Catana

Троит 110-й и еще несколько вопросов.

Рекомендованные сообщения

Catana
Привет всем!
При покупке авто было обнаружено, что ВВ провода стоят от чего угодно но не от мерса.(газель и всё что под руку попало)
Пригнав его в солнечную Бурятию заказал комплект проводов, прикупил новые свечи.
Когда пришли провода, с превиликим чувством радости помчался менять свечи провода.
Но каково было удивление когда после замены двигатель перестал заводиться!!!
Вокруг машины собралась куча слесарей разного калибра, колдовали час. Перекидывали провода туда сюда. Один не очень опытный слесаль предложил в первый цилиндр воткнуть тампончик, что вызвало у маститых слесарей дикий смех.
В 21:00 сервис закрылся  и все разошлись. Остался только я и не очень опытный слесарь с тампончиком)
Короче выставли мёртвую точку, оказалось, что зажигание перекинуто на пару зубов и было очень поздним. А продаваны обыграли это опозданием перекидкой проводов.
Вобщем сняли трамблёр с горем пополам(закис собака прилично).
Выставили зажигание, загудели. Машина поехала так как я не ожидал(на асфальте дым из под колёс валит).
Но на этом история не закончилась, двиг начал чихать во впуск. Зажигание выставили чуть позже, чихать перестал.
Но и на этом история не окончена.
Вопросы которые нужно решить: 
1. На прогретом двигателе когда сбрасываешь газ и катишся на передаче более 10-15 секунд двиг стреляет в глушитель, сильно так стреляет. 
2. На горячую машина заводится очень плохо(так понимаю, что замена бензонасоса должна решить проблему)
3. На холостых машина троит, эту и проблему 1. связываю с люфтом в трамблёре.

На сегодняшний день эти вопросы не сняты. Помогите кто чем может!!!!!!

Позже выложу фото трубочек назначение которых мне непонятно.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
У 110х обычно в это время, осеннее обострение!Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Если люфт в трамблере есть конечно менять трамблер! Потом если не поправится дело смотри далее, НО трамблер все равно менять!
 
Главное ты увидел как этот Мотор ездить умеет - все что исправишь будет не зря!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Catana
Менять, это конечно хорошо. Вот только на что?
А ремонту он разве не подлежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Catana
Стоимость нового в районе 27-30 тыров, как то не гуманно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Catana said:
Стоимость нового в районе 27-30 тыров, как то не гуманно.

 
Неужели неоригинала нет?
 
По аналогии: родной оригинальный коммутатор стоит 38 тыс., оригинальный современный 13-14 тыс., а заменитель от HELLA 2тыс. 400 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


если номер оригинальный имеешь, попробуй его задать в www.maxparts.ru там обычно все выскакивает и неоригиналы с номерами. А покупать уже сам думай где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Catana

ян_ said:
     
Bosch 0237405014

Bosch0 237 405 014
Распределитель зажигания
38 дн.Европа HOLL66 878 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trandichih_XI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trandichih_XI
правда, в аргентине ... поищи компанию, которые с мировые ебеем работают, с учетом их мзды, думаю рублей в 15 уложишься 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


Найдите тему на Олдмерине, про трамблер от Зила там переделок минимум было и цена приятно удивит, еслми с 8 цилиндровым я не перепутал)в крайнем случае там же можно запостить и купить с разбора не дорого трамблер БУ.
хреново что на форуме нет обязательной регистрации в подписи авто,модель год и город проживания ,половину постов  хрен разбереш на какое авто народ совет дает)) толи 460 толи 463.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trandichih_XI
не вариант - на ЗИЛ-130 восемь горшков, а на м110 только шесть.

Вот у меня в стс GE260, год выпуска Н/У, и города на карте хрен найдешь - на какие авто мен можно советы давать или получать? ;)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Catana

ян_ said:
Ого!
Где это так?

Емекс даёт такие цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
trandichih_XI said:
не вариант - на ЗИЛ-130 восемь горшков, а на м110 только шесть.

Вот у меня в стс GE260, год выпуска Н/У, и города на карте хрен найдешь - на какие авто мен можно советы давать или получать? ;)



На моторе ЗИЛ-157 6 котлов.Рядная 6-ка ставилась и на самосвалы ММЗ ,которые выпускались вплоть до 90-х годов.Такой трамблер в сборе конечно придется поискать,но думаю что реально.Родной плохо работает скорее всего оттого что разбиты подшипники вала трамблера.У меня Гели нет,поэтому рассказываю по аналогии с мотором моего ГАЗона.Не было трамблера-менял подшипники,а то как не поставь зажигаие-все равно перебои есть.Менял подшипники,какое-то время поездил,потом достал новый трамблер,заменил,и больше зажигание не беспокоило.Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trandichih_XI
сорри, нслышал о зиловских шестерках, хотя на газонах они часто встречались. Но разве там не кулачковое зажигание? Ведь тогда колхозить много придется - либо в трамблер датчик холла внедрять, либо систему зажигания модернить, типа вот этого http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=112203&hl=%EF%F0%E5%F0%FB%E2%E0%F2%E5%EB%FC+%E7%E8%EB
автору, извини за флуд, просто жду деталей и потому скучновато... :) двигатель карбюраторный или инжектор? По первому твоему вопросу у меня проблема решилась привариванием отвалившейся части глушителя - при сбрасывании газа двиг всегда постреливает в выпуск, но с исправным глушителем на это не обращаешь внимание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Не на всех шестерках зажигание кулачковое.Есть и вариаторные системы.Довольно качественно работают,и угол на них стабилен,как и мощность разряда.Тапикстартеру бы подшипники в родном проверить-если люфтят-угол гуляет весьма широко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
бензонасос не при чем, стрелять в глушитель и плохо заводиться на горячую может и из-за позднего зажигания и из-за перелива топлива. выкрути свечи и посмотри состояние. трамблер есть у меня. крышка на нем новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Catana

Люфт подшипников в трамблёре стопудово есть, примерно 1-1,5 мм.
Заводится на горячуюю плохо из-за нерабочего клапана в бензонасосе, соответственно давление в топливной системе не держится.
Если горячий двиг заглушить и тут же повернуть стартер заводится отлично. Стоит подождать минуту, всё нужно накачивать бензонасосом несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
Тогда бы наоборот на холодную плохо заводился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
graf_z said:
Тогда бы наоборот на холодную плохо заводился

Нет, только на горячею, при не работающем, а скорее отсутствующем клапане, если насос бош, он отдельно в коробочке лежит и некоторые чет не ставят его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.