STR 252 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 ээээ знатоки , даже писать стыдно , но в доблестном брянске уже год "сервисмены" никак не разберуться с 103 мотором 91 г.выпуска мотор совершенно временами(иногда по три дня) не держит холостые, то на ходу глохнет или на паркинге 500-400 и опять глохнет, то 1500-2000 и соответственно рёв, переключения скоростей пинками и дикий жор бензина, форсунки новые, топливная система помыта,бак помыт, форсунки снова промыты, фильтра -свечи новые, временами едет идеально, все это происходит на одном баке бензина, и лукойл, и роснефть, и газпром, и на 92 и на 95, последняя идея местных кулибиных -поменять "регулятор холостого хода" (да невопрос поменяем если дело в нём) вобщем помогите, может кто сталкивался с подобной плавающей проблемой(мотор то не экзотичный) заранее спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 А запуск какой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 С простого, бегунок бывает на 103 так себя ведет.Фильтр в самом тронике меняли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 А Олдмерине тоже много информации по этому двиг-лю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 1) Почистить РХХ. менять не надо2) Дорожка на потенциометре протерта -> глючит, плавают обороты3) Реле перенапряжения4) Посмотреть тяги привода к дроссельной заслонке - их никто не крутил? Микрик щелкает? Тяги в хх отрабатывают до конца? Все пружинки на месте? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 дорожки потенциометра протерлись и к бабке не ходи.менять только на оригинал никакого китая и выставлять мультиметром.все описано на староконе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STR 252 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 заводиться когда глючит плохо, когда не глючит то полсекунды:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 из стандартных симптомов если на горячую не заводится, а на холодную с пол-оборота, то РУД - регулятор управляющего давления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STR 252 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 grom. said: дорожки потенциометра протерлись и к бабке не ходи.менять только на оригинал никакого китая и выставлять мультиметром.все описано на староконе. эээ сори , где описано-искать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STR 252 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 Maverick said: 1) Почистить РХХ. менять не надо2) Дорожка на потенциометре протерта -> глючит, плавают обороты3) Реле перенапряжения4) Посмотреть тяги привода к дроссельной заслонке - их никто не крутил? Микрик щелкает? Тяги в хх отрабатывают до конца? Все пружинки на месте? спасибо , а микрик эт что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STR 252 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 puma said: из стандартных симптомов если на горячую не заводится, а на холодную с пол-оборота, то РУД - регулятор управляющего давления. и так бывает и на оборот, и черный дым с выхлопухи как на убитом дизиле, и бывает что с выхлопа не сгоревшим бензином пахнет , ну судя по советом надежный и автомобиль и мотор год разные криворукие сервисмены добивают-никак не добьют , а с руд чуть что что делать ,менять или регулировать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STR 252 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 мне кажеться у меня все проблемы вкомплексе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 STR 252 said: grom. said: дорожки потенциометра протерлись и к бабке не ходи.менять только на оригинал никакого китая и выставлять мультиметром.все описано на староконе. эээ сори , где описано-искать? чёрная коробочка на колумбусе (лопате) спереди. К ней разъём идёт с тремя проводами , отщелкни прокатись.тыц Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 STR 252 said: puma said: из стандартных симптомов если на горячую не заводится, а на холодную с пол-оборота, то РУД - регулятор управляющего давления. и так бывает и на оборот, и черный дым с выхлопухи как на убитом дизиле, и бывает что с выхлопа не сгоревшим бензином пахнет , ну судя по советом надежный и автомобиль и мотор год разные криворукие сервисмены добивают-никак не добьют , а с руд чуть что что делать ,менять или регулировать? отдать нормальному ремонтнику. зарегиться на олдмерине, почитать, там есть люди которые реанимируют аппаратуру даже присланную через транспортную. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 STR 252 said: заводиться когда глючит плохо, когда не глючит то полсекунды:) Те же самые признаки. Из всего здесь перечисленного было заменено всё, планово, после покупки а/м. Трабл появился относительно недавно, пока сильно не вникал, т.к пользуюсь редко.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 puma said: из стандартных симптомов если на горячую не заводится, а на холодную с пол-оборота, то РУД - регулятор управляющего давления. РУД это что? ЕГРД на дозаторе или это? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STR 252 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 спасибо за идеи-подсказки, буду вникать по результату отпишусь:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STR 252 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 да забыл на эмоциях один момент( может точней поможет диагностировать проблему) прогретый в драйве 900 об\мин. а в нейтрали или на паркинге 1900об\мин. и всю неделю так стабильно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zod4iy 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 у меня была точно такая проблема. после танцев с бубнами прочистили и проверили все контакты которые идут на джитроник, был плохой контакт у проводка который рядом с топливопроводом ( он один и толстенький такой), как только все контакты пропаяли, проблема ушла.так что надо смотреть все контакты и разъёмы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боб 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 Было все то же самое. Что только не делал.В итоге сделали эти ребята: http://www.liscar.ru/products/potentsiometr-raskhodomera-vozdukha/Поменял потенц на эмулятор, отремонтировали дозатор... и т.д.Года три как забыл про эти проблемы... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 18 января 2016 Воть http://ke-jetronik-mercedes.ru Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STR 252 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 ну начали смотреть, и сразу датчик массового расхода воздуха не выдаёт ни каких сигналов, ценник на него назвали 70т.р. , заменители есть какие? он ремонтируется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surkov 5 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 У меня есть бу могу подарить, вроде КЕ работал местами, я в них не щарю, Могу открыть крышку и посмотреть дорожки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 На олдмерине как бы все есть Но можно продолжать учить рукожопых мастеров на своем моторе и кошельке. тыц Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGS 9 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Был на месте ТС несколько лет назад воюя со 103 мотором, а именно настройкой впрыска KE ибо основные проблемы так или иначе касаются этой системы. Победил заменой мозгов (черной коробоки) и настройкой у Курантова. Сегодня пошел бы другим путем - выкинул бы KE к чертям и поставил вот эту систему: http://www.liscar.ru/products/komplekty-oborudovaniya-dlya-zameny-mekh-vpryska-na-elektronnyy/dlya-mercedes/Когда занимался своим KE набор для 103 у них только разрабатывался, а прочие мастера ставили цену от 50к Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах