Phill-SPb

606 глюки: давл. масла + АБС + гена не включается

Рекомендованные сообщения

Phill-SPb
очень занятный глюк вылез на 606м моторе:
после включения зажигания (ДО запуска стартера):
1. свеча накаливания (или ее индикация - ХЗ) включается с задержкой (примерно 0.5с)
2. загорается красное табло про пониженное давление масла (напоминаю - двигатель еще не запущен!)
3. включается желтое табло про АБС
двигатель заводится нормально, но при этом не включается генератор - нет напряжения на клемме возбуждения - а проверил. Генератор запускается стабильно как только мотор набирает 1800-1900 оборотов.

если двигатель изначально горячий и свеча накаливания отрабатывает быстро то табло давления масла и АБС загораются уже после запуска...

вот что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
после пункта 3 какое напряжение в бортовой сети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
Serg124 said:
после пункта 3 какое напряжение в бортовой сети?

такое же как при включении зажигания - 11.3-11.4В

По напряжению в борт сети картина такая:
включение зажигания: 11.3-11.4В
работа стартера: примерно 10В (схватывает быстро - не успеваю отследить)
ХХ после старта: 11.8-11.9В
до 1800об/мин после старта: 11.8-11.9В
1900 об/мин: 13.8В (включается генератор)
ХХ после включения генератора 12.5В (через пару минут когда выключаются свечи поднимается до 13.6-13.8)
на рабочих оборотах 14В

Вольтмер на прибоке, подключен к аккуму отдельным проводом через рэле, масса подключена в салоне к кронштейну переднего кресла. Правда, приборчик китайский - по-моему привирает на 1-2 десятки в меньшую сторону....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
кажется было что-то поxожее, может быть даже писал об этом на флруме, уже не помню. был прикол, отгнил проводок на генераторе, снизу где-то клема там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
Artem said:
отгнил проводок на генераторе, снизу где-то клема там есть.

да там всего 2 проводка - силовой толстый и обмотка возбуждения тонкий - я обоих проверил - держатся/контачат нормально, но в цепи возбуждения напруги нет. Если принудительно подать напругу в цепь возбуждения - генератор включается и работает как положено...
может конечно этот проводок не на генераторе а с другой стороны отгнил где-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
он как-то сгнил внутри изоляции. с виду целый а внутри пустота. писал про давление масла, про абс, короче что угодно кроме того что нет зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
т.к., в Геликах нет красной лампы разряда АКБ, те нерабочего гены. То не будет виден пробой одного из диодов моста. А что ты описываешь очень похоже на неисправный диодный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dantist
Обороты при этом не падают? Какое-нибудь реле у ног пассажира при этом щёлкает? Если да, то похоже на реле защиты от перенапряжения сети (разобрать, проверить пропаять ... или купить) Правильно ли считывал напряжение на обмотке возбуждения? Если правильно, то может таблетка глючит. То что называешь "Гена включается" может быть момент отключения свечей, напряжение сразу повышается значимо. Просто можно проверить, если при работающем двигле напряжение выше12.8 в., то генератор работает по-любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dantist
Если загорается АБС, это значит оно отрубилось, типа ему вольт и ампер не хватает (реле защиты посмотреть) Может вырубаться когда себя тестировать начинает (это на 7 км.ч.) Давление масла может загораться из-за снижения оборотов (на этом реле завязана система поддержания холостых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
обороты ровные, включение генератора отслеживается очень четко по скачку напряжения, звуку итд, скачок напряжения при отключении свечей - отдельно.
версия про реле перенапряжения была одной из первых - залезли туда, а этого реле вообще не оказалось - кто-то из предыдущих хозяев "тюнинг" сделал и удалил его совсем.
Короче, механики говорят что исправили эту беду - был обрыв какого-то провода, какого - еще не знаю, потому как машина еще у них - там с ТНВД проблемы наметились... буду забирать - уточню какой проводочек давал такой хитрый эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.