Тихон777

G500 99г. - жрет масло, троит, глохнет...?

Рекомендованные сообщения

Тихон777
загадка. гелик 99г. 5-литровый мотор. начал жрать масло ведрами ,потом троить ,глохнуть на ходу.особенно когда постоит на холостых,тронешься,обязательно заглохнет. выкрутил 8 свечей с левой стороны -сухие чистые. выкрутил 8 свечей с правой стороны все свечи в черном нагаре, масле. в чем проблема ? кто говорит двиг капиталить надо,кто говорит какую то разкоксовку сделать, кто говорит датчик надо поменять который отвечает за включение второй головы. короче кого слушать х.з. Помогите,из общего мнения сделаю вывод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Если жрет масло ведрами, тогда пипец, мерий компрессию, скорее задиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тихон777
а есть смысл мерить компрессию ? если масло попадает ,создается пленка в цилиндрах, может показывать не правильно ;-0 а разкоксовку эту стоит делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Раскоксовки это все от лукавого, компрессия если даже с маслом будет выше положенного, тоже плохо, должна быть норма во всех цилиндрах, разбег до 1.5 атм помоему, если задиры и сильные тогда даже с маслом не поможет, компрессия будет низкая, вопщем или головы скидовать или глазком в цилиндры лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Троеж кстате тоже подтверждает разницу компрессии, если бы колпачки то ведрами бы не жрал масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тихон777
троит от того ,что свечи с одной стороны засирает.свечи прочистил ,перестал троить ,день поездил ,опять засрались свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Всеравно смотреть цилиндры, масло откудото летит, можно попробовать замену колпаков и будет видно с них или нет, почистить вентиляцию картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тихон777
спасибо. а датчик ,который отвечает за вторую голову может быть? мотористы говорят может этот датчик крякнул и типа на вторую бошку искры не идет ,вот и типа заливает свечи и троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тихон777
ага, в двух темах его задал.модератор одну снёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Тихон777 said:
спасибо. а датчик ,который отвечает за вторую голову может быть? мотористы говорят может этот датчик крякнул и типа на вторую бошку искры не идет ,вот и типа заливает свечи и троит.


Да ну, ерунда. Нет никаких отдельных датчиков по головкам. Либо жгут к катушкам смотрите, либо вентиляцию картера, либо поведенную голову-дырявую прокладку.
Кольца по одной стороне отдельно не могли износиться или закАксоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тихон777
st_simp said:
Тихон777 said:
спасибо. а датчик ,который отвечает за вторую голову может быть? мотористы говорят может этот датчик крякнул и типа на вторую бошку искры не идет ,вот и типа заливает свечи и троит.


Да ну, ерунда. Нет никаких отдельных датчиков по головкам. Либо жгут к катушкам смотрите, либо вентиляцию картера, либо поведенную голову-дырявую прокладку.
Кольца по одной стороне отдельно не могли износиться или закАксоваться.
спасибо,больше похоже на правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.