ARA 28 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Очень-очень редко (1 раз в 2-3 недели) бывает ситуация когда еду внатяг на малых оборотах и когда надо ускориться, то нажимаю на газ, а машина не едет и не ускоряется как будто я вообще не нажимал на педаль. Помогает полностью отпустить педаль газа и снова нажать - тогда все ок. Продолжать нажимать до упора не пробовал, дело обычно в пробке - вдруг прыгнет вперед и врежусь во впередиедущую. :) Проблема бывает крайне редко и вообщем-то совсем не напрягает. Но что это может быть? Куда потенциально копать?G270CDI 2003. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Ты постоянно гадаешь когда у тебя что-то не так - а это по твоим постам возникает не реже раза в месяц, а то и чаще - может лучше делать периодически диагностику или самому купить старуху, чем гадать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Диагностику делали, по ее результатам поменяли ДМРВ и 2 датчика. Сейчас ошибок нет никаких вообще. Проблема с педалью возникает крайне редко, поэтому врядли ее можно как-то диагностировать средствами стара.Просто может у кого уже был такой опыт? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 ARA said: Диагностику делали, по ее результатам поменяли ДМРВ и 2 датчика. Сейчас ошибок нет никаких вообще. Проблема с педалью возникает крайне редко, поэтому врядли ее можно как-то диагностировать средствами стара.Просто может у кого уже был такой опыт? отсутствие или наличие ошибок, это не диагностика...описанная сиптоматика может возникать как минимум из за десятка неисправностей, описывать их сдесь нет смысла, адекватная диагностика рулит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Нашел причину. Управляю двумя ногами (левая на тормозе, правая на газе). Если при слегка нажатом газе чуток нажать на тормоз, то возникает такой эффект. Видимо это специально так сделано. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77 108 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 никогда нельзя так делать...даж и коментировать эту глупость не хочется... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Витя, а почему так никогда не нужно делать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 ФСО только так и "ездят". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Прикинь, дтп к примеру и ты упираешся обеимим ногами сразу в две педали ? Не у всех машин защита от дурака. Незнаю как ФСО ездиет, но такое встречал несколько раз, обычно бландинко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 ян_ said: ФСО только так и "ездят". при условии, что изменен алгоритм управления двигателем, в стоке так не получится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Я так езжу уже 25 лет, так намного удобнее и безопаснее. Гораздо быстрее реакция за счет того что не нужно ногу переносить туда сюда, в поворотах могу одновременно подгазовывать и подтормаживать для лучшего сцепления, да вообщем-то сплошные плюсы. Другое дело что очень мало кто может так ездить, а те кто учился на ручной коробке так и вовсе врядли когда либо смогут. Это стиль езды совсем не для всех, но объективно он лучший.На формульных машинах я так же ездил и насколько я знаю все автогонщики так ездят включая формулу-1.Но в алгоритме работы с педалью мерседесов почему-то зашито что при легком нажатии на тормоз газ отключается если он в свою очередь был нажат не более чем на 5%. По мне так странное решение, ну да ладно. Главное что все исправно у меня. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Я за рулем 15 лет ежедневно практически С АКПП лет пять назад ознакомился и не представляю даже как можно ездить на АКПП двумя ногами, какая реакция быстее где?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Вот эту тему напомнило сразу http://gelandewagen.org/index.php?topic=29102.0 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Voolf said: Я за рулем 15 лет ежедневно практически С АКПП лет пять назад ознакомился и не представляю даже как можно ездить на АКПП двумя ногами, какая реакция быстее где??Ну да, в средние века абсолютное большинство мечников не понимало как это можно фехтовать с 2 мечами одновременно в левой и правой руке. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Ну а при экстренном торможении упор ног куды ? Или на кресле клей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Какой упор? Чем?Обычно спиной и попой в кресло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Речь об экстренке, обычно упор левой ногой в площадку, правой в тормоз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыбачёк 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Все кто ездит в сопровождении второй машиной (левая-тормоз,правая-газ) Любой водитель второй машины подтвердит! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Voolf said: Речь об экстренке, обычно упор левой ногой в площадку, правой в тормоз.