Вадимыч

Не гребет задок

Рекомендованные сообщения

Вадимыч

Всем привет! У меня очень щепетильный вопрос. Вчера выехал со стоянки, снега горы, а под снегом лед. Попытался забраться на горку к дому, там уклон градусов 20, и ровно по середочки этого припятствия встал, аж стыдно стало! Даю газу, у меня передок гребет, а зад стоит и даже крутиться не хочет. В чем может быть проблема. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
в том что по умолчанию гребет колесо или колеса использующие наименьшее сопротивление. Чтобы гребли все колеса используются блокировки дифференциалов. Порядок включения 1 центр, 2 - задняя пара, 3-перед.

Включал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадимыч

Просто на первый взгляд, препядствие пустяковое и я думал что без блокировок все получится, а тут оказывается нет. Да и еще блокировки стали включаться только после того, когда я движек помыл перед посещением сервиса. Тоже казус. Даже не знаю с чего начать рассказывать.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
дело не в блокировках , а в резине и в прокладке прежде всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Даже больше в резине, как то стоял в снегу на пониженной и со всеми блокировками и не мог тронуться, мимо меня девятки проезжали, так было стремно. Резина была летняя данлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
бывало за день катался на всех видах привода (пересаживался с классики на переднепривод и на внедорожник)



вот интересную аксиому вывел.

для заднеприводного: зимой заднюю резину надо ставить широкую и высокую, а переднюю узкую и зубастую. (проходимость возрастает на 50%)

дя переднепривода: передок широкий и мягкий, а зад узкий и зубастый (проходимость прилично лучше)

На чистой трассе лучше нешипованная широкая одинаковой ширины. В городе лучше шиповка собранная по "аксиоме"



Широкая резина лучше на трассе и хуже на снегу (сопротивление большое)

Липучку на зиму ставить отказался раз и навсегда.

На внедорожник поставил бы широкую шипованную, вмеру мягкую. Расход больше, но по ощущениям больше нравится.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а с чего вдруг должны грести все колеса при выключеныx блокировкаx?

грести будет одно колесо на которое нагрузка меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадимыч
Artem said:
а с чего вдруг должны грести все колеса при выключеныx блокировкаx?
грести будет одно колесо на которое нагрузка меньше.

 Просто раньше у меня был Паджерик, и для него это препядствие было не препядствие. Я не включал ни каких блокировок и забирался на эту же самую горку при таких же условиях без всяких проблем. А вот на Гелике как-то сложнее, может из-за того что у него масса больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Вадимыч said:
Artem said:
а с чего вдруг должны грести все колеса при выключеныx блокировкаx? грести будет одно колесо на которое нагрузка меньше.


 Просто раньше у меня был Паджерик, и для него это препядствие было не препядствие. Я не включал ни каких блокировок и забирался на эту же самую горку при таких же условиях без всяких проблем. А вот на Гелике как-то сложнее, может из-за того что у него масса больше?


Паджерик - сила, тока тихо, закидают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300


только пришёл домой . застрял можно сказать на ровном месте . снега по передний бампер . машина с автоматом толком не раскачать . мотор 603 без турбо . на механике проезжал без вопросов . на автомате научался . в натяг не едет т .к . не включить не 3-ую не 4-ую передачи .раскачивается конечно но не то . лишний раз убедился механика на джипах РУЛИТ . автомат только для лёгкого бездорожья . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
GE-300 said:




только пришёл домой . застрял можно сказать на ровном месте . снега по передний бампер . машина с автоматом толком не раскачать . мотор 603 без турбо . на механике проезжал без вопросов . на автомате научался . в натяг не едет т .к . не включить не 3-ую не 4-ую передачи .раскачивается конечно но не то . лишний раз убедился механика на джипах РУЛИТ . автомат только для лёгкого бездорожья . 




Рулит прежде всего уменее пользоваться тем, что имеешь.



И как автомат может мешать ехать внатяг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
GE-300 said:


лишний раз убедился механика на джипах РУЛИТ . автомат только для лёгкого бездорожья . 




во как. а спортсмены дураки не знают этого и всё на автоматах ездят...дураки одним словом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Я как с луны упал! А чего у 463-го торлько одно колесо будет крутиться? Я думал одно перед одно зад.. :( просвятите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Костя G300 said:
Я как с луны упал! А чего у 463-го торлько одно колесо будет крутиться? Я думал одно перед одно зад.. :( просвятите!


если центральный заблокировать будет как 460 в полном приводе, те одно сперди и одно сзади, а так теоретиццки может весь момент на одно колесо прийти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
о сколько нам открытий чудных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Костя G300 said:
Я как с луны упал! А чего у 463-го торлько одно колесо будет крутиться? Я думал одно перед одно зад.. :( просвятите!




Костя, мало того! У W463 с незаблокированными дифференциалами одно колесо может стоять неподвижно, а три других могут вращаться, причем все три с разными скоростями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
kotka said:
GE-300 said:


лишний раз убедился механика на джипах РУЛИТ . автомат только для лёгкого бездорожья . 




во как. а спортсмены дураки не знают этого и всё на автоматах ездят...дураки одним словом




у спортсменов силь езды другой совершенно они никогда не будут пытаться раскачать машину чтобы выехать и тп, они всегда едут равномерно застряли, лебеднулись, там лишние телодвижения это время.



А нам не спортсменам однозначно лучше механика, автомат только мешает нормально ехать в наших условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.