Рекомендованные сообщения

Leopard
не могут в сервисе установить причину.
113 мотор.
Идут пропуски зажигания по правой голове в линии Б в 1,3, иногда проявляется и 4 цилиндр. Ошибку по 2 цилиндру победили, пропала.
Свечи новые, провода новые, катушки новые.
Какие есть мысли?
Может быть катализатор или лямбда зонд? Но по нему ошибки нет.
Двигатель подколбашивает, но на ходу это не ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Обогащение снизить будет все сразу понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
audi73 said:
Цепь

сомневаюсь, т.к. на правой башке второй ряд свечей нормально работает. Иначе бы все по этой голове давали сбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
Anturage said:
Обогащение снизить будет все сразу понятно.

а как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
Lenn said:
ЭБУ на 90%

была и такая мысль, но сигнал к ним идет. Если отсоединить штекер от катушки, то выскакивая другая ошибка о том, что "нет сигнала".

Лёня, у тебя же 113 мотор?
дашь ЭБУ погонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
на одометре 230, а так хз сколько. Цепь менял в том году летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Leopard said:
Lenn said:
ЭБУ на 90%

была и такая мысль, но сигнал к ним идет. Если отсоединить штекер от катушки, то выскакивая другая ошибка о том, что "нет сигнала".

Лёня, у тебя же 113 мотор?
дашь ЭБУ погонять?


У меня практически такие же симптомы были. Как мне объяснили, у 113 моторов такое с блоками управления бывает вследствии разряда аккумулятора и "прикуривания", сварочных работ без отключения аккумулятора и пр... Там прогарает какой-то транзистор на плате, который ни визуально ни диагностикой не определяется. В итоге программа работает криво.

Погонять не дам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
Lenn said:
Leopard said:
Lenn said:
ЭБУ на 90%

была и такая мысль, но сигнал к ним идет. Если отсоединить штекер от катушки, то выскакивая другая ошибка о том, что "нет сигнала".

Лёня, у тебя же 113 мотор?
дашь ЭБУ погонять?


У меня практически такие же симптомы были. Как мне объяснили, у 113 моторов такое с блоками управления бывает вследствии разряда аккумулятора и "прикуривания", сварочных работ без отключения аккумулятора и пр... Там прогарает какой-то транзистор на плате, который ни визуально ни диагностикой не определяется. В итоге программа работает криво.

Погонять не дам

спс. будем думать.

кто-нить вкурсе во сколько может обойтись б/у блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Минимум 10 тр. + прошить/привязать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
на днях знакомый сказал, что может быть впускной коллектор сосет воздух.
может влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Похоже на эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
PavelS said:
Похоже на эбу

не хочу ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
InferZ
PavelS said:
Похоже на эбу

да. и если вакуумная система подсасывать воздух ожет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Высоковольтные провода с металлическими наконечниками?
Там бывает, пробивает на корпус, через резинку, которая находится внутри.
У меня так на новом комплекте проводов было.
А на высоких оборотах пропусков нет?
Пропуски пока стоишь или трогаешься?
Для успокоения души Я бы снял металлическую приблуду с проводов.
Изменено пользователем БратоG300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Ну 113 двиг не знаю, но из общих соображений надо бы посмотреть мотор-тестером сигнал на ВВ проводах. Если там что-то косячное, то дальше смотреть форму управляющего сигнала зажигания на МЗ. Если там все нормально, то можно проверить массу и питание МЗ и катушек зажигания для пропускающих цилиндров. Тем же мотортестером, или задублировать надежно. Если управляющий сигнал зажигания хреновый - то где-то косяк в проводке к МЗ.
Подсосы воздуха однозначно могут приводить к пропускам, но подсосы легко видятся газоанализатором и (опосредованно) по сигналу с лямбды, которая должна показывать преимущественно бедную смесь, и коррекция должна быть ближе к максимуму.
В общем, хороший диагност с оборудованием проблему решить вполне может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Пы.Сы. Если катализатор живой, то газоанализатором подсос можно и не увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Проблему можно локализовать перестановкой местами катушек/ВВ проводов и отключением линий a/b. Естественно, нужна старуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
У меня такая же хрень, потряхивает на холостых и бензином сильно воняет из глушака, такое чувство что один котел или несколько плохо работают! На ходу все как бы нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.