Так как ты описываешь ездят только те кто учились на РКПП и на автомате банально не умеют ездить. На АКПП кстати ездить сложнее чем на РКПП. Умеючи конечно. На РКПП ты можешь в любой момент воткнуть любую передачу тогда как на АКПП нужно уметь переключать передачи работой педали газа, если конечно нет подрулевых переключателей. Переключение рычагом не подходит так как руки с руля убирать нельзя при активном вождении. При этом АКПП позволяет очень много из того что не позволяет РКПП - ездить внатяг, раскачиваться без пробуксовки, нагружать тормозом переднюю ось и одновременно газовать идеально вписываясь в апекс поворота, ну и самое главное внимание гораздо больше уделяется собственно управлению не заморачиваясь лишней инфой про движение руками для переключения передач и движение ногой туда-сюда для торможения или разгона, мозг полностью сосредоточен на оценке дорожной ситуации.В многих видах спорта, таких как трофи-рейды или формульные гонки без АКПП ездить уже просто нереально. Возможность езды внатяг и одновременного ускорения с нагрузкой передней управляемой оси делает АКПП незаменимой.Для примера, 4-й спецучасток на Ладоге 2004 года машины с РКПП не могли пройти в принципе. Там была глиняная лужа, которую нужно было проходить ходом на 2-й или 3-й пониженной, а затем сразу же начиналась довольно крутая опять таки глиняная горка которую уже только на 1-й пониженной реально было взять, причем переключаться надо было не сразу, а примерно на 1/3 подъема иначе не хватало запаса хода. Машины с АКПП в большинстве своем этот участок проходили. С РКПП не прошла ни одна. Все просто моментально утыкались на горке из-за пропадания тяги в момент переключения передачи на 1-ю пониженную и дальше уже лебедились всю горку. А если пытались переключиться перед горкой, то не хватало ускорения. Потеря времени была до 30 минут.Ну и классическая Параболика в Монце. Особенность поворота в том что сразу после него идет длинная главная прямая и поэтому чем раньше ты нажмешь на газ на выходе из Параболики, тем большей скорости ты достигнешь на главной прямой. В 1994 году в Формуле-1 были запрещены почти все электронные системы и поэтому многие команды вернулись к гидромеханическому сцеплению, но не Benetton который остался верен АКПП. И именно в Монце Михаэль Шумахер просто порвал соперников благодаря АКПП. В Параболике он одновременно нажимая на тормоз и на газ сумел поддержать должный уровень сцепления что позволяло ему начинать разгоняться на 40 метров раньше соперников. В итоге на прямой он достигал максимальной скорости на 35-40 кмч больше соперников что давало ему до 3 секунд преимущества на круге. Некоторые пилоты на машинах с РКПП пытались повторить этот трюк, но это приводило лишь к разворотам и вылетам из-за жесткого сцепления колес и двигателя и как следствие возникавшей пробуксовки, а электронных систем которые могли это контролировать уже не было.В дальнейшем все команды перешли на полностью автоматическую коробку и одновременная работа с газом и тормозом в поворотах стала практически необходимым навыком для гонщиков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Вот я и учился на РК , впринципе с описанием спорта понятно, там доли секунд играют и то по поводу трофи много споров что лучше РК или АК . Немогу понять при экстренке, точнее могу мое мнение, что вы выжмите обе педали сразу на полную 90% , далее хорошо если запорите АК и машина встанет, если не новая к примеру случится, что то с тормозом или нога при ударе не дай бох отскочит с тормоза при ударе и в путь. ДТП дело секундное и очень опасное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Могу ошибиться, но АКПП абсолютно все равно, чем замедленно движение - педалью газа или тормоза, кинематика или электроника все обыграют правильно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 http://www.youtube.com/watch?v=DVv55XmTzaIво прикольно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 С коробкой ничего не будет. Отсечка на 3000 будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 На драйве отсечка на 3000 ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77 108 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Я не знаю, как там фсо ездит...фсб...и это не формула1... Я отработал в сопровождении больше 9 лет... И всегда работал только одной ногой, и ни одной малейшей царапки за все годы, ни малейшего намёка на аварийную ситуацию, могу идти в бампер с любых сторон впритир, при этом контролить всё на 360 градусов, включая мёртвые зоны, и контролировать заднего, если машин более 2-х... Всегда должен быть упор левой ногой. Работает только правая. В сопроводе ходил не только на "классике", а и на хамере2, инфинити кух56, и так далее... Это крайне тяжело на таких коровах... И ни в коем случае даж и не думал про такую глупость, как двумя ногами жать на педали... Никаких проблем с переносом носка никогда не было... Максимальная скорость в сопроводе была поставлена в 260 кэмэче, и по дворам приходилось хвостом на скорости хорошей успевать. Мне реально смешно читать про тычки двумя ногами... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах