ARA 28 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 Всегда заводился с пол-оборота в любой мороз. И холостые как влитые были. Но вчера ночью надо было съездить в Шарик, заправил на BP полный бак и поехал. На улице было -18, завелся как всегда мгновенно и поехал. По пустому МКАД прихватил 140. :) И когда уже подъезжал к шлагбауму въезда в Ш-2 вдруг заметил что машину чуток кобасит, как будто пытается заглохнуть, но комп не дает ей это сделать и поднимает обороты. Движок на холостых немного трясет, как будто троит (в моем случае пятерит или четверит). По пути обратно также заметил пропажу тяги, то есть с места разгоняется крайне неохотно и движок при этом немного трясет и вибрации идут небольшие. Грешу на плохой бензин ибо сильно смахивает на детонацию. Но может еще что-то быть? Куда смотреть? Если не считать неустойчивые холостые и слабую тягу при разгоне, то в остальном все нормально - заводится как и раньше с пол-оборота, если разогнаться до 2500-3000 оборотов движка то едет более менее и вибрация пропадает. Неужели BP стало плохой бензин заливать? Вроде никогда проблем не было с ними. Или может провода/свечи подошли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvbbn 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 ARA said:Или может провода/свечи подошли?Скорее катушка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 Бензонасос, возможно, "подходит". Мой тоже начинал с того, что уменьшал тягу. Ещё трубочка вакуума могла соскочить. Чёрная пластиковая, идущая в районе впускного коллектора к какому-то прибору возле вакуумника Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panzerwaffe 3 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 Заслонку бы тоже не мешало посмотреть, хотя бы почистить для начала.И расходомер с лямбдой.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panzerwaffe 3 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 А лучше на диагностику, потому что гадать можно бесконечно, у самого та же проблема на 104-м.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Уже сделал - оказалось из-за плохого бензина прогорел клапан в 6 цилиндре. :( Ну и раз уж вскрывать, сделал полную переборку ГБЦ - попал на 50тр в итоге. Больше на BP ни ногой, мастер однозначно сказал что проблема была в плохом бензине, показал сильный нагар на клапанах. Радует лишь что теперь движок считай новый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panzerwaffe 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 В своё время я тоже поменял движок, отвязался шатун, и всё мне разнёс.Компрессия хорошая, значит, у меня дело не в клапанах..Собираюсь на диагностику в столицу, у нас в городе это мёртвое дело, даже у диллера.Найду проблему, обязательно поделюсь в темах, уж очень актуальна эта проблема на 104-хЯ заправляюсь на Роснефти, уже не первую машину, пока не было проблем.И заливаю 92 бензин, не верю я в 95 и 98, не производят их в России, всё это обогащённые производные от 92-го... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Panzerwaffe said: В своё время я тоже поменял движок, отвязался шатун, и всё мне разнёс.Компрессия хорошая, значит, у меня дело не в клапанах..Собираюсь на диагностику в столицу, у нас в городе это мёртвое дело, даже у диллера.Найду проблему, обязательно поделюсь в темах, уж очень актуальна эта проблема на 104-хЯ заправляюсь на Роснефти, уже не первую машину, пока не было проблем.И заливаю 92 бензин, не верю я в 95 и 98, не производят их в России, всё это обогащённые производные от 92-го... По паспорту и должен быть 92-й Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panzerwaffe 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Это хорошо, значит, я всё правильно делаюПросто встречал массу дискуссий на тему топлива для G-класса, и чаще всего "впаривают" 95-98 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Не прогорает клапан от плохого бензина так вот запросто, тем более на инжекторе цифровом. Думаю, что проблема началась гораздо раньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Panzerwaffe said: Это хорошо, значит, я всё правильно делаюПросто встречал массу дискуссий на тему топлива для G-класса, и чаще всего "впаривают" 95-98 На лючке наклейка ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panzerwaffe 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Я не очень дружу с языком бюргеровНо подозрение было, что там про 92 написаноЧто точно докумекал, это про длину базы и давление в шинах на лючке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Dron/9K said: Не прогорает клапан от плохого бензина так вот запросто, тем более на инжекторе цифровом. Думаю, что проблема началась гораздо раньше. А в чем там еще может быть проблема кроме плохого бензина? После снятия головы на клапанах был сильный нагар, чистили и отмывали весь день. Блок вообще идеальный, как с завода прямо. Голова тоже идеальная, следов износа нигде нет. Валы тоже идеальные. Только клапана с сильным нагаром и запах от бензина очень сильный синтетический. До этого ни малейших проблем с движком не было, работал как часы, ровно и тихо. Пробег довольно небольшой - 210ткм. Кроме плохого бензина других причин даже придумать не могу из-за чего мог клапан прогореть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panzerwaffe 3 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 А присадки к топливу не добавлялись? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Нет. Единственное пробеги очень малые и редкие, в год от силы 5ткм проезжаю и поездки обычно короткие - по выходным в парк с детьми, в магазин или на дачу. Большую часть времени машина стоит (в теплом гараже). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах