Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Всем привет. Не кидайте пожалуйста сразу помидорами.Сегодня в -20 завел с первого раза, прогрел где-то до 50-60 градусов. Поехал ровно, но где-то через 5 минут езды тихо заглох. При повторной заводке очень лениво схватывался только с нажатым газом и почти сразу глох. После такого дрюканья, минут через 5 завелся и поехал метров 100, опять заглох, завелся с попопердыванием. Но разработался и обратно домой доехал как всегда. Дабы не рисковать (мог опаздать на встречу) оставил дома, поехал общественным транспортом.Собственно вопрос, на что грешить? Соляра промерзла? Но тогда почему и завелся хорошо и проехал, правда недолго :)ЗЫвебасты нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Может и соляра, а есть ещё хитрая вещь такая как клапан отсечки, на который похожие симптомы, не пробовал поставить и снять с сигналки и снова завести? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 да.а потом пошло гелеобразно и завоздушиваться. а когда разработало - с обратки натекло тепленькой прогрело чутка. в баке топлива много? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Сигналка штатная, интуитивно поставил/снял -без изменений.Почему такие вопросы: достался от тестя, и пока до конца в дизель не въехал. А тесть на нем только ездил и в сервисе плановое обслуживание делал и ничем поделиться не может. (не по этому делу он)В баке половина была. Около 45 литров Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 такую же тему тут где-то год назад создавал... в солярке дело...тонкости и механизм в теме умными людьми уже описаны. поищи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Спасибо всем ответившим. Gласс, если ткнете носом - буду очень благодарен. С телефона коряво поиск получается (( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Топливные фильты в зиму лучше ставить новые и заодно солярки долить, сейчас на заправках вроде до -25. Сам антигелями не пользуюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 А я только 2 дня после долгожданного кардана проехал, еще и долго хранил 30 литров летней соляры, естествено залил в бак, было очень тепло, а потом не ожиданно похолодало. Солярка замерзла не то слово, ручной насос просто воздух гоняет, ни капельки соляркиЛюди, не кидайте помидорами. Я вот о чем подумал.Купить самый маленький бензиновый генератор, оснастить машину полностью электро подогревом от сети, бак, фильтр, антифриз, вплоть до салонного фена, и с утра в -20, на стояночке, с начало отогревать электричеством, потом заводить и ехать. Вэбасту не предлагайте, есть одна бензиновая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 shexpir said:Купить самый маленький бензиновый генератор, оснастить машину полностью электро подогревом от сети, бак, фильтр, антифриз, вплоть до салонного фена, и с утра в -20, на стояночке, с начало отогревать электричеством, потом заводить и ехать. Вэбасту не предлагайте, есть одна бензиновая. Исправный двигатель и АКБ, чистый фильтр, солярка с антигелем - и ни каких проблем. Можно Басту - вообще шикарно.И такие эротическо-электрические фантазии уйдут как полюции с возрастом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Аккумулятор-100А-ное гумноСолярка-летняяДвигатель-вроде нормальный.Два минуса из трех. Возможно вы и правы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Антигель и басту!Бензинка в дизель переделывается за час-полтора! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 batareykin said: shexpir said:Купить самый маленький бензиновый генератор, ... Исправный двигатель и АКБ, чистый фильтр, солярка с антигелем - и ни каких проблем. Можно Басту - вообще шикарно.И такие эротическо-электрические фантазии уйдут как полюции с возрастом +1. Еще на зиму теплообменник(система охлажднения-соляра) подключаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Kofein, а что это за система такая??Про вебасту я пока только мечтаю :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 это только из-за летней солярки . заводи и на холостых пусть греется . и залей нормальную солярку . можно с антигелем или бензином низкооктановым .пол-литра бензина хватит . и пусть тарахтит . можешь закрыть мотор чем - нибудь типа . автопокрывала . чтоб фильтр прогрелся . когда всё нагреется и перемешается . будет всё нормально . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Пару часов назад сгонял за соляркой на Лукойл, залил, долго качал, крутил, качал, и в итоге полилась солярка из ТНВД, аккумуляторы точно на помойку, всю ночь заряжал, а его даже на полноценный оборот не хватило, только погонять солярку.Каюсь, стартер волговский стоит, мой дизельный полностью исправен, но отломана клема плюсовая, вспоминаю о нем только в такие морозы, до -10 волговский справляется отлично, друг сказал, что и с дизельным стартером, плохой аккумулятор все равно не прокрутит мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 shexpir said: Пару часов назад сгонял за соляркой на Лукойл, залил, долго качал, крутил, качал, и в итоге полилась солярка из ТНВД, аккумуляторы точно на помойку, всю ночь заряжал, а его даже на полноценный оборот не хватило, только погонять солярку.Каюсь, стартер волговский стоит, мой дизельный полностью исправен, но отломана клема плюсовая, вспоминаю о нем только в такие морозы, до -10 волговский справляется отлично, друг сказал, что и с дизельным стартером, плохой аккумулятор все равно не прокрутит мотор. На веревку и в теплое место отстояться.Как заведешь и прогреешь - совсем сливай летнюю соляру, ставь новый фильтр, нормальное топливо и будешь ездить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Веревка очень уж экстремально, для начала попробуй зеленый ХайГировкий размораживатель солярки. Залил, минут через 20 прокачал и все заведется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 все уже перечислили: зимняя саляра. зимнее масло. нормальный аккамулятор. вебаста. короче- исправная машина. и еще- зима и лоси приходят незаметно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Пришлось попрыгать возле машины. Часть1. Суббота 15.12.12 утро. Пришел, завел (на термометре - 16), удивился, что завелась на третьем обороте, обычно и половины хватает. Погрел, собрался ехать. Мотор заглох. Покрутил стартером - тишина. Нет горючки в форсунках. Пришлось по делам ходить пешком и ездить на трамвае. Часть2. Через пару/тройку часов вернулся к машине. Протер от грязи тряпкой фильтр грубой очистки. Смотрю, а внутри него даже сетки невидно. Все в парафине. Нагрел чайник, пролил фильтр кипятком, парафин растаял. Покрутил стартером минуты три. Мотор выгнал воздух и завелся. Пошел смотреть на фильтр. Он стал снова забиваться парафином. Решил, что так дело не пойдет и без химии не обойтись. Прогулялся на ближайшую заправку. Купил Хайгир суперантигель. Прочитал, что его надо теплым заливать. Достал фен, разогрел баллон, вылил в бак, завел машину. Что-бы фильтр снова не забился парафином, пока состав размешивается, направил фен на фильтр. Парафинообразование в нем уменьшилось. Полтора часа потарахтел на холостых. Потом вспомнил, что присадки лучше срабатывают если топливо нагреть. Отключил фен и поехал на подземную парковку. Заехал на -3 уровень. Походил по магазинам три часа. Заодно купил новые "дворники". Вернулся домой. Часть 3. Понедельник. 17.12.12 утро. На термометре - 21. Завел с полоборота. Парафинов нет. Работает химия однако. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Понедельник, утро. Вебасто заработала в 8-30, 9-10 поехал на работу. За бортом -18-22С. Где смотреть на парафин? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Barmaglot said: Kofein, а что это за система такая?? Самодел, аргонщик в гаражах сделал из черного металла(можно из нержавейки например). Взяли трубу, наружным диаметром 60мм и длиной 260мм. Внутрь вставили две трубки 10мм, выступают от края трубы с двух сторон на 70мм. С двух сторон трубу обварили донцами, с пропущенными через них тонкими трубками. С боку, тоже вварены два штуцера диаметром 18мм. Все герметично проварено и проверено воздухом под давлением в ванночне с водой.Принцип такой: к боковым штуцерам подсоединяются шланги системы охлаждения в разрыв обратки от печки. На тонкие трубки, на одну вход с фильтра грубой очистки, а выход на насос подкачки низкого давления ТНВД(короче вход); вторую, в разрыв шланга на обратку в бак. Главное запустить мотор, потом при прогреве, уже горячий антифриз нагревает подачу и обратку. Зимой в морозы до -30 по 250км по трассе ездил и ничего, даже бак немножко теплый был(специально залез интересно же было). Фото, пока не могу, с телефона пишу. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Kofein said: Barmaglot said: Kofein, а что это за система такая?? Зимой в морозы до -30 по 250км по трассе ездил и ничего, даже бак немножко теплый был(специально залез интересно же было). Так ведь бак от обратки у всех теплый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Или так 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 ян_ said: Понедельник, утро. Вебасто заработала в 8-30, 9-10 поехал на работу. За бортом -18-22С. Где смотреть на парафин? Значит солярка нормальная была. фильтр грубой очистки стоит между баком и подкачным насосом ТНВД. Его вебастой не прогреешь, выглядит вот так Оригинальный номер A 001 477 79 01 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 на моей машине подогрев топлива (вебасто) установлен штатно. так же два контура- один тосол. второй- саляра. а еще антифриз подведен к насосу подкачки.получается подогрев саляры в двух местах. мотор 602940. официальная поставка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах