Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Несколько раз в день выскакивают ошибки:Display defective,brake power dist,abs sistem deactivated при этом перестают переключаться передачи,а на приборах пропадает показание положения селектора коробки передач.Проходит само собой.Сделал диагностику показало ошибки:65,97,116,132,135,1221,1630,1615.Машина 300td2000г.Подскажите в чём проблема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 Ни одного совета.Может чё не так написал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton174 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 привет. форум в последнее время что то не активен. по поводу ошибок подсказать не могу. Поедешь к официалам отдашь за ремонт столько сколько машина стоит. так что ждать ответа кто шарит... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 была такая ошибка но на G500, не знаю насколько эти аппараты одинаковы. Под передним пассажирским ковриком есть блок в него попала влага и он глючил, на переключение скоростей совсем не влиял. З.Ы. надеюсь что кто то поможет более компетентный. У себя просушил, поставил защитную рамку на блок т.к. она отсутствовала по не понятным причинам, но именно в этот блок пассажир упирается ногами при торможение. Глянь может быть ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 Эдик said: Несколько раз в день выскакивают ошибки:Display defective,brake power dist,abs sistem deactivated при этом перестают переключаться передачи,а на приборах пропадает показание положения селектора коробки передач.Проходит само собой.Сделал диагностику показало ошибки:65,97,116,132,135,1221,1630,1615.Машина 300td2000г.Подскажите в чём проблема. На форуме есть три или больше тем, описывающих данные симптомы.каким сканером делали диагностику?если был диагност, который нажимал кнопки сканера, почему он не объяснил что это за ошибки?проблема в потере контакта. а какого именно - нужно смотреть.самое первое сообщение говорит о том, что нарушена связь по CAN с двумя и более блоками Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 Glinolub said: Эдик said: Несколько раз в день выскакивают ошибки:Display defective,brake power dist,abs sistem deactivated при этом перестают переключаться передачи,а на приборах пропадает показание положения селектора коробки передач.Проходит само собой.Сделал диагностику показало ошибки:65,97,116,132,135,1221,1630,1615.Машина 300td2000г.Подскажите в чём проблема. На форуме есть три или больше тем, описывающих данные симптомы.каким сканером делали диагностику?если был диагност, который нажимал кнопки сканера, почему он не объяснил что это за ошибки?проблема в потере контакта. а какого именно - нужно смотреть.самое первое сообщение говорит о том, что нарушена связь по CAN с двумя и более блокамиАлексей,а где искать контакт? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 Я бы искал и плохую "массу", и на колодках, где соединяются провода CAN-шины. Это долго, неудобно, противно, но само не пройдет.Кстати, это только версия, а не приговор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 А где эти колодки,в каком месте на машине? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 На рестайле сам чистил, а на дорестайле - не скажу. Нужно в WIS смотреть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Спасибо будем искать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vajraalex 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 Эдик said:Спасибо будем искать.Как успехи? В чем оказался секрет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 Пока не искал,на след.неделе займусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 Обнаружил масло в блоке управления коробкой.Вымыл,высушил,ошибки постирали проблема ушла.Электронщик сказал капилярный эффект.У кого нибудь было такое?Наверно к коробасу надо слазить промыть разъёмы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 Ага, заменить проводку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 Эдик said: Обнаружил масло в блоке управления коробкой.Вымыл,высушил,ошибки постирали проблема ушла.Электронщик сказал капилярный эффект.У кого нибудь было такое?Наверно к коробасу надо слазить промыть разъёмы. Стандартная проблема - ничего страшного.Блок помыли уже, еще нужно поменять разъем на коробке, тот в который проводка от блока втыкается.Проводку менять точно не надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 MaXX 190E2.6 said: Эдик said: Обнаружил масло в блоке управления коробкой.Вымыл,высушил,ошибки постирали проблема ушла.Электронщик сказал капилярный эффект.У кого нибудь было такое?Наверно к коробасу надо слазить промыть разъёмы. Стандартная проблема - ничего страшного.Блок помыли уже, еще нужно поменять разъем на коробке, тот в который проводка от блока втыкается.Проводку менять точно не надоРазъём нужно новый купить ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 да, разъемпроводку не надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2012 Стоит рублей 300, так что в принципе в профилактических целях можно менять с каждой сменой масла в коробке.Там главное быть аккуратным с винтиком, которым он провинчивается к плате - если сорвать резьбу придется новую плату покупать, это уже не 300р Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2012 Понятно!Завтра полезу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2012 Штекер меняеться при утечки масла наружу.Если масло по проводке попадает в блок, нужно заменить электронную плату в коробке , т.к масло попадает через контакты и изоляцию кабелей.Блок коробки нужно установить штекерами вниз, тогда глючить не будет, а при вторичном дефекте сразу увидишь масло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 А сам смогу этот штекер поменять и как к нему подлезть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 сам ты его легко поменяешь, я менял.На самом деле надо менять даже не штекер а два резиновых кольца одеваемых на него, штекер с кольцами купить проще чем сами кольца. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 без ямы смогу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 неудобно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 Удобства это не для нас))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах