Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 На передних колесах тысяч за тридцать километров мудовую резину выжрало почти в слик. Особенно с внешнего края. Задняя резина в порядке. Изза чего жрет по внешнему краю? Чаво настраивать? Или у меня мост кривой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 кривой, а что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 (изменено) а что можно хотеть от йокагамы?? резина очень мягкая, мудовая. у неё ресурс 30 тыщ. не сильно больше.у меня ватива сожралась на 1/4, а проехал я на ней 7 тыщ км.то, что жрет боковины передних колес - это из-за моста. кастор за это отвечает. если через шкворневые подшипники верхний и нижний провести осевую линию, то она будет чуть завалена вперед. примерно как слэш " \ " вот и имеем жор боковины при повороте руля. При этом при повороте вправо жрет наружную боковину левого колеса, ибо на неё идет самая большая нагрузка, а при повроте влево - правое колесо снаружи. Изменено 17 сентября 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 (изменено) Тоесть это не лечиться? Резины теперь мне на тридцать тыщ передней? Задняя почти как новая.. Жаль.ЗЫ Тоесть мост гнутый у меня и в самом деле? Во беда.. Изменено 17 сентября 2010 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 нет не гнутый. это геометрия подвески. так должно быть.Резину лучше переставлять переднюю задннюю, чтоб равномерный износ был Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Maverick said: нет не гнутый. это геометрия подвески. так должно быть.Резину лучше переставлять переднюю задннюю, чтоб равномерный износ был Тоесть ты хочешь сказать что люди на гелендвагене меняют резину каждый год? Данунафиг. Я два года отъездил на гудриче атшном пока он не облез - тем более был не новый - с машиной покупал. А тут новая резина - куплена прошлой весной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Весной был в Китае видел многое, теперь ни чему не удивляюсь...... Я понимаю конечно что резина была куплена в "отвечающем" месте но все же.... может КЕтайская копия??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Проверял ли ты (Кирилл) схождение? Проверял ли ты люфты в рулевых наконечниках и тягах? Проверял ли ты люфты в шкворневых подшипниках? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Zmey_kz said: Весной был в Китае видел многое, теперь ни чему не удивляюсь...... Я понимаю конечно что резина была куплена в "отвечающем" месте но все же.... может КЕтайская копия??? Не, не кетайская. В Питере брал, в Китай все не соберусь никак.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Glinolub said: Проверял ли ты (Кирилл) схождение? Не, не проверял. А как оно регулируется? Какие гайки крутят специально обученные люди? Glinolub said:Проверял ли ты люфты в рулевых наконечниках и тягах? Проверял. Наконечники были разбиты в усмерть. Люфты жуткие. Поменял месяц назад. Glinolub said:Проверял ли ты люфты в шкворневых подшипниках? Не проверял. Колеса качал вправо-влево, вверх-вниз и все. Не качаются. А вот люфтов в шкворневых подшипниках не проверял.. А как их проверять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Пока наконечники не поменяешь, схождение тебе никто регулировать не будет. И сам не трогай - бесполезно с люфтами.Шкворневые проще проверять, качая колесо к себе/от себя на неподдомкраченой машине, но с напарником, удерживающим нажатой педаль тормоза Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 (изменено) Дык поменял месяц назад наконечники. Как регулировать - что крутить? Изменено 17 сентября 2010 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Чета я прочитал твой ответ не совсем внимательно.Сначала резину могло жрать из за люфтов рулевых, а теперь по причине сбитой регулировки схождения после замены наконечников Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Угу. Дык как схождение регулируется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 mr.KukuruZZa said: Угу. Дык как схождение регулируется? Дай картинку рулевой трапеции - я тебе покажу.До понедельника не смогу помочь - литературы не будет под рукой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Какая такая трапеция? У G есть трапеция? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 mr.KukuruZZa said: Какая такая трапеция? У G есть трапеция? Есть, конечно! Рулевая сошка - передняя тяга - рычаг правого поворотного кулака - задняя рулевая тяга - рычаг левого поворотного кулака.Классическая трапеция! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Почитай здесь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 О, спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 mr.KukuruZZa said: Maverick said: нет не гнутый. это геометрия подвески. так должно быть. Резину лучше переставлять переднюю задннюю, чтоб равномерный износ был Тоесть ты хочешь сказать что люди на гелендвагене меняют резину каждый год? Данунафиг. Я два года отъездил на гудриче атшном пока он не облез - тем более был не новый - с машиной покупал. А тут новая резина - куплена прошлой весной. Брал диски с беушной резиной Фулда 4*4 265-60-18 отьездил 4 года по горам и по трассе,продал машину -как ездил следующий хозяин не знаю но через год я у него забрал гелик обратно и отьездил еще год и вот только почти облысело заднее правое колесо оттого что влом заехать заклеить дырдочку и оно постоянно приспущеннное получается..и если б не зима то еще не меньше года укатывать эти тапки по асфальту.. общий пробег я думаю не меньше 150 000 на жесткой подвеске и разбитым дорогам.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Григорьев 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 Езжу на ёкогаме 4 года, полностью сожрало переднее левое. Надо менять наконечники и проверить подшибник, затем на схождение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах