AlexRo

проблемма с рулежкой, помогите плз!

Рекомендованные сообщения

AlexRo

Есть такая проблемма:

Все началось в конце весны 2011 :) Решил поменять все то, что давно( никогда) не менял по подвеске. Буквально в этот же день, до установки всего, попал в хорошю ямку, после чего появился неприятный люфт в руле. На скорости выше 80 км\ч такое ощущение, что сильный дисбаланс передних колес. Теперь по порядку.

за 2 дня до этого поменял все резинки стабилизатора

после этого поменял:

-рулевые наконечники и тягу

-Амморты перед/зад

-сайлетблоки какой то там тяги (на слух - тяги панара)

-перебрал передний мост с заменами всех подшипников ( в кулаках верх/низ, ступицы)

-поставил новую якогаму АВС 801 285/60/18


-поменял демпфер

-сделал сход/развал (ну или чего там делают)

Стало все очень хорошо, только вот люфт в руле остался. на скорости выше 80- стало хуже :) даже не могу понять куда выбивает руль. на гребенке все отлично, руль не бьет, все очень уверенно, на асфальте, как только скорость становиться выше 80 км/ч или асфальт совсем не ровный (волны) начинается биение. ЧТО ЭТО?


Изменено пользователем AlexRo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Нужно с рулевой сошки сбросить тягу, поставить руль в положение "прямо" и покачать за сошку. Если будет люфт в рулевом - регулировать, но без фанатизма, так как можно слишком зажать редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexRo
Говорят, что у рулевого редуктора, луфт в пределах нормы... как определили - х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На рулевой вал смотрели? Крестовинки, шлицевое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexRo
Где в Москве можно нормально все продиагностировать. ЧТоб человек, да с руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
У меня было подобное (биение руля) из-за слишком низкого давления в передних колесах, еще и с перекосом (в одном 1,9 в другом 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexRo


С давлением все ОК. Сегодня заезжал в шиномонтаж, просил еще раз проверить балансировку. Оба передних колеса 00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexRo
У Кверта еще не был, мне к нему ехать далеко. Да и работой они завалены постоянно, из-за чего все ремонты долго происходят :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega
На 80 км/ч говоришь колбасить начинает и в руль бьёт... У меня как раз на такой же скорости из-за люфта в редукторе было такое.
 



ПС В Мск живёшь и далеко ехать до Магистральной? Завидую однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexRo


Ну, все относительно :) Я на Домодедовской, а они на Магистральной. В дневное время по Москве эта поездочка может занять целый день :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Люфт в рулевом редукторе, на мой взгляд, не может вызывать биение. Рысканье по дороге да, но не биение... Если есть дисбаланс, то искать надо во вращающихся узлах. Если просто люфт, то виной или редуктор рулевого или неправильно затянутые элементы подвески, тяги панара например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Geningwagen said:
Люфт в рулевом редукторе, на мой взгляд, не может вызывать биение. Рысканье по дороге да, но не биение... Если есть дисбаланс, то искать надо во вращающихся узлах. Если просто люфт, то виной или редуктор рулевого или неправильно затянутые элементы подвески, тяги панара например.

Как правильно затянуть тягу панара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei560
Вероятно это люфт в шлицах рулевого кардана. Как уже писал Glinolub выше.

Причём подтягивая болтики его устранить не удаётся. Я снимал и слегка поддавливал их прессом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.