serg999

Проблемы горячего запуска

Рекомендованные сообщения

serg999

Всем добрый вечер.


На форуме новичек, хотя любителем и владельцем G-класса являюсь давно, аж с 1996г.


 Были разные модели, сейчас четвертая по счету,    G-500, 2002г., купил в 2006.   Со всеми проблемами которые возникали, разбирался почти всегда сам, благо образование техническое да и "мануалы" наконец-то появились. 

Но сейчас  никак не могу понять причины долгого запуска на теплом и горячем двиг. Холодный с пол оборота, а горячий крутит до 6-7 сек., даже остынет до "50", все равно также. 

Промыл дросс. заслонку, расходомер, проверил свечи, снял топл. рекйу проверил форсы- не мокнут.  Проверил датчик температуры  - "омы" выдает точно с показаниями температуры.

Дальше  уж и не знаю, что смотреть, может кто чего посоветует?

Заранее признателен.   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
А в момент "долгого старта" Старом сканировать непробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Померить, не уходит ли давление в топливной системе после того, как заглушили.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
serg999 said:

Всем добрый вечер.



На форуме новичек, хотя любителем и владельцем G-класса являюсь давно, аж с 1996г.



 Были разные модели, сейчас четвертая по счету,    G-500, 2002г., купил в 2006.   Со всеми проблемами которые возникали, разбирался почти всегда сам, благо образование техническое да и "мануалы" наконец-то появились. 


Но сейчас  никак не могу понять причины долгого запуска на теплом и горячем двиг. Холодный с пол оборота, а горячий крутит до 6-7 сек., даже остынет до "50", все равно также. 


Промыл дросс. заслонку, расходомер, проверил свечи, снял топл. рекйу проверил форсы- не мокнут.  Проверил датчик температуры  - "омы" выдает точно с показаниями температуры.


Дальше  уж и не знаю, что смотреть, может кто чего посоветует?


Заранее признателен.   


 


было такое, заменой бензонасоса решилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg999
Всем Спасибо, отвечаю.
Сканировать во время запуска не пробовал - займусь.

Давление мерить - а есть ли смысл? Ведь пока остывает проходит часа два (в боксе), уходило бы давление, то же бы крутил долго. А так хоть два дня простоит и "с полпинка".  

А как насос может влиять? Не очень понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
serg999 said:
Всем Спасибо, отвечаю.

Сканировать во время запуска не пробовал - займусь.


Давление мерить - а есть ли смысл? Ведь пока остывает проходит часа два (в боксе), уходило бы давление, то же бы крутил долго. А так хоть два дня простоит и "с полпинка".  


А как насос может влиять? Не очень понимаю.


Что именно не знаю, возможно когда насос горячий не дает нужного давления, было такое не раз, так же было меняли расходомер воздуха, диагностика не показывала что он не исправен, тупо заменой попробывали получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg999
Спасибо, "Леха". Буду мудрить дальше, что получится - отпишусь. А насосы только "орижинал" бывают или есть что подешевле? НЕ хочется ставить эксперименты вслепую на дорогих запчастях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
serg999 said:
Спасибо, "Леха". Буду мудрить дальше, что получится - отпишусь. А насосы только "орижинал" бывают или есть что подешевле? НЕ хочется ставить эксперименты вслепую на дорогих запчастях. 


Дешевые бош, год два и на помойку, идут питбург(не знаю правильно нет написал) по лету у нас цена 7-8 рублей, бош 2500 где то, с бошем(раз) сразу такая проблема была сняли не разбирались что с ним было, посмотри если длинный узкий насос стоит через толстый уплотнитель значит путбург, если толстенький и не длинный значит бош, защиту можно не снимать так видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg999

Привет всем.


Проблема решена. Дело было в давлении, точнее в низком давлении в рейке. 

Долго не мог понять  отчего холодный   хорошо заводился, а дело в том, что на холодную форсы впрыскивают много топлива, поэтому  даже и при низком давлении в системе пуск был нормальный.


А на горячем впрыск и так бедный, так еще и давление низкое, вот и долгий запуск получался.


Пока не поменял регулятор давления заводил горячий так:


 - включаю зажигание жду пока отработает бензонасос,  выключаю.


Опять включаю,  насос отработал -  дальше стартер и с полтыка завожусь.


Отдельно расскажу как искал регулятор давления. Ни на двигателе , ни возле насоса, ни в баке  - нигде нет.  В Exist - нет,  в Еlcats – нет, в мануалах – нет,  голову сломал.


Случайно нашел  «талмуд» по  S- class, W-220  с двигателем  М- 113 и там  прочел, что этот самый регулятор стоит внутри корпуса топливного фильтра.  Вот  удивился!!  


Поменял фильтр  -  НЕТ  ПРОБЛЕМЫ !   


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.