AlexRo 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 (изменено) Есть такая проблемма: Все началось в конце весны 2011 :) Решил поменять все то, что давно( никогда) не менял по подвеске. Буквально в этот же день, до установки всего, попал в хорошю ямку, после чего появился неприятный люфт в руле. На скорости выше 80 км\ч такое ощущение, что сильный дисбаланс передних колес. Теперь по порядку.за 2 дня до этого поменял все резинки стабилизаторапосле этого поменял:-рулевые наконечники и тягу-Амморты перед/зад-сайлетблоки какой то там тяги (на слух - тяги панара)-перебрал передний мост с заменами всех подшипников ( в кулаках верх/низ, ступицы)-поставил новую якогаму АВС 801 285/60/18-поменял демпфер-сделал сход/развал (ну или чего там делают)Стало все очень хорошо, только вот люфт в руле остался. на скорости выше 80- стало хуже :) даже не могу понять куда выбивает руль. на гребенке все отлично, руль не бьет, все очень уверенно, на асфальте, как только скорость становиться выше 80 км/ч или асфальт совсем не ровный (волны) начинается биение. ЧТО ЭТО? Изменено 18 июля 2011 пользователем AlexRo Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Нужно с рулевой сошки сбросить тягу, поставить руль в положение "прямо" и покачать за сошку. Если будет люфт в рулевом - регулировать, но без фанатизма, так как можно слишком зажать редуктор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRo 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Говорят, что у рулевого редуктора, луфт в пределах нормы... как определили - х.з. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 На рулевой вал смотрели? Крестовинки, шлицевое? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRo 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Где в Москве можно нормально все продиагностировать. ЧТоб человек, да с руками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 а что этот?Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 У меня было подобное (биение руля) из-за слишком низкого давления в передних колесах, еще и с перекосом (в одном 1,9 в другом 2) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRo 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 С давлением все ОК. Сегодня заезжал в шиномонтаж, просил еще раз проверить балансировку. Оба передних колеса 00 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRo 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 У Кверта еще не был, мне к нему ехать далеко. Да и работой они завалены постоянно, из-за чего все ремонты долго происходят :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Ortega 23 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 На 80 км/ч говоришь колбасить начинает и в руль бьёт... У меня как раз на такой же скорости из-за люфта в редукторе было такое. ПС В Мск живёшь и далеко ехать до Магистральной? Завидую однако. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRo 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 Ну, все относительно :) Я на Домодедовской, а они на Магистральной. В дневное время по Москве эта поездочка может занять целый день :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 Люфт в рулевом редукторе, на мой взгляд, не может вызывать биение. Рысканье по дороге да, но не биение... Если есть дисбаланс, то искать надо во вращающихся узлах. Если просто люфт, то виной или редуктор рулевого или неправильно затянутые элементы подвески, тяги панара например. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 Geningwagen said: Люфт в рулевом редукторе, на мой взгляд, не может вызывать биение. Рысканье по дороге да, но не биение... Если есть дисбаланс, то искать надо во вращающихся узлах. Если просто люфт, то виной или редуктор рулевого или неправильно затянутые элементы подвески, тяги панара например. Как правильно затянуть тягу панара? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei560 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 Вероятно это люфт в шлицах рулевого кардана. Как уже писал Glinolub выше.Причём подтягивая болтики его устранить не удаётся. Я снимал и слегка поддавливал их прессом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах