Рекомендованные сообщения

fazolitr
Доброго времени суток. Люди, подскажите- при движении по прямой,при повороте- перестроении влево всё гуд. При повороте, перестроение направо- низкий гул! Тактильно- визуально люфт в подшипниках ступиц отсутствует. Что смотреть- менять, G-500-1999 год. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13й
Однозначно подшипник супицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
А почему подшипник ? А на лево он же тоже должен гудеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13й
Это позже будет. Раньше всегда так проверяли подшипники, едешь на машина 50-60 кмч и поворачиваешь то влево, то вправо. Если гул пропадает периодически, то подшипник. Если нет, то мост или резина и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fazolitr
При повороте направо- крен и нагрузка на левый борт,следовательно менять левую сторону? Лотерея стоимостью 20 т.р...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
fazolitr said:
При повороте направо- крен и нагрузка на левый борт,следовательно менять левую сторону? Лотерея стоимостью 20 т.р...

Я бы менял (и менял не так давно) с обоих сторон. Симптомы были такие-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fazolitr
Спасибо за советы. Завтра- День Открытого Кошелька!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
замена ступичных обычно совмещается с профилактикой кулаков. шкворневые и сальник кулака стоят недорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
fazolitr said:
   стоимостью 20 т.р...


Чет крутовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fazolitr
Столько просят за работу и запчасти. Работа- везде по разному, а сколько могут стоить детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
fazolitr said:
Столько просят за работу и запчасти. Работа- везде по разному, а сколько могут стоить детали?

где то от 8 до 14, в зависимости что ставить, без ступици конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fazolitr
Ну, мне и посчитали- за работу 5, за детальки-15. Спасибо что откликнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13й
К сожалению медлить нельзя-разрушение происходит быстро. Можешь посмотреть с какой стороны больше греется-тот и гудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Мужики, такая же проблема вот уже тысячи 3-4 езжу - низкий гул в левом колесе (даже передается на пол по ногам) при повороте руля направо, колесо не греется, т.е. чисто по ощущениям температура такая же как и на правом диске в центре ступицы. Люфта нет вообще, колесо мертвяк, гул не прогрессирует. Сделал развал (до этого колеса были / \ вовнутрь), перекинул колеса с задними местами - гул остался...
Выходит действительно подшипник ступицы? Особенно заметно когда едешь километров 80 и более в час, затяжной поворот направо - идет гул, причем очень похожий на гул именно резины... Еще заметно когда на 60 кмч резко руля вправо даешь - сразу гул проявляется, влево такого гула нет вообще...

PS на низких скоростях, т.е. до 70-80кмч гула не слышно и не ощущается...
По прямой - никаких гулов так же нет, даже на 160кмч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13й
Hendrix said:
Мужики, такая же проблема вот уже тысячи 3-4 езжу - низкий гул в левом колесе (даже передается на пол по ногам) при повороте руля направо, колесо не греется, т.е. чисто по ощущениям температура такая же как и на правом диске в центре ступицы. Люфта нет вообще, колесо мертвяк, гул не прогрессирует. Сделал развал (до этого колеса были / \ вовнутрь), перекинул колеса с задними местами - гул остался...
Выходит действительно подшипник ступицы? Особенно заметно когда едешь километров 80 и более в час, затяжной поворот направо - идет гул, причем очень похожий на гул именно резины... Еще заметно когда на 60 кмч резко руля вправо даешь - сразу гул проявляется, влево такого гула нет вообще...

PS на низких скоростях, т.е. до 70-80кмч гула не слышно и не ощущается...
По прямой - никаких гулов так же нет, даже на 160кмч.


Попробуй поменять колеса местами. Левое с правым. Может резину подъело или повело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fazolitr
У меня не грелось и не люфтило- поменяли подшипники ступиц и всё пришло в норму. Пришлось поменять один кулак-провернуло. С ремонтом затягивать нельзя. За одно поменял шкворневые и т.д. и т. п. Сторона 15 т.р. Делали в Парголово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.