Now 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 W463.Турбо-дизель.G-350.Пузырьки в расширительном бачке.На горячую.На холодном не замечал.В масле эмульсии нет,уровень не поднимается.Вас ист дас? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 (изменено) Now said: Вас ист дас? Прокладка головки блока. Ну -или сама головка блока. Снимать -смотреть. Изменено 31 мая 2009 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 В лучше случае прокладка,в худшем трещина!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 Жестоко,но правда-это пи... конец башке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Now 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 ...песец мля... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 (изменено) Now said: ...песец мля... говорю так так как проходил через это...и не я один .Да и еще, если газонуть, выхлоп шел через расщирительный Изменено 31 мая 2009 пользователем Гоша Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 tash55 said: В лучше случае прокладка,в худшем трещина!! +1Сочувствую. Да, еще, желательно слить антифриз, чтобы коррозия не испортила робочую поверхность цилиндра(-ов), он может сочиться даже не на заведенном двигателе, а залить потом в экстренном случае, если надо доехать до места ремонта своим ходом, естественно не на дальнее расстояние. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 Now said: W463.Турбо-дизель.G-350.Пузырьки в расширительном бачке.На горячую.На холодном не замечал.В масле эмульсии нет,уровень не поднимается.Вас ист дас? Уровень не опускается?? патрубки при этом не "деревянные"?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 Гоша said: Now said: ...песец мля... говорю так так как проходил через это...и не я один .Да и еще, если газонуть, выхлоп шел через расщирительный + тыща! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 Подождите вы жути нагонять, осенью была история у человека, были пузырьки в расширительном на 606ом, уверенно сказали "прокладка". Сняли башку, поменяли прокладку, в конечном итоге оказалось хомутик плохо затянули на патрубке под расширительным. Смотреть надо а не по фотографии порчу снимать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 Artem said: Подождите вы жути нагонять, осенью была история у человека, были пузырьки в расширительном на 606ом, уверенно сказали "прокладка". Сняли башку, поменяли прокладку, в конечном итоге оказалось хомутик плохо затянули на патрубке под расширительным. Смотреть надо а не по фотографии порчу снимать А мы и не нагоняем, это почти факт на 603. моторе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Now 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 нет патрубки не деревянные...и пузырьки мелкие как в шампанском,идут одной дорожкой.Только на горячем двигле.Как будто кипит,что ли... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex909 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2009 А эта дорожка часом идет не в районе трубки слива идущей от радиатора?В принципе, при сливе в расширительный антифриза может быть такое впечатление, что кипит: температура жидкости разная. Понаблюдай на горячем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Now 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2009 именно так...коллега Алекс909...в районе трубочки (мне стыдно за свое знание физики...Хотя на Госах Уравнение Циолковского доказал и мой ответ был признан лучшим) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2009 Еще могла гильза треснуть.По-любому - снимай голову.Или замена мотора в сборе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Now 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2009 Тады уж лучше замена всего "точила" в сборе...На новый Гелик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2009 Не нужно раньше времени расстраиваться,проверить легко.Прогрейте мотор с открытой паровоздушной пробкой или аккуратно снимите её на горячую ,рядом с пробкой есть дренажный штуцер со сливным шлангом,опустите его в емкость с водой и закройте ладонью заливную горловину ,попросите помощника газануть чутка если бурбулятор и пахнет выхлопом-плохо,если нет не партесь.Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Now 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2009 Спасибо,коллега.Вроде-бы проблема отпала.Несколько дней после смены прокладки ГБЦ шли эти пузырьки.Открывая крышку запаха выхлопа не учуял...Сейчас пузырько выделение закончилось вроде -быВот происхождение их не понятно.Может разбавили тосол водой и он просто кипит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2009 Посмотри вот так- включил печку в любое положение (регулятор на макс.)-пузырьки есть,выключил (рег.на мин.)-пузырьков нет,вот.Мотор прогрет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gena 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 Коллега, по собственному опыту скажу следующее - вероятно у вас трещина в ГБЦ!Если не ошибаюсь, именно Вы жаловались на течь из под 6 и 4 форсунки. Так вот, течь скорее всего тоже из-за этого была. У меня было так. Причина в моем случае - перегрев. Дай Бог, что бы у Вас, была другая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Now 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 Спасибо друзья!Проблема решена следующим образом:1)Под форсунками были плохо затянуты большие втулки с внутренними шлицами-(точно не помню название)в которые вкручиваются форсунки..2)пузырьки шли одной маленькой дорожкой -в районе обратки нагорячем-прекратились через неделю после проведенного ремонта-последствия завоздушивания системы охлаждения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах