ARA

Проблема с педалью газа? Или что-то другое.

Рекомендованные сообщения

Гоша
в большом количестве в сопровождении есть люди из автоспорта,а таим это(две ноги) аксиома .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
ян_ said:
Да. При нажатом тормозе.


Пробовать не буду, АКПП жалко, но я подозреваю что коробке может и быть что то. Это типа бизобидный тест АКПП я ссылку бросал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Гоша said:
в большом количестве в сопровождении есть люди из автоспорта,а таим это(две ноги) аксиома .


Хорошо, со спортом поняли, речь идет про дороги общего пользования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Voolf said:
Гоша said:
в большом количестве в сопровождении есть люди из автоспорта,а таим это(две ноги) аксиома .


Хорошо, со спортом поняли, речь идет про дороги общего пользования.

ну не переучиваться же им))) а вот кто не был в автоспорте и сам так педалирует эт да,как минимум странно ,а как максимум может сыграть роковую роль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Я в среднем вешу 80 кг.рост 174 и если я сильно и резко буду тормозить левой ногой, а правая будет висеть над газом, я думаю чтоб не уехать коленнями в панель приборов я продавлю газ до упора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Voolf said:
Вот я и учился на РК.
Немогу понять при экстренке, точнее могу мое мнение, что вы выжмите обе педали сразу на полную 90%.

Не пойму, а с какой стати я буду нажимать на обе педали сразу? Это как раз таки те кто на АКПП ездить не умеют так делают ибо пытаются выжать сцепление по привычке. А те кто умеет ездить так делать не будут.
Вот кстати с ГОРАЗДО больше вероятностью при экстренной ситуации водитель на РКПП просто не успеет перенести ногу с газа на тормоз или не попадет по тормозу или нога застрянет или еще что-нибудь в этом духе.

Я довольно долго принимал участие в чемпионате России по трофи, призовые места занимал и было несколько экстренных ситуаций, ни разу не нажимал 2 педали сразу при необходимости экстренного торможения и даже не представляю как такое вообще возможно. На формульных болидах ездил, тоже были экстренные торможения. :)

Повторюсь, многие профессиональные мечники не представляют как это можно биться двумя мечами одновременно, но признают что такому обоерукому мечнику они сольют со свистом.

Я бы сказал так: двумя ногами ездить на АКПП гораздо лучше и безопаснее, но только для того кто умеет на ней ездить и не учился на РКПП. Если человек учился на РКПП, то его уже не переучить нормально ездить на АКПП и поэтому пусть лучше он управляет одной ногой, так безопаснее для него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Водитель на Рк всегда успеет перенести ногу на тормоз, к шпилькам не относится, а нажмете на две педали сразу потому как инерция и никуда не денешся и правую ногу упереть не во что. никому не желаю таких ситуаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
В 2002 г. я попал в дтп , я был виновником, машина ваз 2108 , на минском шоссе в феврале соскоростью свыше 100 км.ч.закрутило , вывести не получилось, пришлось оттормаживать по полной, потом удар на встречке и обратно на свою, так вот распор был конкретно в руль и в обе педали ( сцепление и тормоз ) , спинку сиденья я сломал , руль нет

Как раз если бы я ехал на АКПП 2мя ногами несложно догадаться какие педали я бы вдовил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Voolf said:
Водитель на Рк всегда успеет перенести ногу на тормоз, к шпилькам не относится, а нажмете на две педали сразу потому как инерция и никуда не денешся и правую ногу упереть не во что. никому не желаю таких ситуаций.

Нет там такой инерции, достаточно просто держать ногу расслабленно и педаль нажата не будет. Перегрузка может возникнуть только в момент удара, но там уже пофиг на что нажимать. :)

На F3000 у меня был довольно жесткий снос задней оси на скорости около 240кмч, тормозом стабилизировал снос и потом газом выровнял, продолжая чуток подтормаживать чтобы передние колеса не потеряли сцепление и не начался снос уже передней оси. Перегрузки при этом были вполне в рамках, дискомфорта не испытывал и давления на ногу никакого не было и в помине.

Также был реальный случай когда АКПП спасла. Съезжал вниз на 2-й пониженной по мокрой глиняной размазне с уклоном около 25 градусов. В какой-то момент понял что скорость выбрал слишком оптимистично, начал подтормаживать и пытаться переключиться на 1-ю но было уже поздно, из-за чрезмерной скорости сцепление с дорогой ушло и зад начал скользить вбок, машину начало разворачивать поперек. Поддал газу для стабилизации и возврата сцепления, но при этом продолжал подтормаживать чтобы не набиралась скорость и для выравнивания. Машину выровнял и удержал, правда в конце ждала подстава в виде небольшого поворота и я таки улетел в дерево. :) Ну да несмертельно, только крыло загнул чуток и край швелера, отлебедились, отжали со штурманом крыло назад и поехали дальше. Была бы РКПП - почти со 100% вероятностью был бы разворот и последующий переворот. Что и случилось кстати в итоге с двумя уазиками после нас. Один улетел в то же дерево и порвал переднюю часть рамы. Второй вроде отделался легким испугом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Voolf said:
В 2002 г. я попал в дтп , я был виновником, машина ваз 2108 , на минском шоссе в феврале соскоростью свыше 100 км.ч.закрутило , вывести не получилось, пришлось оттормаживать по полной, потом удар на встречке и обратно на свою, так вот распор был конкретно в руль и в обе педали ( сцепление и тормоз ) , спинку сиденья я сломал , руль нет

Как раз если бы я ехал на АКПП 2мя ногами несложно догадаться какие педали я бы вдовил.

На АКПП ты бы вообще не улетел. Да и на РКПП можно было удержать. 2108 насколько я знаю переднеприводная и при сносе переднеприводных тормоз вообще давить нельзя, только газом выравнивать. Ибо при торможении у тебя нагружается морда, а легкий зад моментально теряет сцепление и улетает и при этом передние управляемые колеса уходят в юз и машина становится неуправляемой. При сносе переднеприводной машины, надо только работать газом, одновременно тормозом регулируя нагрузку по осям. Но на РКПП это сделать крайне тяжело ибо постоянно есть риск заблокировать колеса и из-за жесткой связи двигатель моментально глохнет делая машину неуправляемой, тогда как на АКПП делается вообщем-то несложно при должном умении и сноровке.

Многие почему-то думают что на АКПП ездить гораздо легче чем на РКПП.
На самом деле хорошо ездить на АКПП гораздо сложнее чем на РКПП.
А вот в режиме чайника да, на АКПП легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Может оно гдето и удобно в спорте, по г**нолину лазию тоже уже давно, не профисионально, так для себя , но на соревнованиях некоторых участвовал, сейчас реденько совсем на квадро для души ежжу, ситуации разные бывают, в лесах болотах в основном механника при чем АКПП там долго не живут. А после удара не пофиг куда давить, а то можно еще продолжить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
ARA said:
Voolf said:
В 2002 г. я попал в дтп , я был виновником, машина ваз 2108 , на минском шоссе в феврале соскоростью свыше 100 км.ч.закрутило , вывести не получилось, пришлось оттормаживать по полной, потом удар на встречке и обратно на свою, так вот распор был конкретно в руль и в обе педали ( сцепление и тормоз ) , спинку сиденья я сломал , руль нет

Как раз если бы я ехал на АКПП 2мя ногами несложно догадаться какие педали я бы вдовил.

На АКПП ты бы вообще не улетел. Да и на РКПП можно было удержать. 2108 насколько я знаю переднеприводная и при сносе переднеприводных тормоз вообще давить нельзя, только газом выравнивать. Ибо при торможении у тебя нагружается морда, а легкий зад моментально теряет сцепление и улетает и при этом передние управляемые колеса уходят в юз и машина становится неуправляемой. При сносе переднеприводной машины, надо только работать газом, одновременно тормозом регулируя нагрузку по осям. Но на РКПП это сделать крайне тяжело ибо постоянно есть риск заблокировать колеса и из-за жесткой связи двигатель моментально глохнет делая машину неуправляемой, тогда как на АКПП делается вообщем-то несложно при должном умении и сноровке.

Многие почему-то думают что на АКПП ездить гораздо легче чем на РКПП.
На самом деле хорошо ездить на АКПП гораздо сложнее чем на РКПП.
А вот в режиме чайника да, на АКПП легче.


Самое главное умение и сноровка, чтобы вытянуть ваз 08 с мотором 1.3. после 100ни на 5й передаче, нереально. Улетел не иза очень хорошей резины, влетел в кашу шол дождь со снегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Voolf said:
Может оно гдето и удобно в спорте, по г**нолину лазию тоже уже давно, не профисионально, так для себя , но на соревнованиях некоторых участвовал, сейчас реденько совсем на квадро для души ежжу, ситуации разные бывают, в лесах болотах в основном механника при чем АКПП там долго не живут. А после удара не пофиг куда давить, а то можно еще продолжить .

Те кто занимает призовые места практически все на АКПП. Да и надежность в грязи у АКПП на порядок выше чем у РКПП. Вообще не помню чтобы у кого-то АКПП ломалась на соревнованиях. Тогда как те у кого РКПП то же сцепление порой меняли по 1-2 раза в день. :) Был такой товарищ, большой фанат Нивы, все пытался доказать что Нива тоже что-то может, его машина называлась "Боевой самопрыг" - так он сцеплений штук 10 привозил на соревнования. :) А тот же Гадасин на своем ленд-ровере тихо молча приезжал на 1 место. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77
Моё мнение не "авторитет", это просто рекомендация, но не руководство к действию, так как добро нельзя делать насильно. Я бы просто не рекомендовал никогда не пользовацца работой обеими ногами на педали, вот и всё... Нельзя путать молочные продукты с солёными огурцами. Конькобежцы и хоккеисты катаются на коньках тоже, но это два разных вида спорта. Кто там типа из автоспорта, пусть там и остаётся, или едет помогать Петрову в формулу1, он там не справляется... Езда по дорогам общего пользования на обычных машинах, это совсем разные вещщи... Нельзя слепо и бездумно копировать то, что в автоспорте хорошо, перенося это туда, где это вовсе и не нужно совершенно... За многие годы пообщался с очень многими сопроводильщиками, и чёт как-то не особо припоминаю разговоры про автоспорт и автоспортсменов... Да, экстремальные курсы, да , курсы повышения водительского мастерства, да, отработка по 6 часов в день на полигоне, специализированные курсы при спец. батальоне эмвэдэшном...ну нифига никакого автоспорта... Ну не нужно это... Учился я и долгое время ездил именно на ручке, и считаю огромным плюсом в опыте вождения. Скажу более того, два раза проходил "тесты" на проф-пригодность, когда человек в спереди идущей мощной 5 литровой машине, просто пытался уйти от меня в потоке по городу, а я держался за ним на мицубиське лансере 1,6 с ручной коробкой... Можете ктонить попробывать ради смеха... Так вот, от розарио агро ещё никто не уходил... Люди очень были удивлены... Или держался изо всех немыслемых сил(был и такой случай, ездил на чём дали) на паджере за мерином эской амгэ...он цука как вдавит педаль, а ты с этим ушлёпочным автоматом и тремя литрами волком воешь... Ну не нужно две ноги одновременно...нуникак... Важна более тактическая работа и психология дороги...остальное лишнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.