ARA

104 появились неустойчивые холостые

Рекомендованные сообщения

ARA
Всегда заводился с пол-оборота в любой мороз. И холостые как влитые были. Но вчера ночью надо было съездить в Шарик, заправил на BP полный бак и поехал. На улице было -18, завелся как всегда мгновенно и поехал. По пустому МКАД прихватил 140. :) И когда уже подъезжал к шлагбауму въезда в Ш-2 вдруг заметил что машину чуток кобасит, как будто пытается заглохнуть, но комп не дает ей это сделать и поднимает обороты. Движок на холостых немного трясет, как будто троит (в моем случае пятерит или четверит). По пути обратно также заметил пропажу тяги, то есть с места разгоняется крайне неохотно и движок при этом немного трясет и вибрации идут небольшие. Грешу на плохой бензин ибо сильно смахивает на детонацию. Но может еще что-то быть? Куда смотреть? Если не считать неустойчивые холостые и слабую тягу при разгоне, то в остальном все нормально - заводится как и раньше с пол-оборота, если разогнаться до 2500-3000 оборотов движка то едет более менее и вибрация пропадает. Неужели BP стало плохой бензин заливать? Вроде никогда проблем не было с ними. Или может провода/свечи подошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Бензонасос, возможно, "подходит". Мой тоже начинал с того, что уменьшал тягу. Ещё трубочка вакуума могла соскочить. Чёрная пластиковая, идущая в районе впускного коллектора к какому-то прибору возле вакуумника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Panzerwaffe
Заслонку бы тоже не мешало посмотреть, хотя бы почистить для начала.
И расходомер с лямбдой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Panzerwaffe
А лучше на диагностику, потому что гадать можно бесконечно, у самого та же проблема на 104-м..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Уже сделал - оказалось из-за плохого бензина прогорел клапан в 6 цилиндре. :( Ну и раз уж вскрывать, сделал полную переборку ГБЦ - попал на 50тр в итоге. Больше на BP ни ногой, мастер однозначно сказал что проблема была в плохом бензине, показал сильный нагар на клапанах. Радует лишь что теперь движок считай новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Panzerwaffe
В своё время я тоже поменял движок, отвязался шатун, и всё мне разнёс.
Компрессия хорошая, значит, у меня дело не в клапанах..
Собираюсь на диагностику в столицу, у нас в городе это мёртвое дело, даже у диллера.
Найду проблему, обязательно поделюсь в темах, уж очень актуальна эта проблема на 104-хSmile
Я заправляюсь на Роснефти, уже не первую машину, пока не было проблем.
И заливаю 92 бензин, не верю я в 95 и 98, не производят их в России, всё это обогащённые производные от 92-го...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Panzerwaffe said:
В своё время я тоже поменял движок, отвязался шатун, и всё мне разнёс.
Компрессия хорошая, значит, у меня дело не в клапанах..
Собираюсь на диагностику в столицу, у нас в городе это мёртвое дело, даже у диллера.
Найду проблему, обязательно поделюсь в темах, уж очень актуальна эта проблема на 104-хSmile
Я заправляюсь на Роснефти, уже не первую машину, пока не было проблем.
И заливаю 92 бензин, не верю я в 95 и 98, не производят их в России, всё это обогащённые производные от 92-го...


По паспорту и должен быть 92-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Panzerwaffe
Это хорошо, значит, я всё правильно делаюSmile
Просто встречал массу дискуссий на тему топлива для G-класса, и чаще всего "впаривают" 95-98Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Не прогорает клапан от плохого бензина так вот запросто, тем более на инжекторе цифровом. Думаю, что проблема началась гораздо раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Panzerwaffe said:
Это хорошо, значит, я всё правильно делаюSmile
Просто встречал массу дискуссий на тему топлива для G-класса, и чаще всего "впаривают" 95-98Smile


На лючке наклейка )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Panzerwaffe
Я не очень дружу с языком бюргеровSmile
Но подозрение было, что там про 92 написаноSmile
Что точно докумекал, это про длину базы и давление в шинах на лючкеSmileSmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Dron/9K said:
Не прогорает клапан от плохого бензина так вот запросто, тем более на инжекторе цифровом. Думаю, что проблема началась гораздо раньше.

А в чем там еще может быть проблема кроме плохого бензина? После снятия головы на клапанах был сильный нагар, чистили и отмывали весь день. Блок вообще идеальный, как с завода прямо. Голова тоже идеальная, следов износа нигде нет. Валы тоже идеальные. Только клапана с сильным нагаром и запах от бензина очень сильный синтетический. До этого ни малейших проблем с движком не было, работал как часы, ровно и тихо. Пробег довольно небольшой - 210ткм. Кроме плохого бензина других причин даже придумать не могу из-за чего мог клапан прогореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Panzerwaffe
А присадки к топливу не добавлялись?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Нет. Единственное пробеги очень малые и редкие, в год от силы 5ткм проезжаю и поездки обычно короткие - по выходным в парк с детьми, в магазин или на дачу. Большую часть времени машина стоит (в теплом гараже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.