lige 5 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 (изменено) что-то стала часто такая фигня случаться. в основном на малых скоростях, на скоростях после 40-60 очень-очень редко, выше - вообще не встречал (не заметно просто?) при разгоне тихом и отпускании газа и дальнейшем накате, иногда при торможении плавном - точные симптомы отследить сложно так как это не всегда. но в день разик другой случается. при переключении - легкий рывочек. клацанья и прочих шумов вроде не слышно, но сказать точно не могу, конечно.жижа в коробке - родная, фильтр меняли, масло чистое, не пахнет. что это? мотор 104. пробег - 180 тыс. Изменено 7 ноября 2010 пользователем lige Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 У меня было так, сначала поменял шрусы на промкардане - не прошло...одни говорили в коробку лезть надо, другие в раздатку...я тупо поменял полностью масло в коробке и все прошло, машину ту продал, хозяин до сих пор проблем не знает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Тоже самое и у меня.Масло боюсь менять.Новое вымоет всякую шнягу и забьет блок клапанов .у друга на 140 с такой же акпп так произошло... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 BETEP777 said:У меня было так, сначала поменял шрусы на промкардане - не прошло...одни говорили в коробку лезть надо, другие в раздатку...я тупо поменял полностью масло в коробке и все прошло, машину ту продал, хозяин до сих пор проблем не знает.я тоже думал вой изза них когда под машину залез . но разобрал, помыл , забил новой смазки - прошла мелкая вибрация на 130-140, а вой остался. и стало ясно и очевидно - воет передняя часть раздатки. замена масла на оригинальный свежак не дала результата. что-то там точится, раз есть стружка. и что-то там не так, ели после выключения блокировки лампа помаргивает. может когда она моргает - оно зацепляться пытается и оттуда стружка? но что воет? стружка должна оседать на магните. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Meuller said:Тоже самое и у меня.Масло боюсь менять.Новое вымоет всякую шнягу и забьет блок клапанов .у друга на 140 с такой же акпп так произошло...у меня не тот пробег и не то состяние. все менялось более менее вовремя. до меня- так вообще по часам на логоваз беляево. масло всегда было чистым на вид. ну может и не кристально чистым, но без явного криминала. и уже поменянное. а шнягу фильтр ловить должен. кстати, у ликви моли есть промывка АКПП. вроде как на движок пятиминутка - такая же. акутально , думаю в таких случаях - всю шнягу потом забрать. одно но - после нее ПОЛНАЯ замена масла. то есть из всех щелей и тора тоже... что логично Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Я бы рекомендовал вскрыть раздатку, увидеть там надорванную мембрану и заменить её, возможно вместе с сальником. Делов на час. Прошёл недавно через это. Хорошо, вовремя услышал звук недовключившейся блокировки...Точнее, она включалась, но под нагрузкой пыталась разомкнуться. Звук-я чуть не выпрыгнул поначалу, как резня бензопилой)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 (изменено) хм... неее, в том то и дело, что у меня такого звука нет. началось все с легкого свиста непонятно откуда. появлявшегося на скоростях более 40 и затем пропадающего (в общем гуле мотора-шин?) потом он стал усиливаться. стало ясно, что на холодную он более интенсивный и отчетливый, но после пробега 40-50 км его интенсивность падает, он как-бы пропадает. да и когда по трассе едешь и лампа моргает- ничего не слышно. ни какакого дискомфорта вообще...и у меня она, получается что включается, а не выключается. я думал - просто контакты на контрольке подкорачивают. может , кстати, стружка? но масло то относительно недавно меняли. в том году, :) приэтом через ок.30 км , может меньше - мограние пропадает совсем. Изменено 10 ноября 2010 пользователем lige Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Для очистки совести сними переднюю крышку с мембраной. Это не долго. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игор 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 ПРОВЕРЬ ВАКУНЫЕ ТРУБКИ И САМ ВАКУМНИК.ЕСЛИ СДОХ НАЛЕЙ СПИРТА ПОМОЖЕТ НО НЕ НАДОЛГО.УДАРЫ УБИВАЮТ РАЗДАТКУ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 докладываю:коробас разбирали, гидроблок мыли, изношенные фрикционы на заднюю поменяли. явного криминала не обнаружено. может пыль в гидроблоке?после ремонта симптомы не ушли, а стали порезче, по жестче, как правило все на оборотах ок1500-2000. возможно тросик нужно подрегулировать.хотя опять же... откатав 500км вроде стало получше... может плохо вымытая пыль в блоке?взбаламутили из углов, поднялась... пока села, отфильтрафалась... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах