Рекомендованные сообщения

STR 252
ээээ знатоки , даже писать стыдно , но в доблестном брянске уже год "сервисмены" никак не разберуться с 103 мотором 91 г.выпуска мотор совершенно временами(иногда по три дня) не держит холостые, то на ходу глохнет или на паркинге 500-400 и опять глохнет, то 1500-2000 и соответственно рёв, переключения скоростей пинками и дикий жор бензина, форсунки новые, топливная система помыта,бак помыт, форсунки снова промыты, фильтра -свечи новые, временами едет идеально, все это происходит на одном баке бензина, и лукойл, и роснефть, и газпром, и на 92 и на 95, последняя идея местных кулибиных -поменять "регулятор холостого хода" (да невопрос поменяем если дело в нём) вобщем помогите, может кто сталкивался с подобной плавающей проблемой(мотор то не экзотичный) заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
С простого, бегунок бывает на 103 так себя ведет.
Фильтр в самом тронике меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
А Олдмерине тоже много информации по этому двиг-лю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
1) Почистить РХХ. менять не надо
2) Дорожка на потенциометре протерта -> глючит, плавают обороты
3) Реле перенапряжения
4) Посмотреть тяги привода к дроссельной заслонке - их никто не крутил? Микрик щелкает? Тяги в хх отрабатывают до конца? Все пружинки на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
дорожки потенциометра протерлись и к бабке не ходи.
менять только на оригинал никакого китая и выставлять мультиметром.
все описано на староконе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STR 252
заводиться когда глючит плохо, когда не глючит то полсекунды:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
из стандартных симптомов если на горячую не заводится, а на холодную с пол-оборота, то РУД - регулятор управляющего давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STR 252
grom. said:
дорожки потенциометра протерлись и к бабке не ходи.
менять только на оригинал никакого китая и выставлять мультиметром.
все описано на староконе.


эээ сори , где описано-искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STR 252
Maverick said:
1) Почистить РХХ. менять не надо
2) Дорожка на потенциометре протерта -> глючит, плавают обороты
3) Реле перенапряжения
4) Посмотреть тяги привода к дроссельной заслонке - их никто не крутил? Микрик щелкает? Тяги в хх отрабатывают до конца? Все пружинки на месте?



спасибо , а микрик эт что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STR 252
puma said:
из стандартных симптомов если на горячую не заводится, а на холодную с пол-оборота, то РУД - регулятор управляющего давления.

и так бывает и на оборот, и черный дым с выхлопухи как на убитом дизиле, и бывает что с выхлопа не сгоревшим бензином пахнет , ну судя по советом надежный и автомобиль и мотор год разные криворукие сервисмены добивают-никак не добьют , а с руд чуть что что делать ,менять или регулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STR 252
мне кажеться у меня все проблемы вкомплексе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
STR 252 said:
grom. said:
дорожки потенциометра протерлись и к бабке не ходи.
менять только на оригинал никакого китая и выставлять мультиметром.
все описано на староконе.


эээ сори , где описано-искать?

чёрная коробочка на колумбусе (лопате) спереди. К ней разъём идёт с тремя проводами , отщелкни прокатись.
тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
STR 252 said:
puma said:
из стандартных симптомов если на горячую не заводится, а на холодную с пол-оборота, то РУД - регулятор управляющего давления.

и так бывает и на оборот, и черный дым с выхлопухи как на убитом дизиле, и бывает что с выхлопа не сгоревшим бензином пахнет , ну судя по советом надежный и автомобиль и мотор год разные криворукие сервисмены добивают-никак не добьют , а с руд чуть что что делать ,менять или регулировать?

отдать нормальному ремонтнику. зарегиться на олдмерине, почитать, там есть люди которые реанимируют аппаратуру даже присланную через транспортную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
STR 252 said:
заводиться когда глючит плохо, когда не глючит то полсекунды:)


Те же самые признаки. Из всего здесь перечисленного было заменено всё, планово, после покупки а/м. Трабл появился относительно недавно, пока сильно не вникал, т.к пользуюсь редко..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
puma said:
из стандартных симптомов если на горячую не заводится, а на холодную с пол-оборота, то РУД - регулятор управляющего давления.


РУД это что? ЕГРД на дозаторе или это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STR 252
спасибо за идеи-подсказки, буду вникать по результату отпишусь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STR 252
да забыл на эмоциях один момент( может точней поможет диагностировать проблему) прогретый в драйве 900 об\мин. а в нейтрали или на паркинге 1900об\мин. и всю неделю так стабильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zod4iy
у меня была точно такая проблема. после танцев с бубнами прочистили и проверили все контакты которые идут на джитроник, был плохой контакт у проводка который рядом с топливопроводом ( он один и толстенький такой), как только все контакты пропаяли, проблема ушла.
так что надо смотреть все контакты и разъёмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боб
Было все то же самое. Что только не делал.
В итоге сделали эти ребята:
http://www.liscar.ru/products/potentsiometr-raskhodomera-vozdukha/
Поменял потенц на эмулятор, отремонтировали дозатор... и т.д.
Года три как забыл про эти проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STR 252
ну начали смотреть, и сразу датчик массового расхода воздуха не выдаёт ни каких сигналов, ценник на него назвали 70т.р. , заменители есть какие? он ремонтируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
surkov
У меня есть бу могу подарить, вроде КЕ работал местами, я в них не щарю, Могу открыть крышку и посмотреть дорожки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
На олдмерине как бы все есть

Но можно продолжать учить рукожопых мастеров на своем моторе и кошельке.
тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGS
Был на месте ТС несколько лет назад воюя со 103 мотором, а именно настройкой впрыска KE ибо основные проблемы так или иначе касаются этой системы.
Победил заменой мозгов (черной коробоки) и настройкой у Курантова.

Сегодня пошел бы другим путем - выкинул бы KE к чертям и поставил вот эту систему: http://www.liscar.ru/products/komplekty-oborudovaniya-dlya-zameny-mekh-vpryska-na-elektronnyy/dlya-mercedes/

Когда занимался своим KE набор для 103 у них только разрабатывался, а прочие мастера ставили цену от 50к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.