no1trust

Текут трубки G 400

Рекомендованные сообщения

no1trust


Помогите советом. После смены двух датчиков давления и регулятора давления, текут топливные трубки. Машина не заводится.
wdb4633331X130857 Г400 2002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
С десяток раз откручивал их и закручивал. Ни разу ни одна не текла. Там и уплотнительных деталей сменных нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
no1trust said:


Закрутил вроде нормально, течет.Ouch
Могли слишком сильно когда-то затянуть и появились трещинки.
Здесь чудес точно не бывает - уплотняется по сферической поверхности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no1trust



Пипец и что получается, №10 и 30 надо новые, они не ремонтируются? Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
no1trust said:



Пипец и что получается, №10 и 30 надо новые, они не ремонтируются? Confused



А что, трещины уже нашли? Если это так, то там давление большое, ремонт врядли возможен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no1trust


Простая операция по выкручиванию одного болта и закручиванию ни к чему не привела. Течет. Попробую трубки поменять, посмотрю. Каких-либо трещин не обнаружено, вопрос другой то что накручивается на магистраль трубочка меняется? В схеме её нет. И есть ли схема прикручивания этих трубок. Один раз открутил-прикрутил норм, капало, открутил-прикрутил потекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Отдельно этого штуцера нет. Нужно осмотреть поверхности, которыми уплотняется соединение. Возможно, там есть дефект на поверхности. В зависимости от того, что увидели, нужно принимать решение о способе устранения течи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

на машине один датчик давления и два регулятора,каковы были предпосылки к их замене,тк датчик давления ,практически неубиваемая деталь.

сейчас какое давление на старте,может завышенное,отсюда и течь,тк указанные сопряжения как отметил Алексей,практически не текут...

PS. обратку смените на оригинальную,чтобы через некоторое время не возвращаться к ней еще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no1trust



А какие признаки замученности должны быть, чтобы исключить трубки, надо сначала их поменять. Я так думаю. А они на заказ 2 недели(( Не магистрали же искать.
Или не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no1trust


Датчики на схеме №№ 35 и 50, сказали заменить в связи с тем, что автомашина на горячую заводилось затруднительно. Так наверное. A 628 070 03 32 - это обратка? был заменён такой шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no1trust


Проблемы с повышенным давлением топлива вычисляется старом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
no1trust said:


Проблемы с повышенным давлением топлива вычисляется старом?
на раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
no1trust said:


Датчики на схеме №№ 35 и 50, сказали заменить в связи с тем, что автомашина на горячую заводилось затруднительно.


Некрасиво хаять за глаза других мастеров, но все же совет: смените мастерскую.
Мало того, что причин плохого запуска может быть много, так еще и вероятность одновременного отказа и регулятора давления, и датчика давления в рампе настолько мала.....
Мне кажется (вполне могу ошибаться), что мастера там не совсем разобрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Не знаю как на 400, а на 270 без старухи можно прикинуть давление - замерив напряжение на датчике давления. Это несложно, и снимет массу вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Датчик давления у всех одинаковый, как и регулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.