Тихон777 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 загадка. гелик 99г. 5-литровый мотор. начал жрать масло ведрами ,потом троить ,глохнуть на ходу.особенно когда постоит на холостых,тронешься,обязательно заглохнет. выкрутил 8 свечей с левой стороны -сухие чистые. выкрутил 8 свечей с правой стороны все свечи в черном нагаре, масле. в чем проблема ? кто говорит двиг капиталить надо,кто говорит какую то разкоксовку сделать, кто говорит датчик надо поменять который отвечает за включение второй головы. короче кого слушать х.з. Помогите,из общего мнения сделаю вывод Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 Если жрет масло ведрами, тогда пипец, мерий компрессию, скорее задиры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 Какой пробег? Примерно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тихон777 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 а есть смысл мерить компрессию ? если масло попадает ,создается пленка в цилиндрах, может показывать не правильно ;-0 а разкоксовку эту стоит делать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тихон777 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 280 по моему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 Раскоксовки это все от лукавого, компрессия если даже с маслом будет выше положенного, тоже плохо, должна быть норма во всех цилиндрах, разбег до 1.5 атм помоему, если задиры и сильные тогда даже с маслом не поможет, компрессия будет низкая, вопщем или головы скидовать или глазком в цилиндры лазить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 Троеж кстате тоже подтверждает разницу компрессии, если бы колпачки то ведрами бы не жрал масло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тихон777 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 троит от того ,что свечи с одной стороны засирает.свечи прочистил ,перестал троить ,день поездил ,опять засрались свечи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 Всеравно смотреть цилиндры, масло откудото летит, можно попробовать замену колпаков и будет видно с них или нет, почистить вентиляцию картера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 Вы же уже задавали этот вопрос? Или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тихон777 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 спасибо. а датчик ,который отвечает за вторую голову может быть? мотористы говорят может этот датчик крякнул и типа на вторую бошку искры не идет ,вот и типа заливает свечи и троит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тихон777 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 ага, в двух темах его задал.модератор одну снёс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 Тихон777 said: спасибо. а датчик ,который отвечает за вторую голову может быть? мотористы говорят может этот датчик крякнул и типа на вторую бошку искры не идет ,вот и типа заливает свечи и троит. Да ну, ерунда. Нет никаких отдельных датчиков по головкам. Либо жгут к катушкам смотрите, либо вентиляцию картера, либо поведенную голову-дырявую прокладку.Кольца по одной стороне отдельно не могли износиться или закАксоваться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тихон777 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 st_simp said: Тихон777 said: спасибо. а датчик ,который отвечает за вторую голову может быть? мотористы говорят может этот датчик крякнул и типа на вторую бошку искры не идет ,вот и типа заливает свечи и троит. Да ну, ерунда. Нет никаких отдельных датчиков по головкам. Либо жгут к катушкам смотрите, либо вентиляцию картера, либо поведенную голову-дырявую прокладку.Кольца по одной стороне отдельно не могли износиться или закАксоваться. спасибо,больше похоже на правду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах