Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 очень занятный глюк вылез на 606м моторе:после включения зажигания (ДО запуска стартера):1. свеча накаливания (или ее индикация - ХЗ) включается с задержкой (примерно 0.5с)2. загорается красное табло про пониженное давление масла (напоминаю - двигатель еще не запущен!)3. включается желтое табло про АБСдвигатель заводится нормально, но при этом не включается генератор - нет напряжения на клемме возбуждения - а проверил. Генератор запускается стабильно как только мотор набирает 1800-1900 оборотов.если двигатель изначально горячий и свеча накаливания отрабатывает быстро то табло давления масла и АБС загораются уже после запуска...вот что это может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 после пункта 3 какое напряжение в бортовой сети? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Serg124 said: после пункта 3 какое напряжение в бортовой сети? такое же как при включении зажигания - 11.3-11.4ВПо напряжению в борт сети картина такая:включение зажигания: 11.3-11.4В работа стартера: примерно 10В (схватывает быстро - не успеваю отследить)ХХ после старта: 11.8-11.9Вдо 1800об/мин после старта: 11.8-11.9В1900 об/мин: 13.8В (включается генератор)ХХ после включения генератора 12.5В (через пару минут когда выключаются свечи поднимается до 13.6-13.8)на рабочих оборотах 14ВВольтмер на прибоке, подключен к аккуму отдельным проводом через рэле, масса подключена в салоне к кронштейну переднего кресла. Правда, приборчик китайский - по-моему привирает на 1-2 десятки в меньшую сторону.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 кажется было что-то поxожее, может быть даже писал об этом на флруме, уже не помню. был прикол, отгнил проводок на генераторе, снизу где-то клема там есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Artem said: отгнил проводок на генераторе, снизу где-то клема там есть. да там всего 2 проводка - силовой толстый и обмотка возбуждения тонкий - я обоих проверил - держатся/контачат нормально, но в цепи возбуждения напруги нет. Если принудительно подать напругу в цепь возбуждения - генератор включается и работает как положено...может конечно этот проводок не на генераторе а с другой стороны отгнил где-то... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 он как-то сгнил внутри изоляции. с виду целый а внутри пустота. писал про давление масла, про абс, короче что угодно кроме того что нет зарядки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 т.к., в Геликах нет красной лампы разряда АКБ, те нерабочего гены. То не будет виден пробой одного из диодов моста. А что ты описываешь очень похоже на неисправный диодный мост. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 Обороты при этом не падают? Какое-нибудь реле у ног пассажира при этом щёлкает? Если да, то похоже на реле защиты от перенапряжения сети (разобрать, проверить пропаять ... или купить) Правильно ли считывал напряжение на обмотке возбуждения? Если правильно, то может таблетка глючит. То что называешь "Гена включается" может быть момент отключения свечей, напряжение сразу повышается значимо. Просто можно проверить, если при работающем двигле напряжение выше12.8 в., то генератор работает по-любому. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 Если загорается АБС, это значит оно отрубилось, типа ему вольт и ампер не хватает (реле защиты посмотреть) Может вырубаться когда себя тестировать начинает (это на 7 км.ч.) Давление масла может загораться из-за снижения оборотов (на этом реле завязана система поддержания холостых) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 обороты ровные, включение генератора отслеживается очень четко по скачку напряжения, звуку итд, скачок напряжения при отключении свечей - отдельно.версия про реле перенапряжения была одной из первых - залезли туда, а этого реле вообще не оказалось - кто-то из предыдущих хозяев "тюнинг" сделал и удалил его совсем.Короче, механики говорят что исправили эту беду - был обрыв какого-то провода, какого - еще не знаю, потому как машина еще у них - там с ТНВД проблемы наметились... буду забирать - уточню какой проводочек давал такой хитрый эффект. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах