lige

Течь редуктора ГУР

Рекомендованные сообщения

lige
как обычно - снизу. 
только вот что любопытно - ездил я не тужил,  да вот поменял фильтр. и масло, точнее жидкость. оригинал, проездил с полгода наверное - ничего такого не замечал, все сухо и чисто... а тут... у меня его выдавило так, что из стоящей машины за 4 дня вдруг вытекло ниже минимума на землю...  насос воет, жижа пенится.... 

что за хрень, отчего может быть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
замена сальника-отдельная тема для разговора с гальваницехой, тк канавка продецкая и её надо восстанавливать. временная мера-поставить сальник шоп он тёр где раньше дорожки не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
так видишь ли.... из трех геликов на моих руках это самый новый и когда я его брал 7 лет назад он был всего с 30 тыс, сейчас - 180. конечно я по грязюке ездил, но не больше чем на остальных, 80х годов... так вот - на одном из них течи нет, мокрит может и все, а на другом - мееедленно травило.... а вот так чтобы поставил и хлоп - побежало... за несколько дней в лужицу....
то ли он внезапно умер, то ли давление насос выдал больше чем надо. но из-за чего? может что-то с фильтром? может он - гавно и забился или наоборот - все пропускает сквозь себя, а должен сдерживать? 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Просто сальнику пришел конец, было такое при 40 т.к. тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
тут наш местный гуру мне подсказал, что если мрет сальник то обычно капает тихонько на защиту. а лужа сразу, то вероятно выброс с шлангов... причем замена хомута ничего не даст, нужно обрезать... завтра проверю через что выбежало, хорошо, если шланг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
но кстати.... 40 тыс - это же крохи, почему он вышел из строя то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
lige said:
тут наш местный гуру мне подсказал, что если мрет сальник то обычно капает тихонько на защиту. а лужа сразу, то вероятно выброс с шлангов... причем замена хомута ничего не даст, нужно обрезать... завтра проверю через что выбежало, хорошо, если шланг...




Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Гуру не прав, бывает, что сразу и выливает всю жижу, хотя вроде как и не должен...

У Серпа так было и у меня.
Изменено пользователем ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
гуру оказался неправ, но лишь в данном случае. опыт гуру обычно берется не из книжек, а из личного опыта... но в конкретно моем случае халявы не случилось. это сальник. причем что интересно - на заведенную он держит. мне было открыто, что там какие-то шайбы (три штуки) держат давление - оно их прижимает, а вот когда выключаешь, то под них легко затекает и тут сальник и нужен. но что-то с ним случилось и льется все весьма лихим темпом.

вот сразу вопрос - я глядел в ЕРС но так и не понял - а какой это сальник?
вин - 463. хотя бы номер на картинке просто скажите... мне казалось, что он виднеется сразу за снятой сошкой, но на картинке в ЕРС я такого не увидел....


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

serp said:
lige said:
тут наш местный гуру мне подсказал, что если мрет сальник то обычно капает тихонько на защиту. а лужа сразу, то вероятно выброс с шлангов... причем замена хомута ничего не даст, нужно обрезать... завтра проверю через что выбежало, хорошо, если шланг...




Форум G-class - почему утрачена ссылка?


это я видел уже, cпасибо... просто всегда есть желание не разбирать трудную деталь, а услышать что-нибудь утешительное :))))

номер только детали не могу найти в ЕРС... то ли там кривовато нарисовано (как в случае с промвалом, например) то ли я просто совсем далек от понимания внутреннего устройства....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
149 что ли?
если да, то почемуто их несколько вариантов... а чем отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
хм... нетто прайс сказал, что одного номера нет.... наверное замена номера, но как узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Пом вол уже заменен на другой, Кверт удивился узнав, что я старый вал надыбать смог. С новым что-то еще менять надо, но это у Лехи узнавать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
свежий ЕРС дает А0119979246 но нетто прайс и это номер не принимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

так эта, ян, сальник то тот? я правильно вычислил?

0119979246
0169971347
0169972047

Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Сейчас не скажу, проги нет в ноуте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
lige said:


так эта, ян, сальник то тот? я правильно вычислил?

0119979246
0169971347
0169972047
0169971347-сальник рулевой сошки, семь лет уже езжу, и всё мокрит, времени и желания поменять нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.