Now

Пузырьки в расширительном.

Рекомендованные сообщения

Now
W463.Турбо-дизель.G-350.

Пузырьки в расширительном бачке.На горячую.На холодном не замечал.В масле эмульсии нет,уровень не поднимается.

Вас ист дас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Now said:


Вас ист дас?


Прокладка головки блока. Ну -или сама головка блока. Снимать -смотреть.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
В лучше случае прокладка,в худшем трещина!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Жестоко,но правда-это пи... конец башке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Now said:
...песец мля...


говорю так так как проходил через это...и не я один .Да и еще, если газонуть, выхлоп шел через расщирительный
Изменено пользователем Гоша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
tash55 said:
В лучше случае прокладка,в худшем трещина!!


+1

Сочувствую.

Да, еще, желательно слить антифриз, чтобы коррозия не испортила робочую поверхность цилиндра(-ов), он может сочиться даже не на заведенном двигателе, а залить потом в экстренном случае, если надо доехать до места ремонта своим ходом, естественно не на дальнее расстояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Now said:
W463.Турбо-дизель.G-350.

Пузырьки в расширительном бачке.На горячую.На холодном не замечал.В масле эмульсии нет,уровень не поднимается.

Вас ист дас?
Уровень не опускается?? патрубки при этом не "деревянные"??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Гоша said:
Now said:
...песец мля...


говорю так так как проходил через это...и не я один .Да и еще, если газонуть, выхлоп шел через расщирительный


+ тыща!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Подождите вы жути нагонять, осенью была история у человека, были пузырьки в расширительном на 606ом, уверенно сказали "прокладка". Сняли башку, поменяли прокладку, в конечном итоге оказалось хомутик плохо затянули на патрубке под расширительным. Смотреть надо а не по фотографии порчу снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Artem said:
Подождите вы жути нагонять, осенью была история у человека, были пузырьки в расширительном на 606ом, уверенно сказали "прокладка". Сняли башку, поменяли прокладку, в конечном итоге оказалось хомутик плохо затянули на патрубке под расширительным. Смотреть надо а не по фотографии порчу снимать


А мы и не нагоняем, это почти факт на 603. моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Now
нет патрубки не деревянные...и пузырьки мелкие как в шампанском,идут одной дорожкой.Только на горячем двигле.Как будто кипит,что ли...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex909
А эта дорожка часом идет не в районе трубки слива идущей от радиатора?

В принципе, при сливе в расширительный антифриза может быть такое впечатление, что кипит: температура жидкости разная. Понаблюдай на горячем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Now
именно так...коллега Алекс909...в районе трубочки (мне стыдно за свое знание физики...Хотя на Госах Уравнение Циолковского доказал и мой ответ был признан лучшим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Еще могла гильза треснуть.

По-любому - снимай голову.

Или замена мотора в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Now
Тады уж лучше замена всего "точила" в сборе...На новый Гелик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
Не нужно раньше времени расстраиваться,проверить легко.Прогрейте мотор с открытой паровоздушной пробкой или аккуратно снимите её на горячую ,рядом с пробкой есть дренажный штуцер со сливным шлангом,опустите его в емкость с водой и закройте ладонью заливную горловину ,попросите помощника газануть чутка если бурбулятор и пахнет выхлопом-плохо,если нет не партесь.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Now
Спасибо,коллега.

Вроде-бы проблема отпала.Несколько дней после смены прокладки ГБЦ шли эти пузырьки.Открывая крышку запаха выхлопа не учуял...Сейчас пузырько выделение закончилось вроде -бы

Вот происхождение их не понятно.Может разбавили тосол водой и он просто кипит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
Посмотри вот так- включил печку в любое положение (регулятор на макс.)-пузырьки есть,выключил (рег.на мин.)-пузырьков нет,вот.Мотор прогрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gena
Коллега, по собственному опыту скажу следующее - вероятно у вас трещина в ГБЦ!

Если не ошибаюсь, именно Вы жаловались на течь из под 6 и 4 форсунки. Так вот, течь скорее всего тоже из-за этого была. У меня было так. Причина в моем случае - перегрев. Дай Бог, что бы у Вас, была другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Now
Спасибо друзья!

Проблема решена следующим образом:

1)Под форсунками были плохо затянуты большие втулки с внутренними шлицами-(точно не помню название)в которые вкручиваются форсунки..

2)пузырьки шли одной маленькой дорожкой -в районе обратки нагорячем-прекратились через неделю после проведенного ремонта-последствия завоздушивания системы охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.