Рекомендованные сообщения

Podplanom
Всем привет.
Не заводится в -15
Приехал вчера ночью все было ОК. С утра завожу, не заводится. Посадил аккумулятор. Пошел домой поставил на зарядку на 1,5 часа. Попробовал снова. Залил свечи. Выкрутил только 4 свечки, больше неполучилось. Понес домой чистить, греть. Пробую снова не получается. Залил снова свечи. И так 3 раза. Бензин в баке есть.
Почему свечи вообще закидывает? Как завестись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а искра то есть на свечкаx когда стартером крутишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
так посмотри. на выкрученную свечку провод одень и приложи корпус свечки к массе. руками не желательно держать при этом. и крути стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Крышку трамблёра сними и протри. По РХХ или постучи или разъём с него сними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Podplanom
Нет ключей снять крышку, где находиться РХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
Мой алгоритм действий на бензиновых был такой:
1. пробуем заводить с педалью: педаль газа нажать до упора, после этого крутить стартер (и не дергать ногой при этом пока не схватится)
2. смотреть/менять по зажиганию (оно копеечное поэтому можно и не глядя поменять): свечи, ВВ провода, крышку трамблера, катушку зажигания. /Даже если искра вроде есть, она может быть слабой и не поджигать холодный плохо испаряющийся бензин).
3. Инжектор. на 103м насколько помню KE-Jetronic - та еще шляпа - в него своими руками лезть я бы поостерегся... но так снаружи посмотреть не отвалилось ли чего, постучать легонечко иногда может помочь...
ну а дальше уже лучче в сервис...

если совсем до зарезу надо завести - иди в магазин покупай эфир в баллончике (холодный старт называется), вытряхивай воздушный фильтр и пару пшиков во впускной коллектор, после этого быстренько заводиться (лучше это с помощником делать - один пшикает другой стартер насилует). оно для мотора не полезно, но завестись помогает.

а, еще одно - масло проверь: если уровень выше нормы (выше а не ниже) и попахивает бензином - эксперименты лучче прекратить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Podplanom

Phill-SPb said:
а, еще одно - масло проверь: если уровень выше нормы (выше а не ниже) и попахивает бензином - эксперименты лучче прекратить...

Мне думается что смесь не та - Jetronik гребаный
масло немного превышает уровень - чем это чревато....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Phill-SPb said:
,

если совсем до зарезу надо завести - иди в магазин покупай эфир в баллончике (холодный старт называется), вытряхивай воздушный фильтр и пару пшиков во впускной коллектор, после этого быстренько заводиться (лучше это с помощником делать - один пшикает другой стартер насилует). оно для мотора не полезно, но завестись помогает.

,


Во-во! Мы так 104й двиг на 210м заводили. Завели. Но взорвался в клочья весь пластик до воздухана, разлетелись ДМРВ и еще какой-то датчик, упавшим от взрыва капотом "пшикальщику" сломало палец, а загоревшейся обшивкой капота еще и обожгло кожу, зато потом я, как быстро выбежавший "насильник", его густо посыпал порошком из огнетушителя на 30 градусном морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Podplanom

batareykin said:
Phill-SPb said:
,

если совсем до зарезу надо завести - иди в магазин покупай эфир в баллончике (холодный старт называется), вытряхивай воздушный фильтр и пару пшиков во впускной коллектор, после этого быстренько заводиться (лучше это с помощником делать - один пшикает другой стартер насилует). оно для мотора не полезно, но завестись помогает.

,


Во-во! Мы так 104й двиг на 210м заводили. Завели. Но взорвался в клочья весь пластик до воздухана, разлетелись ДМРВ и еще какой-то датчик, упавшим от взрыва капотом "пшикальщику" сломало палец, а загоревшейся обшивкой капота еще и обожгло кожу, зато потом я, как быстро выбежавший "насильник", его густо посыпал порошком из огнетушителя на 30 градусном морозе.


мне советовали тоже эфир в баллончике, но что то я побоялся, внутренний голос был против...видимо не зря LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
Podplanom said:

Phill-SPb said:
а, еще одно - масло проверь: если уровень выше нормы (выше а не ниже) и попахивает бензином - эксперименты лучче прекратить...

Мне думается что смесь не та - Jetronik гребаный
масло немного превышает уровень - чем это чревато....


у меня случай был на 102м моторе - "гребаный КЕ" начал лить топливо как из ведра - оно ес-сно воспламеняться отказывалось а попадало из цилиндров в систему смазки, в итоге после пары часов секса с мотором в системе смазки была смесь масла с бензином 2:1 примерно... а у такой смеси смазывающие свойства прямо скажем далеки от оптимальных....

с эфиром мотор заводится в нештатном режиме - звуки прямо скажем пугающие из него, но как говорится "один раз - ...не считается"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Podplanom

Phill-SPb said:
Podplanom said:

Phill-SPb said:
а, еще одно - масло проверь: если уровень выше нормы (выше а не ниже) и попахивает бензином - эксперименты лучче прекратить...

Мне думается что смесь не та - Jetronik гребаный
масло немного превышает уровень - чем это чревато....


у меня случай был на 102м моторе - "гребаный КЕ" начал лить топливо как из ведра - оно ес-сно воспламеняться отказывалось а попадало из цилиндров в систему смазки, в итоге после пары часов секса с мотором в системе смазки была смесь масла с бензином 2:1 примерно... а у такой смеси смазывающие свойства прямо скажем далеки от оптимальных....

с эфиром мотор заводится в нештатном режиме - звуки прямо скажем пугающие из него, но как говорится "один раз - ...не считается"



во во у меня тоже бензина льёт как из шланга - запах ппц...завтра пушкой буду греть обещают -25Confused с эфиром рисковать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
Podplanom said:

во во у меня тоже бензина льёт как из шланга - запах ппц...завтра пушкой буду греть обещают -25Confused с эфиром рисковать не буду.

если как из шланга то греть может и не помочь - надо инжектор разбирать и смотреть что у него там в очередной раз отвалилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Podplanom
отбуксировал в тёплый гараж 1 час отогрелся и поехал -28СThumbs Down 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
загляни под капот - у тебя там точно не дизель? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Podplanom
вчера было -2, крутил минут 5, только потом завёл...заехал на сервис, сказали что влага где-то в топливной системе. Посоветовали налить спирта в бак.......что скажите, сталкивался кто нибудь. Машину каждый день ставлю в гараж, до гаража не близко(  Star

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
О! На бак можешь залить ЛИТР чистого медицинского, воду он свяжет в системе и выйдет сгорев, и вреда не будет - это точно!
В био-топливе спирта до 12-17% в топливе нормальном может быть, от литра хуже не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
ян_ said:
О! На бак можешь залить ЛИТР чистого медицинского, воду он свяжет в системе и выйдет сгорев, и вреда не будет - это точно!
В био-топливе спирта до 12-17% в топливе нормальном может быть, от литра хуже не будет!


В медицинскрм 70 градусов. А лить лучше питьевой ректификат 96 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Можно и питьевой, у меня просто медицинского как то больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suslin63


была такаяже хрень утром в мороз незаводился весь мозг и....ёб этот мозготроник пока не отогнал на регулировку и все на этом мои мученья кончились . А регулировать его это писец столько причиндалов я жизни не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.