gornostai- 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 понял!спасибо!буду значит второго мастера за жабры брать что бы пару выставил! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Где то есть тема про гл пары там регулировочных шайб одних только 100 штук Только ехать к тем кто знает и может это делать микрометры должны быть А так на вид слух и т.д не выставить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gornostai- 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 честно говорю с поиском на этом форуме у меня дружить не очень получается...если не трудно или научите или киньте ссылку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gornostai- 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 да, и еще, мне выдвигается теория того что мол подшипники не трогались по этому и выставлять ничего не надо мол все и так встало на место,тк ничего что может повлиять на зазоры не делалось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gornostai- 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2013 в итоге умерла мтупица со всеми вытекающими и шум был он подшипников на хвостовике-которые ваще не трогались сервисниками тк они про это даже не знали-а туда набилась стружка и все! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 Когда разваливается диффер, а машина прошла после этого пару десятков километров, в редукторе образуется стружка. Вымыть ее из подшипников хвостовика без разбора НЕЛЬЗЯ. Правильно собрать хвостовик не снимая моста с машины - НЕЛЬЗЯ. Из Воронежа к нам разок машину на переборку моста привозили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах