lige

АКПП 722.372 переключает с рывочком.

Рекомендованные сообщения

lige

что-то стала часто такая фигня случаться. в основном на малых скоростях, на скоростях после 40-60 очень-очень редко, выше - вообще не встречал (не заметно просто?) при разгоне тихом и отпускании газа и дальнейшем накате, иногда при торможении плавном - точные симптомы отследить сложно так как это не всегда. но в день разик другой случается. при переключении - легкий рывочек. клацанья и прочих шумов вроде не слышно, но сказать точно не могу, конечно.
жижа в коробке - родная, фильтр меняли, масло чистое, не пахнет. что это? 
мотор 104. пробег - 180 тыс.




Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
У меня было так, сначала поменял шрусы на промкардане - не прошло...одни говорили в коробку лезть надо, другие в раздатку...я тупо поменял полностью масло в коробке и все прошло, машину ту продал, хозяин до сих пор проблем не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Тоже самое и у меня.

Масло боюсь менять.Новое вымоет всякую шнягу и забьет блок клапанов .

у друга на 140 с такой же акпп так произошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

BETEP777 said:
У меня было так, сначала поменял шрусы на промкардане - не прошло...одни говорили в коробку лезть надо, другие в раздатку...я тупо поменял полностью масло в коробке и все прошло, машину ту продал, хозяин до сих пор проблем не знает.


я тоже думал вой изза них когда под машину залез . но разобрал, помыл , забил новой смазки - прошла мелкая вибрация на 130-140, а вой остался. и стало ясно и очевидно - воет передняя часть раздатки. замена масла на оригинальный свежак не дала результата. что-то там точится, раз есть стружка. и что-то там не так, ели после выключения блокировки лампа помаргивает. 
может когда она моргает - оно зацепляться  пытается и оттуда стружка? но что воет? стружка должна оседать на магните. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

Meuller said:
Тоже самое и у меня.

Масло боюсь менять.Новое вымоет всякую шнягу и забьет блок клапанов .

у друга на 140 с такой же акпп так произошло...


у меня не тот пробег и не то состяние. все менялось более менее вовремя. до меня- так вообще по часам на логоваз беляево. масло всегда было чистым на вид. ну может и не кристально чистым, но без явного криминала. и уже поменянное. а шнягу фильтр ловить должен. 
кстати, у ликви моли есть промывка АКПП. вроде как на движок пятиминутка - такая же. акутально , думаю в таких случаях - всю шнягу потом забрать. одно но - после нее ПОЛНАЯ замена масла. то есть из всех щелей и тора тоже... что логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Я бы рекомендовал вскрыть раздатку, увидеть там надорванную мембрану и заменить её, возможно вместе с сальником. Делов на час. Прошёл недавно через это. Хорошо, вовремя услышал звук недовключившейся блокировки...Точнее, она включалась, но под нагрузкой пыталась разомкнуться. Звук-я чуть не выпрыгнул поначалу, как резня бензопилой))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

хм... неее, в том то и дело, что у меня такого звука нет. началось все с легкого свиста непонятно откуда. появлявшегося на скоростях более 40 и затем пропадающего (в общем гуле мотора-шин?) потом он стал усиливаться. стало ясно, что на холодную он более интенсивный и отчетливый, но после пробега 40-50 км его интенсивность падает, он как-бы пропадает. да и когда по трассе едешь и лампа моргает- ничего не слышно. ни какакого дискомфорта вообще...
и у меня она, получается  что включается, а не выключается. я думал - просто контакты на контрольке подкорачивают.  может , кстати, стружка? но масло то относительно недавно меняли.  в том году, :) приэтом через ок.30 км , может меньше - мограние пропадает совсем.

Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Для очистки совести сними переднюю крышку с мембраной. Это не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игор
ПРОВЕРЬ ВАКУНЫЕ ТРУБКИ И САМ ВАКУМНИК.ЕСЛИ СДОХ НАЛЕЙ СПИРТА ПОМОЖЕТ НО НЕ НАДОЛГО.УДАРЫ УБИВАЮТ РАЗДАТКУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
докладываю:

коробас разбирали, гидроблок мыли, изношенные фрикционы на заднюю поменяли. явного криминала не обнаружено. может пыль в гидроблоке?
после ремонта симптомы не ушли, а стали порезче, по жестче, как правило все на оборотах ок1500-2000. возможно тросик нужно подрегулировать.
хотя опять же... откатав 500км вроде стало получше... может плохо вымытая пыль в блоке?взбаламутили из углов, поднялась... пока села, отфильтрафалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.