Палестинец

601 странно запускается

Рекомендованные сообщения

Палестинец
Вопрос по "Жёлтому".
Мотор 601 дизель 2,3. Авто стало странно запускаться по утрам. Прогреваю свечи (у меня кнопка выведена под щиток приборов - видимо напрямую сколхожено) - нажимаю кнопку и держу секунд двадцать. После этого включаю стартер. Мотор мгновенно запускается и мгновенно глохнет. Продолжаю крутить стартер и продолжаю держать кнопку прогрева. Мотор чихает, пытается запуститься - но не запускается. Начинаю качать педаль газа. Мотор запускается - перегазовываю - начинает работать устойчиво.
Всё - далее весь день запускается с полтычка вообще без свечей.

ЗЫ Такая хрень только по утрам последние дня четыре.. Что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
ян_ said:
Топливо уходит. Воздух в системе.

Вот блин - похоже на правду..
Значит было дело такое - заметил под машиной лужу солярки. Поехал на эстакаду. Увидел что шланг обратки с дыркой - перетёрся о кронштейн. Заехал в магазин - купил обратку от газели - по диаметру подходит - только непрозрачный, а чёрный. Поменял. Течь прошла - но появилась эта хрень..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
вот и хапнул воздух при замене. только по идее за 4 дня уж прокачал бы его...ищи еще подсосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Вообщем несколько дней отъездил нормально - хомуты подтянул на заменяном шланге. Сегодня начались странные вещи.

Запустился с полтычка, покатился в город. Долетел до КАДА 10 верст - нормально. Выезжаю на КАД - машина начала тупить - скорость падает и обороты падают. Прижался вправо, остановился - мотор заглох. Капот открыл - всё сухо. Мотор запускаться не хочет ни в какую.. Стою на КАДе и заглохший. Позвонил приятелю чтобы ехал меня выдергивать к дому. Пока он ехал полчаса - запустил мотор с работой педалью газа - запустился. Работает ровно, всё нормально. Дождался приятеля - порулили к дому на двух машинах. Еду по дороге Жизни сотку - километров через семь опять начинает мотор тупить - я педаль в пол - скорость падает.. 60.. 50.. 40.. 30.. 10.. Я педаль в пол - тут резкий просёр и пошли нормальные обороты - опять разогнался. Через километр опять тупит - заглох. Постоял 10 минут - опять запустился.. Заехал на эстакаду - всё сухо, все шланги висят на местах. Потрогал - подёргал.. Машина запускается. Поехал на рынок - решил фильтр топливный поменять. Туда-обратно 40 км - купил, поменял. Всё работает, всё нормально. Решил проверить машину - поехал на Ладогу 30 вёрст. Нормально доехал - обороты не плавают. Поехал к дому 30 вёрст. За три км от дома опять мотор тупит - заглох. Постоял пять минут - запустился - работает нормально - доехал до дома..

Завтра буду смотреть - только не понимаю куда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
...Сними с фильтра приёмную трубку и дунь 1-2 кг (давлением) собери всё назад и будет счастие ! если повториться через несколько дней - снимай бак там какшки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
тогда уж заборник надо вытащить и посмотреть. у меня как-то деревяшка плавала туда-сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
Artem said:
тогда уж заборник надо вытащить и посмотреть. у меня как-то деревяшка плавала туда-сюда.
...если речь о друGе то тогда - да .. но там упомянут "ЖЁЛТЫЙ" .... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
вадька 69 said:
Artem said:
тогда уж заборник надо вытащить и посмотреть. у меня как-то деревяшка плавала туда-сюда.
...если речь о друGе то тогда - да .. но там упомянут "ЖЁЛТЫЙ" .... ?

Еллоу Бас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
Artem said:
а в чем разница заборников?
...варианты забора топлива   у нас есть лючёк через кот можно вытащить "заборно-измерительный" цилиндр   а БУСЕ я не знаю .. там подругому .....P.S.   фото СУПЕР ! Я насчитал 26 друзей !     у нас был рекорд 2 года назад мы собрали 34 и проехали маршем по городу на 30 летие ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
frog

     Второй фильтр- "кочерёжку" заменяли? И проверте тройник на насосик обогревателя

    "збершпехэр".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
frog
 А сколхожено вероятно потому что:зажали денег на контактную группу замка  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
frog said:

     Второй фильтр- "кочерёжку" заменяли? И проверте тройник на насосик обогревателя

    "збершпехэр".




Нет, не менял. Завтра с него и начну. Приятель выдвинул следующую версию - забит топливный фильтр и насос сосёт с обратки - подсасывает воздух и глохнет. Не знаю насколько это может быть вероятно - но большой топливный фильтр сменил по этой версии. Завтра сменю малый.
Эбершпехер не работает - туда ещё не лазил, руки не доходили. А какое он может иметь отношение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
вадька 69 said:
.....P.S.   фото СУПЕР ! Я насчитал 26 друзей !     ....

На фото их как минимум 35. И десяток не влез в кадр..Это я ездил отдохнуть - а на жипах охрана типа..))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
frog
Там магистраль топливная  имеет ответвление на печку и стоит пластмассовый тройник на насосик печки. Это вероятное место подсоса и утечек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Походу Вадька совсем не в курс Валдая...
и Вадькой полностью согласен по второй трабле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Понятно, благодарствую, не знал.. А насчёт фильтра правда - есди забит сосёт с обратки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
frog

      Неправда,просто глохнет. 

 На тройнике будьте осторожны: (если конечно есть необходимость)тройник пластмассовый! он от времени хрупок,там ещё провода насосика -целый букет!  Ещё возможная причина перебоев топливный насос низкого давления(тот ,что подкачивает топливо из бака на  фильтр дальше ТНВД):слева по ходу на блоке штучка с двумя топливными трубками  на двух болтиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Ну начинать нужно с поиска дырки если сосёт воздух. Однако логика подсказывает что если сосёт - под машиной должна быть лужа соляры - так как дыра. А лужи нету..
И не понимаю в каком алгоритме искать подсос - или тупо менять все шланги - но там их дофига..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Палестинец:
не обязательно дыра.
У меня - просто кусочек шланга в терщинах, как только нагревается- подсос.
На холодную с пол-пинка, на горячую - фиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
вовсе не обязательно, что при подсосе воздуха соляка будет течь наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Всё - нашел причину - был забит тонкий фильтр который под машиной. Наглухо был забит. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
Палестинец said:
Всё - нашел причину - был забит тонкий фильтр который под машиной. Наглухо был забит. Всем спасибо.
ну а в бак то дунул ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.