Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2011 Всем привет. Не заводится в -15 Приехал вчера ночью все было ОК. С утра завожу, не заводится. Посадил аккумулятор. Пошел домой поставил на зарядку на 1,5 часа. Попробовал снова. Залил свечи. Выкрутил только 4 свечки, больше неполучилось. Понес домой чистить, греть. Пробую снова не получается. Залил снова свечи. И так 3 раза. Бензин в баке есть. Почему свечи вообще закидывает? Как завестись? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2011 а искра то есть на свечкаx когда стартером крутишь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2011 Точно не знаю. Мотор немного схватывал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2011 так посмотри. на выкрученную свечку провод одень и приложи корпус свечки к массе. руками не желательно держать при этом. и крути стартером. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 Проверил искра есть, но не заводиться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 Крышку трамблёра сними и протри. По РХХ или постучи или разъём с него сними. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 Нет ключей снять крышку, где находиться РХХ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 Мой алгоритм действий на бензиновых был такой:1. пробуем заводить с педалью: педаль газа нажать до упора, после этого крутить стартер (и не дергать ногой при этом пока не схватится)2. смотреть/менять по зажиганию (оно копеечное поэтому можно и не глядя поменять): свечи, ВВ провода, крышку трамблера, катушку зажигания. /Даже если искра вроде есть, она может быть слабой и не поджигать холодный плохо испаряющийся бензин).3. Инжектор. на 103м насколько помню KE-Jetronic - та еще шляпа - в него своими руками лезть я бы поостерегся... но так снаружи посмотреть не отвалилось ли чего, постучать легонечко иногда может помочь...ну а дальше уже лучче в сервис...если совсем до зарезу надо завести - иди в магазин покупай эфир в баллончике (холодный старт называется), вытряхивай воздушный фильтр и пару пшиков во впускной коллектор, после этого быстренько заводиться (лучше это с помощником делать - один пшикает другой стартер насилует). оно для мотора не полезно, но завестись помогает.а, еще одно - масло проверь: если уровень выше нормы (выше а не ниже) и попахивает бензином - эксперименты лучче прекратить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlikT 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 РХХ здесь непричем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Phill-SPb said:а, еще одно - масло проверь: если уровень выше нормы (выше а не ниже) и попахивает бензином - эксперименты лучче прекратить...Мне думается что смесь не та - Jetronik гребаныймасло немного превышает уровень - чем это чревато.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Phill-SPb said: ,если совсем до зарезу надо завести - иди в магазин покупай эфир в баллончике (холодный старт называется), вытряхивай воздушный фильтр и пару пшиков во впускной коллектор, после этого быстренько заводиться (лучше это с помощником делать - один пшикает другой стартер насилует). оно для мотора не полезно, но завестись помогает., Во-во! Мы так 104й двиг на 210м заводили. Завели. Но взорвался в клочья весь пластик до воздухана, разлетелись ДМРВ и еще какой-то датчик, упавшим от взрыва капотом "пшикальщику" сломало палец, а загоревшейся обшивкой капота еще и обожгло кожу, зато потом я, как быстро выбежавший "насильник", его густо посыпал порошком из огнетушителя на 30 градусном морозе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 batareykin said: Phill-SPb said: ,если совсем до зарезу надо завести - иди в магазин покупай эфир в баллончике (холодный старт называется), вытряхивай воздушный фильтр и пару пшиков во впускной коллектор, после этого быстренько заводиться (лучше это с помощником делать - один пшикает другой стартер насилует). оно для мотора не полезно, но завестись помогает., Во-во! Мы так 104й двиг на 210м заводили. Завели. Но взорвался в клочья весь пластик до воздухана, разлетелись ДМРВ и еще какой-то датчик, упавшим от взрыва капотом "пшикальщику" сломало палец, а загоревшейся обшивкой капота еще и обожгло кожу, зато потом я, как быстро выбежавший "насильник", его густо посыпал порошком из огнетушителя на 30 градусном морозе. мне советовали тоже эфир в баллончике, но что то я побоялся, внутренний голос был против...видимо не зря Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Podplanom said: Phill-SPb said:а, еще одно - масло проверь: если уровень выше нормы (выше а не ниже) и попахивает бензином - эксперименты лучче прекратить...Мне думается что смесь не та - Jetronik гребаныймасло немного превышает уровень - чем это чревато.... у меня случай был на 102м моторе - "гребаный КЕ" начал лить топливо как из ведра - оно ес-сно воспламеняться отказывалось а попадало из цилиндров в систему смазки, в итоге после пары часов секса с мотором в системе смазки была смесь масла с бензином 2:1 примерно... а у такой смеси смазывающие свойства прямо скажем далеки от оптимальных.... с эфиром мотор заводится в нештатном режиме - звуки прямо скажем пугающие из него, но как говорится "один раз - ...не считается" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Phill-SPb said: Podplanom said: Phill-SPb said:а, еще одно - масло проверь: если уровень выше нормы (выше а не ниже) и попахивает бензином - эксперименты лучче прекратить...Мне думается что смесь не та - Jetronik гребаныймасло немного превышает уровень - чем это чревато.... у меня случай был на 102м моторе - "гребаный КЕ" начал лить топливо как из ведра - оно ес-сно воспламеняться отказывалось а попадало из цилиндров в систему смазки, в итоге после пары часов секса с мотором в системе смазки была смесь масла с бензином 2:1 примерно... а у такой смеси смазывающие свойства прямо скажем далеки от оптимальных.... с эфиром мотор заводится в нештатном режиме - звуки прямо скажем пугающие из него, но как говорится "один раз - ...не считается" во во у меня тоже бензина льёт как из шланга - запах ппц...завтра пушкой буду греть обещают -25 с эфиром рисковать не буду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Podplanom said: во во у меня тоже бензина льёт как из шланга - запах ппц...завтра пушкой буду греть обещают -25 с эфиром рисковать не буду. если как из шланга то греть может и не помочь - надо инжектор разбирать и смотреть что у него там в очередной раз отвалилось... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 отбуксировал в тёплый гараж 1 час отогрелся и поехал -28С Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 загляни под капот - у тебя там точно не дизель? :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 сам не знаю почему он холод не любит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 вчера было -2, крутил минут 5, только потом завёл...заехал на сервис, сказали что влага где-то в топливной системе. Посоветовали налить спирта в бак.......что скажите, сталкивался кто нибудь. Машину каждый день ставлю в гараж, до гаража не близко( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 что то я боюсь спирт туда лить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 О! На бак можешь залить ЛИТР чистого медицинского, воду он свяжет в системе и выйдет сгорев, и вреда не будет - это точно! В био-топливе спирта до 12-17% в топливе нормальном может быть, от литра хуже не будет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 ян_ said: О! На бак можешь залить ЛИТР чистого медицинского, воду он свяжет в системе и выйдет сгорев, и вреда не будет - это точно! В био-топливе спирта до 12-17% в топливе нормальном может быть, от литра хуже не будет! В медицинскрм 70 градусов. А лить лучше питьевой ректификат 96 градусов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 Можно и питьевой, у меня просто медицинского как то больше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2011 спасибо, попробую Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suslin63 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2011 была такаяже хрень утром в мороз незаводился весь мозг и....ёб этот мозготроник пока не отогнал на регулировку и все на этом мои мученья кончились . А регулировать его это писец столько причиндалов я жизни не видел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах