Catana 2 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Привет всем!При покупке авто было обнаружено, что ВВ провода стоят от чего угодно но не от мерса.(газель и всё что под руку попало)Пригнав его в солнечную Бурятию заказал комплект проводов, прикупил новые свечи.Когда пришли провода, с превиликим чувством радости помчался менять свечи провода.Но каково было удивление когда после замены двигатель перестал заводиться!!!Вокруг машины собралась куча слесарей разного калибра, колдовали час. Перекидывали провода туда сюда. Один не очень опытный слесаль предложил в первый цилиндр воткнуть тампончик, что вызвало у маститых слесарей дикий смех.В 21:00 сервис закрылся и все разошлись. Остался только я и не очень опытный слесарь с тампончиком)Короче выставли мёртвую точку, оказалось, что зажигание перекинуто на пару зубов и было очень поздним. А продаваны обыграли это опозданием перекидкой проводов.Вобщем сняли трамблёр с горем пополам(закис собака прилично).Выставили зажигание, загудели. Машина поехала так как я не ожидал(на асфальте дым из под колёс валит).Но на этом история не закончилась, двиг начал чихать во впуск. Зажигание выставили чуть позже, чихать перестал.Но и на этом история не окончена.Вопросы которые нужно решить: 1. На прогретом двигателе когда сбрасываешь газ и катишся на передаче более 10-15 секунд двиг стреляет в глушитель, сильно так стреляет. 2. На горячую машина заводится очень плохо(так понимаю, что замена бензонасоса должна решить проблему)3. На холостых машина троит, эту и проблему 1. связываю с люфтом в трамблёре.На сегодняшний день эти вопросы не сняты. Помогите кто чем может!!!!!!Позже выложу фото трубочек назначение которых мне непонятно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 У 110х обычно в это время, осеннее обострение! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Если люфт в трамблере есть конечно менять трамблер! Потом если не поправится дело смотри далее, НО трамблер все равно менять! Главное ты увидел как этот Мотор ездить умеет - все что исправишь будет не зря!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Catana 2 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Менять, это конечно хорошо. Вот только на что?А ремонту он разве не подлежит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Я бы советовал на новый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Catana 2 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Стоимость нового в районе 27-30 тыров, как то не гуманно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Catana 2 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Может есть у кого исправный бу. Куплю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Catana said:Стоимость нового в районе 27-30 тыров, как то не гуманно. Неужели неоригинала нет? По аналогии: родной оригинальный коммутатор стоит 38 тыс., оригинальный современный 13-14 тыс., а заменитель от HELLA 2тыс. 400 р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Catana 2 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 НЕ ЕМЕХ не EXIST не дают замен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 если номер оригинальный имеешь, попробуй его задать в www.maxparts.ru там обычно все выскакивает и неоригиналы с номерами. А покупать уже сам думай где Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Bosch 0237405014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Catana 2 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 ян_ said: Bosch 0237405014Bosch0 237 405 014Распределитель зажиганияФорум G-class - почему утрачено изображение?38 дн.Европа HOLL66 878 р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Ого!Где это так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trandichih_XI 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 звиняйте за длинную сцылку - http://www.ebay.com/itm/Mercedes-Benz-W126-280S-W460-280G-Bosch-distributor-OEM-NOS-carburated-Jeep-/221141700102?pt=Vintage_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item337d128e06&vxp=mtrкажись он, и недорога :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trandichih_XI 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 правда, в аргентине ... поищи компанию, которые с мировые ебеем работают, с учетом их мзды, думаю рублей в 15 уложишься Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Найдите тему на Олдмерине, про трамблер от Зила там переделок минимум было и цена приятно удивит, еслми с 8 цилиндровым я не перепутал)в крайнем случае там же можно запостить и купить с разбора не дорого трамблер БУ.хреново что на форуме нет обязательной регистрации в подписи авто,модель год и город проживания ,половину постов хрен разбереш на какое авто народ совет дает)) толи 460 толи 463. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trandichih_XI 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 не вариант - на ЗИЛ-130 восемь горшков, а на м110 только шесть.Вот у меня в стс GE260, год выпуска Н/У, и города на карте хрен найдешь - на какие авто мен можно советы давать или получать? ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Catana 2 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 ян_ said: Ого!Где это так?Емекс даёт такие цены. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 trandichih_XI said: не вариант - на ЗИЛ-130 восемь горшков, а на м110 только шесть.Вот у меня в стс GE260, год выпуска Н/У, и города на карте хрен найдешь - на какие авто мен можно советы давать или получать? ;) На моторе ЗИЛ-157 6 котлов.Рядная 6-ка ставилась и на самосвалы ММЗ ,которые выпускались вплоть до 90-х годов.Такой трамблер в сборе конечно придется поискать,но думаю что реально.Родной плохо работает скорее всего оттого что разбиты подшипники вала трамблера.У меня Гели нет,поэтому рассказываю по аналогии с мотором моего ГАЗона.Не было трамблера-менял подшипники,а то как не поставь зажигаие-все равно перебои есть.Менял подшипники,какое-то время поездил,потом достал новый трамблер,заменил,и больше зажигание не беспокоило.Как-то так... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trandichih_XI 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 сорри, нслышал о зиловских шестерках, хотя на газонах они часто встречались. Но разве там не кулачковое зажигание? Ведь тогда колхозить много придется - либо в трамблер датчик холла внедрять, либо систему зажигания модернить, типа вот этого http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=112203&hl=%EF%F0%E5%F0%FB%E2%E0%F2%E5%EB%FC+%E7%E8%EBавтору, извини за флуд, просто жду деталей и потому скучновато... :) двигатель карбюраторный или инжектор? По первому твоему вопросу у меня проблема решилась привариванием отвалившейся части глушителя - при сбрасывании газа двиг всегда постреливает в выпуск, но с исправным глушителем на это не обращаешь внимание :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 Не на всех шестерках зажигание кулачковое.Есть и вариаторные системы.Довольно качественно работают,и угол на них стабилен,как и мощность разряда.Тапикстартеру бы подшипники в родном проверить-если люфтят-угол гуляет весьма широко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 бензонасос не при чем, стрелять в глушитель и плохо заводиться на горячую может и из-за позднего зажигания и из-за перелива топлива. выкрути свечи и посмотри состояние. трамблер есть у меня. крышка на нем новая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Catana 2 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 Люфт подшипников в трамблёре стопудово есть, примерно 1-1,5 мм.Заводится на горячуюю плохо из-за нерабочего клапана в бензонасосе, соответственно давление в топливной системе не держится.Если горячий двиг заглушить и тут же повернуть стартер заводится отлично. Стоит подождать минуту, всё нужно накачивать бензонасосом несколько раз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 Тогда бы наоборот на холодную плохо заводился Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 graf_z said: Тогда бы наоборот на холодную плохо заводился Нет, только на горячею, при не работающем, а скорее отсутствующем клапане, если насос бош, он отдельно в коробочке лежит и некоторые чет не ставят его. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах