Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Началось жуткое шипение в консоле,потом пропало. А на панели управления климатом засветилась кнопка EC REST и не хочет выключатся. Климат работает в прежнем режиме, то есть нормально. Рейстал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Вариант - кончился фреон, а лампа об этом сообщает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Фреон дырочку нашел! Теперь компрессор кончится очень быстро и дорого... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 ян_ said: Фреон дырочку нашел! Теперь компрессор кончится очень быстро и дорого... Как он может кончится, если он не работает7 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 На рестайле нет клача (электромагнитной муфты), и компрессор крутится всегда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Если фреон вышел, то СТАР так и напишет при тестировании: "низкое давление хладагента" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Михе до СТАРа доехать надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 ян_ said: На рестайле нет клача (электромагнитной муфты), и компрессор крутится всегда. Серёг, а откуда такое умозаключение? Ну просто интересно, может я чего не понимаю -Думай сначало, потом говори. (Мимино) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Миха Питерский said: ян_ said: На рестайле нет клача (электромагнитной муфты), и компрессор крутится всегда. Серёг, а откуда такое умозаключение? Ну просто интересно, может я чего не понимаю -Думай сначало, потом говори. (Мимино) Сегей прав - электромагнитной муфты нет. Ее заменяет байпасный клапан. Однако, мой знакомый кондиционерщик говорит, что при данной конструкции компрессора, даже при потере фреона, масло все же остается в самом компрессоре. Я все же не стал проверять его утверждение на себе - как только выехал с ремонта двигателя, сразу заправил систему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Glinolub said: Миха Питерский said: ян_ said: На рестайле нет клача (электромагнитной муфты), и компрессор крутится всегда. Серёг, а откуда такое умозаключение? Ну просто интересно, может я чего не понимаю -Думай сначало, потом говори. (Мимино) Сегей прав - электромагнитной муфты нет. Ее заменяет байпасный клапан. Однако, мой знакомый кондиционерщик говорит, что при данной конструкции компрессора, даже при потере фреона, масло все же остается в самом компрессоре. Я все же не стал проверять его утверждение на себе - как только выехал с ремонта двигателя, сразу заправил системуТо что муфта поставляется вместе с компрессором, а не раздельно как на авто дорестайлинга ещё не означает её отсутствие Парни не смешите, кондиционер по другому просто не работает, линия байпасирования служит для кратковременного сброса давления в системе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 MaXX 190E2.6 said: Вариант - кончился фреон, а лампа об этом сообщаетОказалось, что лампа засветилась из за выхода из строя доп.эл.помпы. А "шипение" и неисправность помпы просто совпали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Насколько я знаю, электромагнитной муфты компрессора кондиционера на наших с тобой машинах нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Glinolub said: Насколько я знаю, электромагнитной муфты компрессора кондиционера на наших с тобой машинах нет см.мой профиль Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Миха Питерский said: Glinolub said: Насколько я знаю, электромагнитной муфты компрессора кондиционера на наших с тобой машинах нет см.мой профиль Миш, да я знаю, что ты кондиционерщик.Категорически утверждать не буду. Однако, здесь же, на форуме была темка от borei из Канады - там это жевали долго Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Тут qwert говорил, может я неправильно все истолковал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Glinolub said: Миха Питерский said: Glinolub said: Насколько я знаю, электромагнитной муфты компрессора кондиционера на наших с тобой машинах нет см.мой профиль Миш, да я знаю, что ты кондиционерщик.Категорически утверждать не буду. Однако, здесь же, на форуме была темка от borei из Канады - там это жевали долгоНу давай представим, что в лесу прохудилась фреоновая трубка. Получается что ехать дальше нельзя, надо вызывать эвакуатор.А если ехать ,то это чревато клином компрессора, обрыв ремня и все сопутствующие прелести. Ну ведь абсурд,согласись, и всё это из за поломки кондиционера на машине высокого класса исполнения и защиты различных систем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Миха Питерский said: Glinolub said: Миха Питерский said: Glinolub said: Насколько я знаю, электромагнитной муфты компрессора кондиционера на наших с тобой машинах нет см.мой профиль Миш, да я знаю, что ты кондиционерщик.Категорически утверждать не буду. Однако, здесь же, на форуме была темка от borei из Канады - там это жевали долгоНу давай представим, что в лесу прохудилась фреоновая трубка. Получается что ехать дальше нельзя, надо вызывать эвакуатор.А если ехать ,то это чревато клином компрессора, обрыв ремня и все сопутствующие прелести. Ну ведь абсурд,согласись, и всё это из за поломки кондиционера на машине высокого класса исполнения и защиты различных систем. Такая картина - просто бальзам на душу нашему Артему, очередной повод бросить камень в огород Мерседес. Повторюсь: специалист, которому я доверяю, заверял меня в том, что при разгерметизации контура в компрессоре останется масло (часть масла), которое не даст (или не сразу даст) ему заклинить. Не являюсь специалистом в этой области, поэтому ни на чем не настаиваю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Glinolub said: Миха Питерский said: Glinolub said: Миха Питерский said: Glinolub said: Насколько я знаю, электромагнитной муфты компрессора кондиционера на наших с тобой машинах нет см.мой профиль Миш, да я знаю, что ты кондиционерщик.Категорически утверждать не буду. Однако, здесь же, на форуме была темка от borei из Канады - там это жевали долгоНу давай представим, что в лесу прохудилась фреоновая трубка. Получается что ехать дальше нельзя, надо вызывать эвакуатор.А если ехать ,то это чревато клином компрессора, обрыв ремня и все сопутствующие прелести. Ну ведь абсурд,согласись, и всё это из за поломки кондиционера на машине высокого класса исполнения и защиты различных систем. Такая картина - просто бальзам на душу нашему Артему, очередной повод бросить камень в огород Мерседес. Повторюсь: специалист, которому я доверяю, заверял меня в том, что при разгерметизации контура в компрессоре останется масло (часть масла), которое не даст (или не сразу даст) ему заклинить. Не являюсь специалистом в этой области, поэтому ни на чем не настаиваю Всё, пошел проводить тест. Позже отпишусь правильно ли ты доверяешся своему специалисту Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Тест прошел успешно, компрессор давления в системме не создает. В том что, муфта и компр. единое целое(не разборная позиция) я уже не сомневаюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Компрессор с байпасным клапаном, без муфты включения(т.е. электромеханического сцепления) действует когда клапан закрыт и в разных полостях - разное давление. Клапан открывается - давление снижается, приводная пластина отходит, и компрессор перестает создавать давление.Эта система создана для осуществления плавного пуска компрессора и плавного регулирования давления. При утечке через дырочку в радиаторе масло остается в системе, при большей утечке, "на взрыв", масло улетает вместе с фреоном.На компрессоре старого образца, до 2003 м.г. стоит приводная пластина, с возможностью сминания в случае заклинивания компрессора. Можно демонтировать и выпрямить. На машинах свежее - ее аналог, из пластмассы, в случае заклинивания ломаются усики, и проворачивается муфта. Муфта поставляется в запчасти. Так что заклинивания компрессора можно не опасаться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Уважаемый gwert , подтвердите пожалуста Ваши слова схемой компрессора или фото разобранного компрессора. Спасибо за понимание. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Glinolub said: Тут qwert говорил, может я неправильно все истолковал?Он много чего говорит, даже Канадских сервисменов в Эфиопию предлагает отправить В одной ветке САМ утверждает что сцепления нет, в другой обратное. Так пластина это что, не сцепление? И компрессор постоянной работы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах