fazolitr 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 Доброго времени суток. Люди, подскажите- при движении по прямой,при повороте- перестроении влево всё гуд. При повороте, перестроение направо- низкий гул! Тактильно- визуально люфт в подшипниках ступиц отсутствует. Что смотреть- менять, G-500-1999 год. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13й 4 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 Однозначно подшипник супицы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 А почему подшипник ? А на лево он же тоже должен гудеть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13й 4 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 Это позже будет. Раньше всегда так проверяли подшипники, едешь на машина 50-60 кмч и поворачиваешь то влево, то вправо. Если гул пропадает периодически, то подшипник. Если нет, то мост или резина и т.д.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fazolitr 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 При повороте направо- крен и нагрузка на левый борт,следовательно менять левую сторону? Лотерея стоимостью 20 т.р... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 fazolitr said: При повороте направо- крен и нагрузка на левый борт,следовательно менять левую сторону? Лотерея стоимостью 20 т.р... Я бы менял (и менял не так давно) с обоих сторон. Симптомы были такие-же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fazolitr 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 Спасибо за советы. Завтра- День Открытого Кошелька! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 замена ступичных обычно совмещается с профилактикой кулаков. шкворневые и сальник кулака стоят недорого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 fazolitr said: стоимостью 20 т.р... Чет крутовато. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fazolitr 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 Столько просят за работу и запчасти. Работа- везде по разному, а сколько могут стоить детали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 fazolitr said: Столько просят за работу и запчасти. Работа- везде по разному, а сколько могут стоить детали? где то от 8 до 14, в зависимости что ставить, без ступици конечно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fazolitr 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 Ну, мне и посчитали- за работу 5, за детальки-15. Спасибо что откликнулись. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13й 4 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 К сожалению медлить нельзя-разрушение происходит быстро. Можешь посмотреть с какой стороны больше греется-тот и гудит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 Мужики, такая же проблема вот уже тысячи 3-4 езжу - низкий гул в левом колесе (даже передается на пол по ногам) при повороте руля направо, колесо не греется, т.е. чисто по ощущениям температура такая же как и на правом диске в центре ступицы. Люфта нет вообще, колесо мертвяк, гул не прогрессирует. Сделал развал (до этого колеса были / \ вовнутрь), перекинул колеса с задними местами - гул остался...Выходит действительно подшипник ступицы? Особенно заметно когда едешь километров 80 и более в час, затяжной поворот направо - идет гул, причем очень похожий на гул именно резины... Еще заметно когда на 60 кмч резко руля вправо даешь - сразу гул проявляется, влево такого гула нет вообще...PS на низких скоростях, т.е. до 70-80кмч гула не слышно и не ощущается...По прямой - никаких гулов так же нет, даже на 160кмч. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13й 4 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 Hendrix said: Мужики, такая же проблема вот уже тысячи 3-4 езжу - низкий гул в левом колесе (даже передается на пол по ногам) при повороте руля направо, колесо не греется, т.е. чисто по ощущениям температура такая же как и на правом диске в центре ступицы. Люфта нет вообще, колесо мертвяк, гул не прогрессирует. Сделал развал (до этого колеса были / \ вовнутрь), перекинул колеса с задними местами - гул остался...Выходит действительно подшипник ступицы? Особенно заметно когда едешь километров 80 и более в час, затяжной поворот направо - идет гул, причем очень похожий на гул именно резины... Еще заметно когда на 60 кмч резко руля вправо даешь - сразу гул проявляется, влево такого гула нет вообще...PS на низких скоростях, т.е. до 70-80кмч гула не слышно и не ощущается...По прямой - никаких гулов так же нет, даже на 160кмч. Попробуй поменять колеса местами. Левое с правым. Может резину подъело или повело... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fazolitr 1 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 У меня не грелось и не люфтило- поменяли подшипники ступиц и всё пришло в норму. Пришлось поменять один кулак-провернуло. С ремонтом затягивать нельзя. За одно поменял шкворневые и т.д. и т. п. Сторона 15 т.р. Делали в Парголово. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах