ARA

G270CDI заглох на холодную

Рекомендованные сообщения

ARA
Машиной пользуюсь довольно редко, часто стоит неделями. Вот и в этот раз стояла около 2 недель, а в воскресенье мне понадобилось срочно поехать по делам. Завел, завелась как обычно с пол-оборота. Но пока я ходил вокруг и сбивал щеткой снег, взяла и заглохла. Секунд наверное 20-25 успела поработать. Я удивился, раньше никогда не было такого, завел снова - опять завелась с пол-оборота, я дочистил снег и поехал. Проехал наверное с километр и при подъезде к светофору на скорости примерно 40 кмч вдруг снова заглохла прямо на ходу. Затормозил и остановился, включил аварийку, перевел селектор в N, повернул ключ - завелась опять с пол-оборота, перевел на D и поехал дальше. Более такого не повторялось, дальше ехал без приключений. Сначала подумал, может с топливом что не так? Но с другой стороны заправляю всегда полный бак и отъездил на этой солярке пол-бака примерно (500км) без каких-либо эксцессов. Парафинизации тоже быть не могло ибо температура была в районе нуля, а солярка даже летняя до минус 5 без проблем. Фильтр топливный относительно свежий. Проблема была явно на холодную, с прогревом исчезла. Старухой сегодня глянул - активных ошибок ноль. В сохраненных по движку только пропадание сигнала от датчика коленвала, но фиг знает сколько оно там в сохраненке валяется уже и как давно было. Что это могло быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Из описания видится прекращение подачи топлива,события вроде бы фиксируются по пробегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
парафинизация эт конечно крутовато, а вот солидолам подмазутным ноль пофигу. только недавно про отстаивание соляры тему гоняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Еще заметил что на холодную машина практически не едет, газу даешь, а оно рычит и еле тащится. С прогревом уже начинает ехать. И расход топлива на холодную по компу просто немеряный - 25л/100 примерно. С прогревом падает до 10л/100. Может какой-нибудь датчик температуры навернулся? Хотя по идее старуха показала бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
предположу горячая обратка хлам в баке размывае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Явно что то с топливом! Может отложения или конденсат, да и температурный режим сейчас самый поганый! Я бы по чаще чем 2 недели катался на машине! У меня на пятилитровом то после недельки стояния нет нет да дымок плюнет, подтраивать может первую минуту, короче простои это не гуд! Я бы рекомендовал к зиме поменять фильтра и какую нибудь профилактику топливки сделать или хорошую диагностику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95
Приветствую. Пока не куда не лазить, а подождать следующего глюка и на старуху. Сравнить данные двух диагностик и уже потом принять решение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Датчик колена так помирает. на холодную глохнет -прогреется проходит , диагностируется так хрясь об стол ,если работает после этого значит не он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
puma said:
датчик колена старуха сразу увидит

так там и есть ошибка по колену .
свойства открыть и будет дата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Может быть подсос воздуха на холодную, но тогда не должен сразу запускаться, надо крутить, но всяко может быть, посмотри на присутствие воздуха в топливных трубках в этот момент, если будет такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Ставлю на подсос воздуха.
Была похожая ерунда, и именно проявлялась после долгого стояния и при сильных морозах.
Проверить легко - до заводки снять кожух и посмотреть прозрачные трубки от фильтра, прокачного штуцера и ТНВД - основные места скопления воздуха.
Если все ок, то смотреть там же сразу после заводки - могут быть бегущие пузырьки.
Лечится заменой трубочек со штуцерами. (Их там 6 штук, чтоль)

P.S. Проявлялась проблема именно как у тс - завелось с полтыка, пошел чистить снег - заглохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
st_simp said:
Ставлю на подсос воздуха.
Была похожая ерунда, и именно проявлялась после долгого стояния и при сильных морозах.
Проверить легко - до заводки снять кожух и посмотреть прозрачные трубки от фильтра, прокачного штуцера и ТНВД - основные места скопления воздуха.
Если все ок, то смотреть там же сразу после заводки - могут быть бегущие пузырьки.
Лечится заменой трубочек со штуцерами. (Их там 6 штук, чтоль)

P.S. Проявлялась проблема именно как у тс - завелось с полтыка, пошел чистить снег - заглохла.
трубки менять не обязательно, если на них крепежи целые, достаточно колечки резиновые уплотнительные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Нашлась причина: помпа подклинивала. В ней подшипник развалился. Из-за этого и глохло иногда и другие сопутствующие проблемы были. Вчера наконец заменили ее, заодно и сальник коленвала, который маслом потел. А также на всякий случай весь антифриз и крышку расширительного бачка. Машина сразу задышала, пропали все подергивания и накатом стала ехать нормально. А то раньше газ сбросишь и машина довольно прилично тормозила. Заодно и расход упал. Вообщем, эффект виден сходу.

Бюджет составил 16тр за оригинальную помпу, 2тр за сальник, 5тр за расходники и 13тр за работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.