Рекомендованные сообщения

Эдик
Несколько раз в день выскакивают ошибки:Display defective,brake power dist,abs sistem deactivated при этом перестают переключаться передачи,а на приборах пропадает показание положения селектора коробки передач.Проходит само собой.Сделал диагностику показало ошибки:65,97,116,132,135,1221,1630,1615.Машина 300td2000г.Подскажите в чём проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик
Ни одного совета.Может чё не так написал?Ying Yang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton174
привет. форум в последнее время что то не активен. по поводу ошибок подсказать не могу. Поедешь к официалам отдашь за ремонт столько сколько машина стоит. так что ждать ответа кто шарит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
была такая ошибка но на G500, не знаю насколько эти аппараты одинаковы. Под передним пассажирским  ковриком есть блок в него попала влага и он глючил, на переключение скоростей совсем не влиял.
З.Ы. надеюсь что кто то поможет более компетентный. У себя просушил, поставил защитную рамку на блок т.к. она отсутствовала по не понятным причинам, но именно в этот блок пассажир упирается ногами при торможение. Глянь может быть ...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Эдик said:
Несколько раз в день выскакивают ошибки:Display defective,brake power dist,abs sistem deactivated при этом перестают переключаться передачи,а на приборах пропадает показание положения селектора коробки передач.Проходит само собой.Сделал диагностику показало ошибки:65,97,116,132,135,1221,1630,1615.Машина 300td2000г.Подскажите в чём проблема.


На форуме есть три или больше тем, описывающих данные симптомы.
каким сканером делали диагностику?
если был диагност, который нажимал кнопки сканера, почему он не объяснил что это за ошибки?
проблема в потере контакта. а какого именно - нужно смотреть.
самое первое сообщение говорит о том, что нарушена связь по CAN с двумя и более блоками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик

Glinolub said:
Эдик said:
Несколько раз в день выскакивают ошибки:Display defective,brake power dist,abs sistem deactivated при этом перестают переключаться передачи,а на приборах пропадает показание положения селектора коробки передач.Проходит само собой.Сделал диагностику показало ошибки:65,97,116,132,135,1221,1630,1615.Машина 300td2000г.Подскажите в чём проблема.


На форуме есть три или больше тем, описывающих данные симптомы.
каким сканером делали диагностику?
если был диагност, который нажимал кнопки сканера, почему он не объяснил что это за ошибки?
проблема в потере контакта. а какого именно - нужно смотреть.
самое первое сообщение говорит о том, что нарушена связь по CAN с двумя и более блоками

Алексей,а где искать контакт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я бы искал и плохую "массу", и на колодках, где соединяются провода CAN-шины. Это долго, неудобно, противно, но само не пройдет.
Кстати, это только версия, а не приговор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик
А где эти колодки,в каком месте на машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На рестайле сам чистил, а на дорестайле - не скажу. Нужно в WIS смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vajraalex

Эдик said:
Спасибо будем искать.



Как успехи? В чем оказался секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик
Пока не искал,на след.неделе займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик
Обнаружил масло в блоке управления коробкой.Вымыл,высушил,ошибки постирали проблема ушла.Электронщик сказал капилярный эффект.У кого нибудь было такое?Наверно к коробасу надо слазить промыть разъёмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Эдик said:
Обнаружил масло в блоке управления коробкой.Вымыл,высушил,ошибки постирали проблема ушла.Электронщик сказал капилярный эффект.У кого нибудь было такое?Наверно к коробасу надо слазить промыть разъёмы.


Стандартная проблема - ничего страшного.
Блок помыли уже, еще нужно поменять разъем на коробке, тот в который проводка от блока втыкается.
Проводку менять точно не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик

MaXX 190E2.6 said:
Эдик said:
Обнаружил масло в блоке управления коробкой.Вымыл,высушил,ошибки постирали проблема ушла.Электронщик сказал капилярный эффект.У кого нибудь было такое?Наверно к коробасу надо слазить промыть разъёмы.


Стандартная проблема - ничего страшного.
Блок помыли уже, еще нужно поменять разъем на коробке, тот в который проводка от блока втыкается.
Проводку менять точно не надо
Разъём нужно новый купить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
да, разъем
проводку не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Стоит рублей 300, так что в принципе в профилактических целях можно менять с каждой сменой масла в коробке.

Там главное быть аккуратным с винтиком, которым он провинчивается к плате - если сорвать резьбу придется новую плату покупать, это уже не 300р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Штекер меняеться при утечки масла наружу.
Если масло по проводке попадает в блок, нужно заменить электронную плату в коробке , т.к масло попадает через контакты и изоляцию кабелей.
Блок коробки нужно установить штекерами вниз, тогда глючить не будет, а при вторичном дефекте сразу увидишь масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик
А сам смогу этот штекер поменять и как к нему подлезть?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
сам ты его легко поменяешь, я менял.

На самом деле надо менять даже не штекер а два резиновых кольца одеваемых на него, штекер с кольцами купить проще чем сами кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик
Удобства это не для нас)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.