Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Я не понимаю вот какой момент. Почему пока авто стоит на морозе и не заведено парафин на фильтре не выпадает (как предполагаю, до определенной границы) а после заводки и 15 минутном прогреве вдруг начинает замерзать. Или это как с водой бывает? Стоит себе на морозе бутыль чистой воды не замерзшая, но стоит ее тряхнуть, тут-же ледяные кристаллы начинают расти на глазах. Такое наблюдал нечасто, но наблюдал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Просто фильтр парафин забивает постепенно, а не сразу. Хотя смотря какая соляра и какой мороз - может и вообще не запуститься. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Сергей, ну да видимо, есть определенный температурный порог. Вернусь из Саратова, попробую антигель залить. Хотя странно, заправлялся в середине ноября и солярка по идее должна быть уже зимняя.Езжу редко, пробки затарамтали. Теперь только когда по рулю соскучусь раз-два в неделю в пробках стою )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Barmaglot said: Я не понимаю вот какой момент. Почему пока авто стоит на морозе и не заведено парафин на фильтре не выпадает (как предполагаю, до определенной границы) а после заводки и 15 минутном прогреве вдруг начинает замерзать. Или это как с водой бывает? Стоит себе на морозе бутыль чистой воды не замерзшая, но стоит ее тряхнуть, тут-же ледяные кристаллы начинают расти на глазах. Такое наблюдал нечасто, но наблюдал. примерно так:........"Кристаллизацией называют выделение твердой фазы в виде кристалла из растворов или расплавов. В химической технологии процесс кристаллизации используют для получения веществ в чистом виде. Кристаллизацию проводят обычно из водных растворов, понижая растворимость кристаллизуемого вещества за счет изменения температуры или удаления части растворителя. Кристаллизацию ведут также из расплавов путем их охлаждения.В условиях производства процесс кристаллизации складывается из отдельных операций: собственно кристаллизации, отделения кристаллов от раствора (называемого в этом случае маточным), промывки кристаллов и их последующей сушки. В качестве предварительной операции, предшествующей кристаллизации и обеспечивающей необходимую концентрацию раствора, как правило, проводят выпаривание.Растворимость большинства веществ при повышении температуры увеличивается, и, следовательно, для выделения кристаллов из раствора (насыщенного) необходимо охлаждение вещества. В тех случаях, когда растворимость мало зависит от температуры, для проведения процесса кристаллизации следует удалить часть имеющегося растворителя.Скорость кристаллизации зависит от ряда факторов: степени пересыщения раствора, интенсивности перемешивания, наличие примесей и других причин. Кристаллизация начинается с возникновения зародышей, или центров кристаллизации, вокруг которых происходит рост кристаллов. Скорость образования зародышей зависит от температуры, механических воздействий (перемешивание, встряхивание), степени шероховатости стенок и др. Скорость кристаллизации не является постоянной величиной: вначале она увеличивается, а затем падает."........... курс физическая и коллоидная химия, 11 курс инст Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Не, скорее вот так. Физика процесса немного другая. " Сложность разработки эффективной системы защиты топливной аппаратуры дизелей от парафинов заключается, в первую очередь, в разнообразии группового состава дизельного топлива, который всецело зависит от химического состава исходной нефти и способов её переработки. Групповой состав топлива определяется группами (классами) входящих в них углеводородов. В обдам случае в состав топлив входят все основные группы углеводородов, присутствующие а нефти (алканы, цикланы, ароматические углеводороды), а также непредельные углеводороды (олефеины и диолефеины), которые образуются при переработке нефти.При понижении температуры выделяющаяся из топлива твердая фаза представляет собой сложную смесь, в состав которой входят преимущественно углеводороды парафинового ряда (н-алканы и изоалканы), различающиеся структурой и молекулярной массой. Кроме того, твердая фаза может включать нафтеновые углеводороды от 1 до 3 колец в молекуле и имеющие длинные боковые цепи как нормального, так и изостроения, а также ароматические углеводороды с разным чистом колец в молекуле, разной длиной и структурой боковых цепей, т.е. выпадающая в топливе при низких температурах твердая фаза не менее сложна, чем структура самого топлива.Физико-химические свойства парафиновых углеводородов, соответствующих по температурам плавления дизельным топливом зависят от строения углеводородов и их молекулярной массы. Так, для н-алканов с усложнением структуры молекул, а следовательно, с увеличением молекулярной массы, температура кипения tкип и плавления tпл углеводородов повышается. Например, для н-декана (С10Н22) температуры tкип = 174,1 и tпл = -29°С, а для н-генейкозана (С21Н44) tкип = 358,4 и tпл = +40°С. Однако для других типов температуры плавления углеводородов одной и той же молекулярной массой в зависимости от строения колеблются в очень широких пределах; в ряде случаев температура плавления высокомолекулярныx углеводородов ниже, чем низкомолекулярных, что указывает на зависимость температуры плавления углеводородов от поляризуемости и симметричности их молекул. Углеводороды с несимметричной разветвленной структурой характеризуются низкой температурой кристаллизации, а в некоторых случаях вообще не способны кристаллизоваться. Симметричность молекул и простота их строения способствуют образованию кристаллических структур и повышению температуры плавления углеводородов, т.к. чем больше симметрична молекула, тем больше имеется способов построить из нее кристаллическую решетку. При этом правило молекулярной массы может быть отдалено правилом симметрии.Фотографирование процесса парафинизации летнего дизельного топлива с 140-кратньм увеличением в диапазоне температур -4…-15°С на микроскопе «Биолам» показало, что процесс кристаллизации начинается при температуре -4°С с выделением отдельных зародышей кристаллов, которые удалены друг от друга не значительное расстояние. В диапазоне температур -4…-7°С, т.е. при температуре, определяющей помутнение дизельного топлива, происходит интенсивный рост кристаллов, образование новых кристаллических образований, сближение их друг с другом, однако кристаллы парафинов находятся в подвижном состоянии, т.к. между ними еще находится жидкое топливо. При температуре -8, -9 и особенно -10°С отдельные кристаллы парафина начинают уплотняться, образуя кристаллическую решетку, которая заполняет весь объем дизельного топлива. При температурах -11…-13°С, которые близки к температуре застывания топлива, кристаллы парафинов плотно укладываются в кристаллическую решетку, в результате чего дизельное топливо теряет подвижность и при таких температурах невозможно обеспечить его подачу к насосу высокого давления. Дальнейшее снижение температура топлива до -15°С приводит к уплотнению кристаллической решетки, дизельное топливо полностью застывает, запуск и эксплуатация дизелей становятся невозможном без специальных подогревателей, обеспечивающих разогрев топлива и его пропуск через фильтры грубой и тонкой очистки. Анализ температур плавления углеводородов дизельного топлива показывает, что процесс парафинизации происходит непрерывно, т.е. при понижении температуры плавления происходит последовательное отвердевание углеводородов при достижении температуры их плавления и насыщение топлива кристаллами парафинов. При этом с понижением температуры в первую очередь выпадают высокоплавкие углеводороды, на кристаллической решетке которых последовательно кристаллизуются углеводороды с более низкой температурой плавления, содержащие меньшее число атомов в молекуле." Вот как то так. Не все так просто как кажется, но понятней как бороться! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Профессоры...распечатаю и поеду на заправку мозг выносить.ЗЫ. Заправщик по ошибке, незадолго дизеля стакан, вместо бензина плеснул. Могло это на что-то повлиять(230ГЕ)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Бармаглота вода,замерзающая в бутылке, удивляла...а с парафинами да... сложнее всё...лучче не ездить зимой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Kofein said: Профессоры...распечатаю и поеду на заправку мозг выносить.ЗЫ. Заправщик по ошибке, незадолго дизеля стакан, вместо бензина плеснул. Могло это на что-то повлиять(230ГЕ)? По идее незначительно может повыситься дымность выхлопа, но эту разницу можно увидеть только лабораторным методом. Зимой можно ездить на дизеле, но готовить машину к зиме и следить за топливом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Ну на счет не езды зимой - это преувеличение )) Волков бояться - в лес не ходить :)А за статьи Сергей спасибо :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Barmaglot said: Ну на счет не езды зимой - это преувеличение )) Волков бояться - в лес не ходить :)А за статьи Сергей спасибо :) а он не забыл добавить в бак керосин! