lige 5 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 как обычно - снизу. только вот что любопытно - ездил я не тужил, да вот поменял фильтр. и масло, точнее жидкость. оригинал, проездил с полгода наверное - ничего такого не замечал, все сухо и чисто... а тут... у меня его выдавило так, что из стоящей машины за 4 дня вдруг вытекло ниже минимума на землю... насос воет, жижа пенится.... что за хрень, отчего может быть такое? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 замена сальника-отдельная тема для разговора с гальваницехой, тк канавка продецкая и её надо восстанавливать. временная мера-поставить сальник шоп он тёр где раньше дорожки не было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 так видишь ли.... из трех геликов на моих руках это самый новый и когда я его брал 7 лет назад он был всего с 30 тыс, сейчас - 180. конечно я по грязюке ездил, но не больше чем на остальных, 80х годов... так вот - на одном из них течи нет, мокрит может и все, а на другом - мееедленно травило.... а вот так чтобы поставил и хлоп - побежало... за несколько дней в лужицу....то ли он внезапно умер, то ли давление насос выдал больше чем надо. но из-за чего? может что-то с фильтром? может он - гавно и забился или наоборот - все пропускает сквозь себя, а должен сдерживать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Просто сальнику пришел конец, было такое при 40 т.к. тоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 тут наш местный гуру мне подсказал, что если мрет сальник то обычно капает тихонько на защиту. а лужа сразу, то вероятно выброс с шлангов... причем замена хомута ничего не даст, нужно обрезать... завтра проверю через что выбежало, хорошо, если шланг... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 но кстати.... 40 тыс - это же крохи, почему он вышел из строя то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 lige said: тут наш местный гуру мне подсказал, что если мрет сальник то обычно капает тихонько на защиту. а лужа сразу, то вероятно выброс с шлангов... причем замена хомута ничего не даст, нужно обрезать... завтра проверю через что выбежало, хорошо, если шланг... Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 (изменено) Гуру не прав, бывает, что сразу и выливает всю жижу, хотя вроде как и не должен... У Серпа так было и у меня. Изменено 22 июня 2011 пользователем ян_ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 гуру оказался неправ, но лишь в данном случае. опыт гуру обычно берется не из книжек, а из личного опыта... но в конкретно моем случае халявы не случилось. это сальник. причем что интересно - на заведенную он держит. мне было открыто, что там какие-то шайбы (три штуки) держат давление - оно их прижимает, а вот когда выключаешь, то под них легко затекает и тут сальник и нужен. но что-то с ним случилось и льется все весьма лихим темпом.вот сразу вопрос - я глядел в ЕРС но так и не понял - а какой это сальник?вин - 463. хотя бы номер на картинке просто скажите... мне казалось, что он виднеется сразу за снятой сошкой, но на картинке в ЕРС я такого не увидел.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 serp said: lige said: тут наш местный гуру мне подсказал, что если мрет сальник то обычно капает тихонько на защиту. а лужа сразу, то вероятно выброс с шлангов... причем замена хомута ничего не даст, нужно обрезать... завтра проверю через что выбежало, хорошо, если шланг... Форум G-class - почему утрачена ссылка?это я видел уже, cпасибо... просто всегда есть желание не разбирать трудную деталь, а услышать что-нибудь утешительное :))))номер только детали не могу найти в ЕРС... то ли там кривовато нарисовано (как в случае с промвалом, например) то ли я просто совсем далек от понимания внутреннего устройства.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 149 что ли?если да, то почемуто их несколько вариантов... а чем отличаются? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 хм... нетто прайс сказал, что одного номера нет.... наверное замена номера, но как узнать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Пом вол уже заменен на другой, Кверт удивился узнав, что я старый вал надыбать смог. С новым что-то еще менять надо, но это у Лехи узнавать надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 свежий ЕРС дает А0119979246 но нетто прайс и это номер не принимает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 (изменено) так эта, ян, сальник то тот? я правильно вычислил?011997924601699713470169972047 Изменено 22 июня 2011 пользователем lige Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Сейчас не скажу, проги нет в ноуте... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 lige said: так эта, ян, сальник то тот? я правильно вычислил?011997924601699713470169972047 0169971347-сальник рулевой сошки, семь лет уже езжу, и всё мокрит, времени и желания поменять нету. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах