Рекомендованные сообщения

mb350TD
История такая.. запустил машину все ок, проехал 40 км в обычном режиме, остановился чувствую, что движек трясет (троит). Вышел, открыл капот, визуально все ок, только обнаружил течь масла из под крышки (верхней) головки блока в районе первого цилиндра. Даешь газу до 1000 оборотов, все выравнивается... (тряска только на холостых оборотах) Хочу услышать мнения..., что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
десятки причин. Что было до этого? Заправки, ремонты , экстрим и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Была замена головки блока год назад.. Больше ремонтов не было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если нет подсоса воздуха, я бы уже мерял компрессию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Glinolub said:
Если нет подсоса воздуха, я бы уже мерял компрессию


+1

поскольку меряется через форсуночные отверстия, заодно проверить распыл форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EDDI-KU

Как давно менял топливные фильтра?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
резко компресия пропасть не может в одном из цилиндров без послеследствий,  если нет посторонних стуков, смотри подсос воздуха, фильтр  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Трубки к форсункам внимательно проверь.

У меня при таких-же симптомах сдохла знаменитая трубка на 5-й горшок.

Если на трубке капелька соляры или подтек- трубке хана.

Может быть, если не ставят все пластиковые обоймы для трубочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
EDDI-KU said:

Как давно менял топливные фильтра?



Обычно если забиты фильтра, то на холостых машина работает, а под нагрузкой чахнет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Топливные трубки целы.. однозначно, что не работает один горшок!!! Может проблема в форкамере? Кто скажет, как ведет двигло с трещиной в форкамере? Дым идет черный.. при нажатие газа..    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Черный дым - несгоревшая солярка. Мог и распылитель заклинить. Выкручиваем форсунку - видим форкамеру. подозрительный цилиндр определяем ослабляя по очереди гайки на трубках высокого давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
работают скорее всего у тебя все цилиндры.

такая фигня, а именно тряска мотора на xолостыx появилась на двуx машинаx с 606-ым мотором на который я ставил меx. тнвд. при чем когда стоял просто тнвд от 603 без переделок тряски не было. когда я ставил в 603 тнвд плунжера от 606 и потом устанавливал на мотор появлялась тряска. в чем причина думаю уже больше года, понять не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
На 603 моторах насос ТНВД практически вечный!!! Умирают они очень медленно. Я не думаю, что так резко накрылся насос.., тем более я его снимал на стенд 2 года назад.. показания были нового насоса!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
mb350TD said:
На 603 моторах насос ТНВД практически вечный!!! Умирают они очень медленно. Я не думаю, что так резко накрылся насос.., тем более я его снимал на стенд 2 года назад.. показания были нового насоса!!!






это я знаю. я тоже насосы на стенд ставил перед тем как ставить на машину.

Но во-первыx пофиг мерс это или запорожец, 603 или 628, живучесть насоса зависит то того что в него заливают. можно за пол-часу убить абсолютно новый самый надежный в мире насос даже заправляясь на одной и той же заправке, везде присутствует человечечский фактор. Например водила бензовоза украл больше топлива чем положено и решил исправить ситуацию доливкой воды в бочку, поэтому меня так забавляют те кто считает что заправляясь на одной и той же самой дорогой заправке они застраxованы от плоxого топлива.



А если без лирики, говорю о своем опыте- это не рассуждения а факт, заменил плунжера мотор стало трясти так же как и у Вас, при этом я не трогал форсунки и прочее.

Причину не знаю, но если в 9 часов утра не трясло, а в 3 часа дня стало трясти, а в этот промежуток времени единственное что происxодило с машиной это замена плунжеров значит причина в ниx, точнее связи кол-ва подаваемого топлива в мотор и способностью этого мотора переваривать это кол-во топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
У меня на холодную такое троение бывает, газу добавишь пропадёт. Может, как вариант, обороты холостого хода низкие, я у себя хочу добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Aleksandr74 said:
У меня на холодную такое троение бывает, газу добавишь пропадёт. Может, как вариант, обороты холостого хода низкие, я у себя хочу добавить?


На холодную троит это совсем другое!!! Тут именно все время было все ок и не глуша двигатель стал троить на горячую!!! с утра на холодную крутил стартером секунд 30 и только после этого завел, хотя до этого с пол оборота... грешу на голову (хотя в надежде думаю, что форсунка или форкамере) в понедельник буду знать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
mb350TD said:
Aleksandr74 said:
У меня на холодную такое троение бывает, газу добавишь пропадёт. Может, как вариант, обороты холостого хода низкие, я у себя хочу добавить?


На холодную троит это совсем другое!!! Тут именно все время было все ок и не глуша двигатель стал троить на горячую!!! с утра на холодную крутил стартером секунд 30 и только после этого завел, хотя до этого с пол оборота... грешу на голову (хотя в надежде думаю, что форсунка или форкамере) в понедельник буду знать...


Ну если по твоему проблемы с одним цилиндром, тогда что мешает двигателю запустится на оставшихся пяти с первого раза? У меня случай был, умер клапан, которой на ТНВД с разъёмом, причём умер не сразу, так я тоже минут по 20-30 стартером крутил. Может у тебя этот клапан не полностью открывается, из-за нехватки топлива двигатель и троит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан

mb350TD said:
Aleksandr74 said:
У меня на холодную такое троение бывает, газу добавишь пропадёт. Может, как вариант, обороты холостого хода низкие, я у себя хочу добавить?


На холодную троит это совсем другое!!! Тут именно все время было все ок и не глуша двигатель стал троить на горячую!!! с утра на холодную крутил стартером секунд 30 и только после этого завел, хотя до этого с пол оборота... грешу на голову (хотя в надежде думаю, что форсунка или форкамере) в понедельник буду знать...


смотри подсос воздуха и похоже ещё на  клапан обратки (наход-ся с обратной стороны, т.е со стороны блока двиг, выглядит в виде болта под ключ на 17 затягивает штуцер обратки) надень прозрачный шланг от фильтра до тнвд, смотри на наличие воздуха, либо плохая подача (забит бак, фильтр)  форкамера не причём, судя по заводке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Сегодня еще раз заводил и выяснил одно, что течь масла из под прокладки крышки это избыточное давление картарных газов, т.к я завел машину, открыл горловину заливки масла и увидел дым из горловины... соответственно вывод, что газы идут в картер и соответственно в голову и давят на прокладку под крышкой и происходит течь масла...соответственно почему произошел так резко прорыв газов!!! Ваши мнения!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан


mb350TD said:
Сегодня еще раз заводил и выяснил одно, что течь масла из под прокладки крышки это избыточное давление картарных газов, т.к я завел машину, открыл горловину заливки масла и увидел дым из горловины... соответственно вывод, что газы идут в картер и соответственно в голову и давят на прокладку под крышкой и происходит течь масла...соответственно почему произошел так резко прорыв газов!!! Ваши мнения!!!

так резко прорыв газов, поршень прогорел что на мерсе большая редкость, или кольца полопались,  до этого случ у тебя газы через заливную горловину  (сапун) выходили так сильно или не обращал внимания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Не хочу каркать, но очччень похожая ситуация, у меня некоторое время назад затроил 350-й, картерные газы и т.п. Вскрыл мотор сегодня, публикую поршень шестого цилиндра.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Не хочу себя настраивать на худшее,что может быть еще...??? Сегодня проехал до магазина, посторонних звуков нет просто троит на холостых .... при нажатие на газ вроде все выравнивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
mb350TD said:
Не хочу себя настраивать на худшее,что может быть еще...??? Сегодня проехал до магазина, посторонних звуков нет просто троит на холостых .... при нажатие на газ вроде все выравнивается...




Воздух то искал в топливных магистралях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
mb350TD, что то не понятен твой подход к поиску неисправности: посмотрел, подумал, а что вы думаете...

Делать то что нибудь будешь? Предположениями не лечат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Ну тут ещё как вариант холостые оборотов 450, автор не пишет просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.