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 batareykin said: Kofein said: Зимой в морозы до -30 по 250км по трассе ездил и ничего, даже бак немножко теплый был(специально залез интересно же было). Так ведь бак от обратки у всех теплый. Был бы теплый, народ темы не создавал бы... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 ян_ said: Антигель и басту!Бензинка в дизель переделывается за час-полтора! А вот если совсем басты нет... Насколько затратна установка оной приблуды? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 Около 30 тыров... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 Новая под 30-40, в зависимости от доп приблуд, может и больше потянуть, б\у много и не дорого - кто их ставит-ремонтирует комплекты сами собирают и ставят потом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 Barmaglot said:Kofein, а что это за система такая??Про вебасту я пока только мечтаю :)Это самая правильная система из всех систем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 Kofein said: Barmaglot said: Kofein, а что это за система такая?? Самодел, аргонщик в гаражах сделал из черного металла(можно из нержавейки например). Взяли трубу, наружным диаметром 60мм и длиной 260мм. Внутрь вставили две трубки 10мм, выступают от края трубы с двух сторон на 70мм. С двух сторон трубу обварили донцами, с пропущенными через них тонкими трубками. С боку, тоже вварены два штуцера диаметром 18мм. Все герметично проварено и проверено воздухом под давлением в ванночне с водой.Принцип такой: к боковым штуцерам подсоединяются шланги системы охлаждения в разрыв обратки от печки. На тонкие трубки, на одну вход с фильтра грубой очистки, а выход на насос подкачки низкого давления ТНВД(короче вход); вторую, в разрыв шланга на обратку в бак. Главное запустить мотор, потом при прогреве, уже горячий антифриз нагревает подачу и обратку. Зимой в морозы до -30 по 250км по трассе ездил и ничего, даже бак немножко теплый был(специально залез интересно же было). Фото, пока не могу, с телефона пишу.Ну или можно просто пойти и купить Номакон ПТ-570. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Смех-смехом, но пока все это изучал (касательно подогрева топлива) понял, что у меня проблемы с ТНВД. Все симптомы указывают на его косяк. Чем горячее топливо поступает на ТНВД, тем хуже он работает, когда изношен. Еще раньше я говорил, что субъективно авто начинает лучше ехать, когда заправляешь полный бак и на горячую плохо заводится. А ларчик просто открывался. Все-таки это не субъективное было ощущение. Ведь заливается как правило топливо из подземных хранилищ, а там похолоднее будет чем на улице (летом). Вот как-то так )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Barmaglot said:Смех-смехом, но пока все это изучал (касательно подогрева топлива) понял, что у меня проблемы с ТНВД. Все симптомы указывают на его косяк. Чем горячее топливо поступает на ТНВД, тем хуже он работает, когда изношен. Еще раньше я говорил, что субъективно авто начинает лучше ехать, когда заправляешь полный бак и на горячую плохо заводится. А ларчик просто открывался. Все-таки это не субъективное было ощущение. Ведь заливается как правило топливо из подземных хранилищ, а там похолоднее будет чем на улице (летом). Вот как-то так )) Чёт показания не складываются. Полный бак тёплого топлива-едет лучше.Чем горячее топливо-едет хуже. Зависимость от полноты бака,говорит либо о подсосе воздуха,либо об изношеном подкачивающем насосе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Чем холоднее топливо (кроме замерзания) тем лучше двигатель работает и заводится. Чем горячее топливо- тем хуже заводится. Это следствие изношенного ТНВД, а про подкачивающий не думал. Но везде именно это рассматривается, как симптом болезни ТНВД. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Не знаю,вот у меня плохо заводился на горячую из-за стартера,почистил контакты стало всё отлично и на горячую и на холоднуюс пол тырка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Barmaglot said: Чем холоднее топливо (кроме замерзания) тем лучше двигатель работает и заводится. Чем горячее топливо- тем хуже заводится. Это следствие изношенного ТНВД, а про подкачивающий не думал. Но везде именно это рассматривается, как симптом болезни ТНВД. Не совсем так. Одним из признаков скорой кончины ТНВД считается, когда мотор на горячую плохо заводится (При этом холодный пуск всегда лучше). Т.е. не только топливо нагретое, а сам мотор и, следовательно, насос 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 GlinolubНу в общем согласен ))Тут такую видяху нашел. Интересно, принцип нашего ТНВД такой-же?http://www.youtube.com/watch?v=qFTAg8PWwcQ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах