Вадимыч 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 Всем привет! У меня очень щепетильный вопрос. Вчера выехал со стоянки, снега горы, а под снегом лед. Попытался забраться на горку к дому, там уклон градусов 20, и ровно по середочки этого припятствия встал, аж стыдно стало! Даю газу, у меня передок гребет, а зад стоит и даже крутиться не хочет. В чем может быть проблема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 в том что по умолчанию гребет колесо или колеса использующие наименьшее сопротивление. Чтобы гребли все колеса используются блокировки дифференциалов. Порядок включения 1 центр, 2 - задняя пара, 3-перед.Включал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадимыч 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 Просто на первый взгляд, препядствие пустяковое и я думал что без блокировок все получится, а тут оказывается нет. Да и еще блокировки стали включаться только после того, когда я движек помыл перед посещением сервиса. Тоже казус. Даже не знаю с чего начать рассказывать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 дело не в блокировках , а в резине и в прокладке прежде всего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 Даже больше в резине, как то стоял в снегу на пониженной и со всеми блокировками и не мог тронуться, мимо меня девятки проезжали, так было стремно. Резина была летняя данлоп. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 бывало за день катался на всех видах привода (пересаживался с классики на переднепривод и на внедорожник)вот интересную аксиому вывел.для заднеприводного: зимой заднюю резину надо ставить широкую и высокую, а переднюю узкую и зубастую. (проходимость возрастает на 50%)дя переднепривода: передок широкий и мягкий, а зад узкий и зубастый (проходимость прилично лучше)На чистой трассе лучше нешипованная широкая одинаковой ширины. В городе лучше шиповка собранная по "аксиоме"Широкая резина лучше на трассе и хуже на снегу (сопротивление большое)Липучку на зиму ставить отказался раз и навсегда.На внедорожник поставил бы широкую шипованную, вмеру мягкую. Расход больше, но по ощущениям больше нравится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 а с чего вдруг должны грести все колеса при выключеныx блокировкаx?грести будет одно колесо на которое нагрузка меньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадимыч 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 Artem said:а с чего вдруг должны грести все колеса при выключеныx блокировкаx? грести будет одно колесо на которое нагрузка меньше. Просто раньше у меня был Паджерик, и для него это препядствие было не препядствие. Я не включал ни каких блокировок и забирался на эту же самую горку при таких же условиях без всяких проблем. А вот на Гелике как-то сложнее, может из-за того что у него масса больше? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 Вадимыч said: Artem said:а с чего вдруг должны грести все колеса при выключеныx блокировкаx? грести будет одно колесо на которое нагрузка меньше. Просто раньше у меня был Паджерик, и для него это препядствие было не препядствие. Я не включал ни каких блокировок и забирался на эту же самую горку при таких же условиях без всяких проблем. А вот на Гелике как-то сложнее, может из-за того что у него масса больше? Паджерик - сила, тока тихо, закидают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 только пришёл домой . застрял можно сказать на ровном месте . снега по передний бампер . машина с автоматом толком не раскачать . мотор 603 без турбо . на механике проезжал без вопросов . на автомате научался . в натяг не едет т .к . не включить не 3-ую не 4-ую передачи .раскачивается конечно но не то . лишний раз убедился механика на джипах РУЛИТ . автомат только для лёгкого бездорожья . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 GE-300 said: только пришёл домой . застрял можно сказать на ровном месте . снега по передний бампер . машина с автоматом толком не раскачать . мотор 603 без турбо . на механике проезжал без вопросов . на автомате научался . в натяг не едет т .к . не включить не 3-ую не 4-ую передачи .раскачивается конечно но не то . лишний раз убедился механика на джипах РУЛИТ . автомат только для лёгкого бездорожья . Рулит прежде всего уменее пользоваться тем, что имеешь.И как автомат может мешать ехать внатяг? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 GE-300 said: лишний раз убедился механика на джипах РУЛИТ . автомат только для лёгкого бездорожья . во как. а спортсмены дураки не знают этого и всё на автоматах ездят...дураки одним словом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Я как с луны упал! А чего у 463-го торлько одно колесо будет крутиться? Я думал одно перед одно зад.. :( просвятите! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Костя G300 said: Я как с луны упал! А чего у 463-го торлько одно колесо будет крутиться? Я думал одно перед одно зад.. :( просвятите! если центральный заблокировать будет как 460 в полном приводе, те одно сперди и одно сзади, а так теоретиццки может весь момент на одно колесо прийти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 о сколько нам открытий чудных... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Костя G300 said: Я как с луны упал! А чего у 463-го торлько одно колесо будет крутиться? Я думал одно перед одно зад.. :( просвятите! Костя, мало того! У W463 с незаблокированными дифференциалами одно колесо может стоять неподвижно, а три других могут вращаться, причем все три с разными скоростями. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 kotka said: GE-300 said: лишний раз убедился механика на джипах РУЛИТ . автомат только для лёгкого бездорожья . во как. а спортсмены дураки не знают этого и всё на автоматах ездят...дураки одним словом у спортсменов силь езды другой совершенно они никогда не будут пытаться раскачать машину чтобы выехать и тп, они всегда едут равномерно застряли, лебеднулись, там лишние телодвижения это время.А нам не спортсменам однозначно лучше механика, автомат только мешает нормально ехать в наших условиях. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 нуну Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах