Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 не могут в сервисе установить причину. 113 мотор.Идут пропуски зажигания по правой голове в линии Б в 1,3, иногда проявляется и 4 цилиндр. Ошибку по 2 цилиндру победили, пропала. Свечи новые, провода новые, катушки новые.Какие есть мысли?Может быть катализатор или лямбда зонд? Но по нему ошибки нет.Двигатель подколбашивает, но на ходу это не ощущается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 ЭБУ на 90% Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 Цепь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 Обогащение снизить будет все сразу понятно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 audi73 said: Цепь сомневаюсь, т.к. на правой башке второй ряд свечей нормально работает. Иначе бы все по этой голове давали сбой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 Anturage said: Обогащение снизить будет все сразу понятно. а как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 Lenn said: ЭБУ на 90%была и такая мысль, но сигнал к ним идет. Если отсоединить штекер от катушки, то выскакивая другая ошибка о том, что "нет сигнала".Лёня, у тебя же 113 мотор?дашь ЭБУ погонять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 Какой пробег? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2014 на одометре 230, а так хз сколько. Цепь менял в том году летом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2014 Leopard said: Lenn said: ЭБУ на 90%была и такая мысль, но сигнал к ним идет. Если отсоединить штекер от катушки, то выскакивая другая ошибка о том, что "нет сигнала".Лёня, у тебя же 113 мотор?дашь ЭБУ погонять? У меня практически такие же симптомы были. Как мне объяснили, у 113 моторов такое с блоками управления бывает вследствии разряда аккумулятора и "прикуривания", сварочных работ без отключения аккумулятора и пр... Там прогарает какой-то транзистор на плате, который ни визуально ни диагностикой не определяется. В итоге программа работает криво. Погонять не дам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2014 Lenn said: Leopard said: Lenn said: ЭБУ на 90%была и такая мысль, но сигнал к ним идет. Если отсоединить штекер от катушки, то выскакивая другая ошибка о том, что "нет сигнала".Лёня, у тебя же 113 мотор?дашь ЭБУ погонять? У меня практически такие же симптомы были. Как мне объяснили, у 113 моторов такое с блоками управления бывает вследствии разряда аккумулятора и "прикуривания", сварочных работ без отключения аккумулятора и пр... Там прогарает какой-то транзистор на плате, который ни визуально ни диагностикой не определяется. В итоге программа работает криво. Погонять не дам спс. будем думать.кто-нить вкурсе во сколько может обойтись б/у блок? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2014 Минимум 10 тр. + прошить/привязать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 на днях знакомый сказал, что может быть впускной коллектор сосет воздух.может влиять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 Похоже на эбу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 PavelS said: Похоже на эбу не хочу .... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InferZ 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 PavelS said: Похоже на эбу да. и если вакуумная система подсасывать воздух ожет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 (изменено) Высоковольтные провода с металлическими наконечниками?Там бывает, пробивает на корпус, через резинку, которая находится внутри.У меня так на новом комплекте проводов было.А на высоких оборотах пропусков нет?Пропуски пока стоишь или трогаешься?Для успокоения души Я бы снял металлическую приблуду с проводов. Изменено 30 апреля 2014 пользователем БратоG300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 Ну 113 двиг не знаю, но из общих соображений надо бы посмотреть мотор-тестером сигнал на ВВ проводах. Если там что-то косячное, то дальше смотреть форму управляющего сигнала зажигания на МЗ. Если там все нормально, то можно проверить массу и питание МЗ и катушек зажигания для пропускающих цилиндров. Тем же мотортестером, или задублировать надежно. Если управляющий сигнал зажигания хреновый - то где-то косяк в проводке к МЗ.Подсосы воздуха однозначно могут приводить к пропускам, но подсосы легко видятся газоанализатором и (опосредованно) по сигналу с лямбды, которая должна показывать преимущественно бедную смесь, и коррекция должна быть ближе к максимуму.В общем, хороший диагност с оборудованием проблему решить вполне может. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 Пы.Сы. Если катализатор живой, то газоанализатором подсос можно и не увидеть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 Проблему можно локализовать перестановкой местами катушек/ВВ проводов и отключением линий a/b. Естественно, нужна старуха. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 У меня такая же хрень, потряхивает на холостых и бензином сильно воняет из глушака, такое чувство что один котел или несколько плохо работают! На ходу все как бы нормально! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах