Ахмат

G 400 тупит при разгоне

Рекомендованные сообщения

Ахмат
Доброго времени суток! Недавно приобрёл G400 2004г., всё вроде в норме,
вот только тупит при разгоне, при трогании с места, сначала "думает", а
затем начинает разгоняться, турбины в норме, прежний хозяин говорит,
что, мол цепь вытянулась, из-за чего происходит несовпадение по меткам в
ГРМ, вот и "тупит" поэтому, ещё говорят, что впускные коллекторы
закоксовываются, пока весь в догадках. Да, ещё тут со знакомым
Гелендоводом (у него g500) пробовали соревноваться, так он меня и на
старте..., и после..., короче, весь в думах. Ying Yang.
Люди добрые, помогите кто чем может...Cry


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
геля 515
Ахмат said:
Доброго времени суток! Недавно приобрёл G400 2004г., всё вроде в норме, вот только тупит при разгоне, при трогании с места, сначала "думает", а затем начинает разгоняться, турбины в норме, прежний хозяин говорит, что, мол цепь вытянулась, из-за чего происходит несовпадение по меткам в ГРМ, вот и "тупит" поэтому, ещё говорят, что впускные коллекторы закоксовываются, пока весь в догадках. Да, ещё тут со знакомым Гелендоводом (у него g500) пробовали соревноваться, так он меня и на старте..., и после..., короче, весь в думах. Ying Yang.
Люди добрые, помогите кто чем может...Cry




Причин данной "беды" на 628 моторе может быть много, разобраться поможет диагностика и толковый специалист по данному мотору, у меня эта проблема "вылечилась" заменой датчика положения распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг
Самый дешевый, но долгий способ решить проблему- продать Г 400, навешать на уши лапши про цепь и т.п..... И купить Г- 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Исправный G400 уходит с места, легко оставляя G500 сзади.
В чем проблема сделать диагностику фирменным сканером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vi-rus
Glinolub said:
Исправный G400 уходит с места, легко оставляя G500 сзади.
В чем проблема сделать диагностику фирменным сканером?


Может проблема Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAXIM
Про "цепь" полная ерунда. Если бы она была вытянута,то ты бы слышал характерное бряцание. Да и логически рассуждая,что он когда "думает" цепь чтоли натягивает? Может быть вопрос в т.н. турбояме. Уточни,что значит "тупит при разгоне"? Как выжимаешь педаль акселератора? На полную что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sairus
Посмотри датчик давления, он с лева с верху на двигателе как моторный отсек откроешь. У меня с него трубка слетела, при разгоне тупил не сусветно и кик даун не работал, трубку одел и он поехал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim



Glinolub said:
Исправный G400 уходит с места, легко оставляя G500 сзади.
В чем проблема сделать диагностику фирменным сканером?


Подтверждаю на старте должен ехать как 55, 500 курит дым от соляры сзади...

Цепь при растяжении вызывает ошибку разброса фаз (будет Чекенжин и Визитвмагазин)

Смотреть ЕГР старом, при залипании легко постучать для начала если не помогает - чистить/менять. Также каты желательно посмотреть...

Для 400 вообще лучше иметь свой стар (можно китайский)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Burim said:


Для 400 вообще лучше иметь свой стар (можно китайский)




И даже никогда не отключать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ахмат
Спасибо, ребята, что не обошли вниманием моё сообщение. С диагностикой в наших краях проблема, т.к. живу не в самой Чите, а в райцентре, вот и приходится спрашивать совета у тех кто сталкивался с подобным... . Притом на сервисе, могут развести, а настоящий сервис находится в 1700км. от меня (в Иркутске). Вот и копаюсь сам...Angry


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

Ахмат said:
Спасибо, ребята, что не обошли вниманием моё сообщение. С диагностикой в наших краях проблема, т.к. живу не в самой Чите, а в райцентре, вот и приходится спрашивать совета у тех кто сталкивался с подобным... . Притом на сервисе, могут развести, а настоящий сервис находится в 1700км. от меня (в Иркутске). Вот и копаюсь сам...Angry




Без стара там делать нечего, даже если найти причину проблемы - все равно нужно сбросить ошибку. Хотя ЕГР если заработает ошибка сама сбросится и машина поедет. Но тот же ЕГР тестируется только старом. У вас же китай рядом нужно заказать и получить стар. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ахмат
Протестил Старом, выскочила ошибка дроссельной заслонки турбины (если смотреть спереди, то сей элемент находится с левой стороны в самом низу двигателя.  У одного знакомого такая же проблема уже была, лечится, говорит заменой ... . Заказал на "экзисте", ждёмс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Ахмат said:
Протестил Старом, выскочила ошибка дроссельной заслонки турбины (если смотреть спереди, то сей элемент находится с левой стороны в самом низу двигателя.  У одного знакомого такая же проблема уже была, лечится, говорит заменой ... . Заказал на "экзисте", ждёмс...


поменять всегда можно успеть, какой номерошибки, если связано с малыми или недостоверными значениями, то подклинивает геометрия, разбирите почистите и возможно будет счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
Разобрать дома без сервиса можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


sultansaid said:
Разобрать дома без сервиса можно?


можно ,но на месте очень гемморойно снимать правую,а про левую можно забыть,мы всегда вытаскиваем двигатель,получается быстрее и надежнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid

Tappet said:


sultansaid said:
Разобрать дома без сервиса можно?


можно ,но на месте очень гемморойно снимать правую,а про левую можно забыть,мы всегда вытаскиваем двигатель,получается быстрее и надежнее

         Всё понял   спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.