт блока управления двигателем2. Удалена внештатная сигнализация3. Проведена ревизия всех контактных клем4. Компьютерная диагностика вошла в привычку, но никаких ошибок не выдает5. Все мастера - электронщики бегут от меня и перестают брать трубкиЧТО ДЕЛАТЬ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Ну если очень бюджетно порешать проблему то сначала проверить стартер. Берется метр провода относительно толстого сечения и один конец его подсоединяется к плюсовой клемме акб, а второй конец к винту на втягивающем реле. Ну и смотрим - будет стартер крутиться больше четырех оборотов или нет. ЧТобы двигатель не запустился зажигание не включаем. Ну а далее искать электропроблему. У меня была контактная группа в замке зажигания подгоревшая - а мне в лом было делать - я кнопку в салон вывел напрямую и так год почти ездил. У меня конечно не Г400, но суть думаю одна. Ну - или электрика меняй. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах