Денис Шармель

[?] Турбина? Вакуум. клапана? Выхлоп?

Рекомендованные сообщения

Денис Шармель
Приветствую!

В декабре поменял голову. Всё поставили, всё понравилось (правда, ошибки забыли скинуть). 31.12 выезжал из Выборга, минут сорок простоял на холостом ходу, потом при нагрузке в 5 человек поехал. Где-то на 80 через пару минут резко пропала тяга. Не совсем, т.е. в аварийку не вставал, просто рубанулась турбина. В таком режиме доехал до Питера. 80-90 шёл нормально, но быстрее просто не разогнаться было.

Приехал в Питер, проверил воздушный фильтр, масло - все в норме.

Приехал на диагностику - стер старые ошибки (1622, 1615, 1482, 1481, 0600, 1404).

Но одна ошибка всё равно появляется, постоянная - 1470.



Поменялся звук выхлопа, стал урчать при нажатии педали газа прям как пятилитровик какой-то.

Турбину при движении еле-еле слышно. Подсвистывает маленько, но раньше она свистела несравнимо громче.

При езде на третьей передаче около 2к оборотов ритмично скачут обороты 2000-2200. Стоит газу больше дать - скачки пропадают.

На нейтралке до 5,5к оборотов крутит быстро, но турбину всё равно еле слышно.

Сейчас коробка стала как-то с рывками небольшими переключаться на первых передачах. Видно, что она не понимает немножко, чего делать надо.

Из старого что осталось - на холостых оборотах троит после долгой езды.



---------



Сейчас из плана действий хочу вот что сделать:

1. Поменять местами вакуумные клапана.

2. Проверить вакуумные трубки.

3. Проверить воздушные шланги от турбины (маловероятно, измененный звук выхлопа и почти отстутствующий свист турбины говорит, что проблема до или в самой турбине).

4. Попробовать прокатиться с отсоединённым глушителем.

5. Снять и промыть клапан ЕГР.

6. Прочитать и стереть ошибки с коробки.



Повторюсь, масло не ждёр, без нагрузки обороты набирает легко, посторонних звуков нет.

Такое впечатление, что весь воздух перепускается в выхлоп, не попадая в турбину.



Ваши мысли, господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я, например, наизусть не помню, что означает тот или другой код неисправности, а в обсуждении принял бы участие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Шармель
Инфа с диагностического компа:



1470 преобр. давления при регулировке давления наддува



1622 клапан отключения топлива

1615 блоки управл. Напряжение питания

1482 Конечная ступень предварительного разогрева

1481 несправная свеча накаливания

0600 неизвестный дефект

1404 неизвестный дефект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Денис Шармель said:
Инфа с диагностического компа:



1470 преобр. давления при регулировке давления наддува









Если перевести на нормальный язык, то ругается на трансдюссер в вакуумной цепи управления перепускным клапаном турбины. Нужно заменить, если вакуумные магистрали не повреждены. Находится под коробкой воздушного фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Денис Шармель said:




Сейчас из плана действий хочу вот что сделать:

1. Поменять местами вакуумные клапана.

2. Проверить вакуумные трубки.





Ваши мысли, господа?




Местами менять вакуумные клапана (трансдюссеры) не имеет смысла. Если один из них неисправен, мотор тут же свалится в аварийный режим. И не важно, будет неисправен трансдюссер, отвечающий за перепускной клапан турбины или трансдюссер клапана EGR. Они должны быть исправны только оба! лишь в этом случае машина будет ехать как положено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Шармель
Есть особенность - в аварийный режим не валится, турбина мало-мальски крутит, а на нейтралке вообще крутит нормально. Да и на передаче можно до 4х тыс раскрутить. Что, на мой влгяд, свидетельствует о том, что турбина в принципе рабочая, работает, и двигатель не в аварийном режиме. Если я не прав - поправьте, могу ошибаться, ибо с аварийным режимом сталкивался только полтора года назад, мог забыть уже.



P.S. Как узнать, какой из двух клапан не рабочий? Можно ли их прозвонить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Шармель
P.S. Не может ли залипнуть сам перепускной клапан турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Есть же ошибка по "преобразователю..."

Если есть ошибка, должен быть аварийный режим. Можно, в принципе, поменять трансдюссеры местами. Если после этого появится ошибка по EGR, значит все же неисправен трансдюссер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Шармель
Понятно, спасибо, сегодня буду менять! +)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Шармель
Поменял трансдюссеры местами, никаких новых ошибок.

Ошибку после стирания выкидывает сразу, т.е. турбину ни на секунду не включает.

Изменившийся звук свидетельствует о том, что идет перепуск в выхлоп мимо турбины.



Патрубки после турбины проверил.

Вакуумную систему пока не проверял. Но могла ли она просто так вот ехать и разорваться?



Может, всё-таки вакуумный модулятор? Или банально разрыв электроцепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Шармель
Вообщем, ситуация такая:

пока на нейтралке - турбина работает нормально, крутит до 5,5 как надо.



при движении, ориентировочно на 3й передаче, проваливается в аварийку (больше ровно 4,5 не крутит, пропадает тяга как таковая, больше 85 не разогнаться).



такая же по сути хрень у меня была при неисправном датчике егр.





есть у кого мысли?



Видео: http://www.youtube.com/watch?v=AQlaNFuLtSU
Изменено пользователем Денис Шармель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Шармель
Поменяли на рабочие 100%: датчик давления наддува (тот, насколько я понимаю, который через вакуумный шланг подходит к клапану ЕГР, и крепится сбоку у левого борта по ходу движения), два трансдюссера.

Всё также вываливается в аварийку, всё также перепускает в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Есть еще датчик температуры наддувного воздуха (ниже клапана ЕГР по трубе), а также датчик перемещения штока клапана ЕГР (на самом клапане)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Шармель
Проверили все трансдюссера, все датчики... Думали, заслонка от самого штока отвалилась, полезли в турбину... Патрубок от интеркулера до впускного... слетел..... xDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.