Рекомендованные сообщения

Миха Питерский
Началось жуткое шипение в консоле,потом пропало. А на панели управления климатом засветилась кнопка EC REST и не хочет выключатся. Климат работает в прежнем режиме, то есть нормально. Рейстал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Вариант - кончился фреон, а лампа об этом сообщает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Фреон дырочку нашел! Теперь компрессор кончится очень быстро и дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
ян_ said:
Фреон дырочку нашел! Теперь компрессор кончится очень быстро и дорого...


Как он может кончится, если он не работает7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
На рестайле нет клача (электромагнитной муфты), и компрессор крутится всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если фреон вышел, то СТАР так и напишет при тестировании: "низкое давление хладагента"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
ян_ said:
На рестайле нет клача (электромагнитной муфты), и компрессор крутится всегда.



Серёг, а откуда такое умозаключение? Ну просто интересно, может я чего не понимаю -Думай сначало, потом говори. (Мимино)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Миха Питерский said:
ян_ said:
На рестайле нет клача (электромагнитной муфты), и компрессор крутится всегда.



Серёг, а откуда такое умозаключение? Ну просто интересно, может я чего не понимаю -Думай сначало, потом говори. (Мимино)


Сегей прав - электромагнитной муфты нет. Ее заменяет байпасный клапан.

Однако, мой знакомый кондиционерщик говорит, что при данной конструкции компрессора, даже при потере фреона, масло все же остается в самом компрессоре. Я все же не стал проверять его утверждение на себе - как только выехал с ремонта двигателя, сразу заправил систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Glinolub said:
Миха Питерский said:
ян_ said:
На рестайле нет клача (электромагнитной муфты), и компрессор крутится всегда.



Серёг, а откуда такое умозаключение? Ну просто интересно, может я чего не понимаю -Думай сначало, потом говори. (Мимино)


Сегей прав - электромагнитной муфты нет. Ее заменяет байпасный клапан.

Однако, мой знакомый кондиционерщик говорит, что при данной конструкции компрессора, даже при потере фреона, масло все же остается в самом компрессоре. Я все же не стал проверять его утверждение на себе - как только выехал с ремонта двигателя, сразу заправил систему


То что муфта поставляется вместе с компрессором, а не раздельно как на авто дорестайлинга ещё не означает её отсутствие

Парни не смешите, кондиционер по другому просто не работает, линия байпасирования служит для кратковременного сброса давления в системе.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
MaXX 190E2.6 said:
Вариант - кончился фреон, а лампа об этом сообщает


Оказалось, что лампа засветилась из за выхода из строя доп.эл.помпы. А "шипение" и неисправность помпы просто совпали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Насколько я знаю, электромагнитной муфты компрессора кондиционера на наших с тобой машинах нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Glinolub said:
Насколько я знаю, электромагнитной муфты компрессора кондиционера на наших с тобой машинах нет


см.мой профиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Миха Питерский said:
Glinolub said:
Насколько я знаю, электромагнитной муфты компрессора кондиционера на наших с тобой машинах нет


см.мой профиль




Миш, да я знаю, что ты кондиционерщик.

Категорически утверждать не буду. Однако, здесь же, на форуме была темка от borei из Канады - там это жевали долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Тут qwert говорил, может я неправильно все истолковал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Glinolub said:
Миха Питерский said:
Glinolub said:
Насколько я знаю, электромагнитной муфты компрессора кондиционера на наших с тобой машинах нет


см.мой профиль




Миш, да я знаю, что ты кондиционерщик.

Категорически утверждать не буду. Однако, здесь же, на форуме была темка от borei из Канады - там это жевали долго


Ну давай представим, что в лесу прохудилась фреоновая трубка. Получается что ехать дальше нельзя, надо вызывать эвакуатор.А если ехать ,то это чревато клином компрессора, обрыв ремня и все сопутствующие прелести. Ну ведь абсурд,согласись, и всё это из за поломки кондиционера на машине высокого класса исполнения и защиты различных систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Миха Питерский said:
Glinolub said:
Миха Питерский said:
Glinolub said:
Насколько я знаю, электромагнитной муфты компрессора кондиционера на наших с тобой машинах нет


см.мой профиль




Миш, да я знаю, что ты кондиционерщик.

Категорически утверждать не буду. Однако, здесь же, на форуме была темка от borei из Канады - там это жевали долго


Ну давай представим, что в лесу прохудилась фреоновая трубка. Получается что ехать дальше нельзя, надо вызывать эвакуатор.А если ехать ,то это чревато клином компрессора, обрыв ремня и все сопутствующие прелести. Ну ведь абсурд,согласись, и всё это из за поломки кондиционера на машине высокого класса исполнения и защиты различных систем.




Такая картина - просто бальзам на душу нашему Артему, очередной повод бросить камень в огород Мерседес. Повторюсь: специалист, которому я доверяю, заверял меня в том, что при разгерметизации контура в компрессоре останется масло (часть масла), которое не даст (или не сразу даст) ему заклинить. Не являюсь специалистом в этой области, поэтому ни на чем не настаиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Glinolub said:
Миха Питерский said:
Glinolub said:
Миха Питерский said:
Glinolub said:
Насколько я знаю, электромагнитной муфты компрессора кондиционера на наших с тобой машинах нет


см.мой профиль




Миш, да я знаю, что ты кондиционерщик.

Категорически утверждать не буду. Однако, здесь же, на форуме была темка от borei из Канады - там это жевали долго


Ну давай представим, что в лесу прохудилась фреоновая трубка. Получается что ехать дальше нельзя, надо вызывать эвакуатор.А если ехать ,то это чревато клином компрессора, обрыв ремня и все сопутствующие прелести. Ну ведь абсурд,согласись, и всё это из за поломки кондиционера на машине высокого класса исполнения и защиты различных систем.




Такая картина - просто бальзам на душу нашему Артему, очередной повод бросить камень в огород Мерседес. Повторюсь: специалист, которому я доверяю, заверял меня в том, что при разгерметизации контура в компрессоре останется масло (часть масла), которое не даст (или не сразу даст) ему заклинить. Не являюсь специалистом в этой области, поэтому ни на чем не настаиваю


Всё, пошел проводить тест. Позже отпишусь правильно ли ты доверяешся своему специалисту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Тест прошел успешно, компрессор давления в системме не создает. В том что, муфта и компр. единое целое(не разборная позиция) я уже не сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Компрессор с байпасным клапаном, без муфты включения(т.е. электромеханического сцепления) действует когда клапан закрыт и в разных полостях - разное давление. Клапан открывается - давление снижается, приводная пластина отходит, и компрессор перестает создавать давление.

Эта система создана для осуществления плавного пуска компрессора и плавного регулирования давления.

При утечке через дырочку в радиаторе масло остается в системе, при большей утечке, "на взрыв", масло улетает вместе с фреоном.

На компрессоре старого образца, до 2003 м.г. стоит приводная пластина, с возможностью сминания в случае заклинивания компрессора. Можно демонтировать и выпрямить.

На машинах свежее - ее аналог, из пластмассы, в случае заклинивания ломаются усики, и проворачивается муфта. Муфта поставляется в запчасти. Так что заклинивания компрессора можно не опасаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Уважаемый gwert , подтвердите пожалуста Ваши слова схемой компрессора или фото разобранного компрессора. Спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Glinolub said:
Тут qwert говорил, может я неправильно все истолковал?


Он много чего говорит, даже Канадских сервисменов в Эфиопию предлагает отправить    В одной ветке САМ утверждает что сцепления нет, в другой обратное. Так пластина это что, не сцепление? И компрессор постоянной работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.